Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 07:46, курсовая работа
Объектом изучения является специфика организации рекламной деятельности на предприятии «НЕБО».
Предметом изучения является организация рекламной деятельности на предприятиях сферы туризма.
Цель работы: изучить особенности организации рекламной деятельности в сфере туризма.
Введение 3
Глава 1. Организация рекламной деятельности туристского предприятия 5
1.1 Понятие, виды, цели и задачи рекламы в сфере туризма 5
1.2 Этапы рекламной деятельности туристского предприятия 14
Глава 2.Специфика организации рекламной деятельности туристского предприятия «НЕБО» 26
2.1 Характеристика предприятия «НЕБО» 26
2.2 Специфика организации рекламной деятельности на предприятии «НЕБО» 31
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 42
Персонал
компании «НЕБО» –владеет английским,
немецким, испанским, что крайне необходимо
при бронировании туров с иностранными
партнерами, а электронная почта позволяет
решать вопросы в считанные секунды.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем офисе,
расположенном в самом центре города.
Если у вас мало свободного времени, то
вы можете отправить нам Вашу заявку на
тур по электронной почте: tf-nebo@mail.ru или предварительно
позвонить по тел. (343)371-33-77 .»
Самым привлекательным для потенциальных клиентов является собственный сайт «НЕБО» в интернете: http://www.nebotravel.com
На сайте размещено огромное количество информации, как о самой фирме, так и о предложениях. На сайте есть информация для партнеров и агентств желающих сотрудничать с кампанией, список туров и спецпредложений, раздел с подробным описанием огромного количества отелей разных стран, с фотографиями и отзывами, информация о свободных вакансиях, для тех, кто желает работать в компании, список офисов и контактная информация, раздел со свежими статьями о Vip – отдыхе и предложениям, информация о самых популярных городах, горнолыжных и пляжных курортах, круизах и так далее. Более того, на сайте «НЕБО» в режиме on-line можно подобрать и забронировать понравившийся тур, или забронировать авиа- или ж\д-билет. На сайте для большего удобства посетителей есть поисковая система и расписание авиаперелетов.
Туристическая компания «НЕБО» старается минимизировать затраты на рекламу, таким образом, чтобы это не сказалось на ее качестве. Теле- и радиореклама, безусловно, является дорогой на сегодняшний день. Поэтому «НЕБО» выбрали для себя основные средства рекламы – интернет и печатная реклама, и активно пользуются ими.
Если говорить об эффективности рекламы, которую использует фирма, то можно сделать следующие выводы: экономическая эффективность рекламы оценивается в соотношении затрат на рекламу и полученного эффекта. Как уже было сказано выше, «НЕБО» тратит небольшие средства на рекламу, но те средства, которые она использует, являются достаточно эффективными в привлечении клиентов и соответственно получении прибыли. Так, например, большой банер с логотипом у входа в фирму, информация, размещаемая в каталогах, информация в интернете обеспечивают постоянный поток клиентов в турфирму, что является признаком достаточной коммуникативной эффективности рекламы.
В рекламной деятельности предприятия «НЕБО» так же есть и свои недостатки, которые в определенной степени влияют на успешность продвижения компании. Поэтому приведем ниже рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности данной компании:
В заключении можно сделать вывод, что «НЕБО» использует намного меньше средств распространения рекламы, чем может себе позволить. Но компания уже зарекомендовала себя, как надежная, процветающая и это, безусловно, позволяет привлекать внимание все большего числа людей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении работы, можно отметить, что эффективность продаж туристского предприятия напрямую зависит от качественной организации рекламной деятельности. Если организация хочет привлекать большое количество покупателей и оставаться конкурентоспособной на рынке, то ей следует уделять особое внимание организации рекламы, а именно: заниматься исследованием рынка туризма и целевой аудитории и планировать свою рекламную деятельность в соответствии с результатами исследований; правильно и четко определять цели, которых она хочет добиться с помощью рекламы; грамотно составлять рекламные сообщения уделяя особое внимание их форме, цветам и изображениям; уметь выбрать те рекламные средства, которые наиболее подходят компании для продвижения турпродукта; разработать рекламный бюджет предприятия, который позволит минимизировать затраты на рекламу не повлияв на её качество; заниматься оценкой эффективности своей рекламной деятельности, для выявления и устранения ошибок и улучшения качества рекламы. Если компания будет уделять внимание всем вышеприведенным условиям, шансы добиться успеха в продвижении своего продукта будут намного выше, чем у компаний, не умеющих правильно организовать свою рекламную деятельность.
Цель данной работы - изучение особенностей организации рекламной деятельности в сфере туризма была успешно достигнута. Для осуществления поставленной цели нами были решены следующие задачи:
Мною была выявлена специфика организации рекламной деятельности на предприятии «НЕБО», и на основе этого предложены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности данной компании.
СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Наружная реклама компании «НЕБО» Фирменный знак. Солган.
Табличка на входной двери в офис. С режимом работы.
Офис компании.
Сайт компании.
Информация о работе Реклама в туризме на примере туристической компании «НЕБО»