Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 17:32, курсовая работа
Продвижение отеля - один из самых важных процессов жизнедеятельности каждого отеля, на который следует обратить пристальное внимание. Проникнуть на рынок в условиях современной конкуренции довольно трудно, но и заняв определенную нишу, не стоит расслабляться. Хороший отель должен все время продавать себя, любыми доступными способами: реклама, личные контакты с партнерами, акции, программы лояльности, Интернет ресурсы и т.д.
Введение 3
1 Рынок рекламно-сувенирной продукции 4
1.1 Общая характеристика рынка рекламно-сувенирной продукции 4
1.2 Классификация сувенирной продукции 9
1.3 Полиграфия, сувениры, текстиль и аксессуары для отелей 18
2 Использование рекламно-сувенирной продукции в гостинице 26
2.1 Общая характеристика гостиницы «Космос» 26
2.2 Использование рекламно-сувенирной продукции на примере гостиницы «Космос» 31
2.3 Анализ использования рекламно-сувенирной продукции гостиницой «Космос» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
Приложение А Расположение гостиницы «Космос» 39
Приложение Б Набор гостиничной продукции отеля «Космос» 41
Посетители гостиницы имеют полный набор всего необходимого для личного пользования. И пользоваться он этим может, например не только в гостинице, но и взяв с собой какой-либо предмет. К примеру, губку для обуви. Возможно, гость будет пользоваться ею вне гостиницы, но так как на ней есть логотип гостиницы, то об отеле узнают и другие люди. То же самое можно отметить и про использования ручки, календаря и ежедневника с логотипом «Космоса».
Для поддержания гармоничного образа гостиницы, в ресторанах и барах стараются использовать гостиничную продукцию с логотипом отеля. Обычно к ним относятся различного рода подстаканники, крышки на стаканы, скатерти, салфетки из ткани.
Основное
предназначение любой современной
гостиницы – обеспечение
Полное
соответствие реализуемой нами продукции
всем перечисленным требованиям
достигается благодаря
Разновидности махровых тапочек для гостиниц:
Приобретение махровых тапочек для гостиниц станет удачным решением не только для оснащения гостиничных номеров. Эта продукция с успехом может использоваться в ряде других случаев – например, в саунах или SPA-салонах. Гостиница «Космос» не является исключением.
Для того, чтобы поддерживать свой имидж и стиль, предприятиям гостиничной индустрии необходимо сотрудничество с надежными партнёрами, занимающимися комплектацией гостиниц различной продукции, сувениров и т.д.
Далее постараемся проанализировать использование рекламно-сувенирной продукции гостиницей «Космос», которая сотрудничает с компанией «ЭкипОтель».
В наши дни почти каждая фирма пользуется рекламными сувенирами. Их используют турфирмы, гостиницы, банки и страховые компании, промышленные фирмы и станции по обслуживанию.
Сувенирная продукция является одним из неформальных средств быстрого налаживания отношений между клиентом игостиницей. Личное расположение друг к другу позволяет усилить взаимный интерес к продвижению продукции. В основном подарки делаются во время знакомства или по случаю праздничных дат. Подарки могут варьироваться по степени важности.
Реклама в гостиничной индустрии имеет важное значение. Без неё сложно продавать как гостиничный продукт, так и любой другой. На современном этапе, гостиницы используют различные способы удовлетворения потребностей своих клиентов и подержание своего индивидуального имиджа. Разработка и изготовление рекламной продукции является хорошим способом поддержания имиджа любой компании.
Группа
предприятий «ЭкипОтель»
Гостиница «Космос» является одним из многочисленных партнёров этой компании. На протяжении уже долгого времени компания «ЭкипОтель» занимается поставкой в гостиницу различных предметов личной гигиены, а так же принадлежностей для ванной комнаты, текстиль, сувенирной и полиграфической продукции.
Компания представляет на российском рынке ряд европейских заводов - производителей тележек для горничных, багажа, и т.д., а также информационные табло, панели и системы ограждения.
«ЭкипОтель» работает с лучшими отечественными и зарубежными производителями, является единственной компанией в Москве, которая сотрудничает с итальянской фирмой GFL, столь популярной в нашей стране.
Компания комплектует своей продукцией не только конечного потребителя, но и ряд посреднических торговых фирм Москвы, С.-Петербурга, Липецка, Екатеринбурга, Сургута, Владивостока и других городов России и стран СНГ.
Основная деятельность состоит из:
Продукция компании включает:
Компания
«ЭкипОтель» работает на рынке гостиничных
услуг уже достаточно длительное время
для того, чтобы утверждать, что знают
все о том, как устроен гостиничный бизнес,
и каким образом он функционирует, поэтому
компания использует свои знания для того,
чтобы гостиница, отель своевременно были
обеспечены всем необходимым и могли радовать
своих посетителей безупречным сервисом,
качественным обслуживанием, уютными,
комфортными номерами.
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она - самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам. Создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является средством достижения целей маркетинга в целом.
Сувенирная продукция относится к сегменту так называемых имиджевых услуг и является частью рекламного рынка в целом. В современной России сувенирная продукция уже выделилась в самостоятельную отрасль, этим видом бизнеса заняты тысячи компаний, различных по своей специализации, а также по размеру и структуре производства.
Рекламно-сувенирная продукция - это целое искусство с некой долей философии, считают многие специалисты этого дела. При этом сувенирный рынок - очень точный барометр состояния экономики в целом.
В результате нашего исследования, мы решили следующие задачи:
1) раскрыли понятие и сущность рекламно-сувенирной продукции;
2)
изучили особенности рекламных
сувениров в гостиничной
3)
проанализировали
Можно
сделать вывод о том, что рекламно-сувенирная
продукция является отличным дополнением
при реализации основных услуг и направлена
на поддержание имиджа гостиницы. В связи
с этим, рынок рекламно-сувенирной продукции
растет, и появляются всё новые компании,
оказывающие услуги по изготовлению данного
вида продукции.
Библиографический
список