Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 02:47, курсовая работа
История возникновения первых ресторанов крайне запутанна, она уходит своими корнями в Китай VII-X веков. Как ни странно, в те времена они существовали практически в том же самом виде, что и сегодня, разница заключалась лишь в том, что каждый ресторан специализировался на какой-то конкретной продукции. На западе рестораны появились лишь в XVIII веке, один из них продолжает работать и по сегодняшний день, это «Sobrino de Botin» в Мадриде. В России того времени главными предприятиями общественного питания были кабаки, корчмы и трактиры, и только в XIX веке появился первый ресторан в Москве — «Славянский базар». Появившиеся рестораны значительно отличались от других заведений общепита необычным внешним дизайном, красивым внутренним убранством, крайне высоким уровнем обслуживания, большим ассортиментом продукции в меню и в винной карте, наличием оригинальных фирменных блюд, ну и, соответственно, высокой их стоимостью.
Введение……………………………………………………………………….
Глава 1. Теоритические основы внедрения инновационных технологий в ресторанном бизнесе…………………………………………..........................
1.1.Понятия и виды ресторанов………………………………………………..
1.2. Все об инновациях……………………………………………………………..
1.3. Направление инновационной деятельности в ресторанном бизнесе……...
Глава 2. Практические рекомендации по повышению эффективности деятельности ресторана «Галактика»……………………………………………..
2.1. Отчёт по практике……………………………………………………………..
2.2. Внедрение инновационных технологий……………………………………...
2.3. Развитие инновационного потенциала сотрудников………………………
Глава 3. Экология и безопасность……………………………………………….
3.1. Влияние питания на здоровье человека…………………………………….
3.2. Законодательное и нормативно-правовое обеспечение в области защиты населения в чрезвычайных ситуациях как необходимые условия повышения привлекательности и эффективности туристской деятельности……………..
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………….
·подачей блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
·принятием мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента;
·созданием в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид);
·осуществлением руководства над помощником официанта;
·предоставлением счета гостям;
·получением платы по счетам.
В общем и целом для
персонала ресторана «
·высокая текучесть кадров среди линейного персонала;
·отсутствие во многих ресторанах службы или менеджера по управлению персоналом;
·непрофессионализм рядовых сотрудников, нехватка высококвалифицированных управленческих кадров.
Если говорить об уровне инновационного потенциала персонала ресторана «Галактика», то важно отметить, что он сравнительно высок. К инновационным изменениям сотрудники относятся положительно и демонстрируют гибкость к любым необходимым изменениям.
Заключение
В представленном отчете полностью отражена работа ресторана «Галактика» в отеле «Молния». В процессе прохождения преддипломной практики проанализирован уровень эффективности ресторана «Галактика»; проанализирована деятельность ресторана «Галактика» с точки зрения внедрения инновационных технологий; проанализированы финансовые возможности внедрения инновационных технологий; проанализирован кадровый состав работников ресторана «Галактика» и их уровень инновационного потенциала.
Проведенная практика помогла
изучить специализацию
Несмотря на то, что ресторан функционирует на рынке достаточно давно, в области управления персоналом можно наблюдать:
-недостаточную четкость
распределения функциональных
-отсутствие участия менеджера
по персоналу в процессе
-применение стандартной
схемы проведения
-недостаточное внимание
к личностным характеристикам
соискателей (способности к
-не использования возможности
качественного (личностного)
-отсутствие программ
нематериального
Все это в совокупности породило две большие проблемы в области управления персоналом:
· текучесть кадров;
· несовершенство организации системы управления персоналом.
С целью устранения данных
недостатков и
С целью усовершенствования
процесса подбора кадров было рекомендовано
дополнить применяемую в
-проведение
-внедрение психологических тестов;
-применение CASE - интервью;
-использование вопросов с «двойным дном» и «неудобных вопросов»;
-использование методов оценки правдивости соискателя;
С целью улучшения системы обучения и развития персонала и управления карьерой было рекомендовано:
-разработать и внедрить учебную программу ориентации и адаптации нового сотрудника;
-внедрить практику
-ежедневно проводить мини-тренинги;
-применять наглядные пособия;
-проводить конкурсы для стимулирование самообучения и повышения мотивации и лояльности к организации.
По нашему мнению, предложенные мероприятия позволят свести текучесть кадров к минимуму и повысить эффективность системы управления персоналом.
Список использованной литературы
1. Постановление Совета
Министров Правительства РФ от
13 апреля 1993 г. № 332 «Об утверждении
правил производства и
2. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010.
3. Агамирова Е. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе.- М.: Дашков и К, 2011.
4. Анцупов А. Социально-психологическая оценка персонала.- М.: Юнити, 2012.
5. Барановский В. Официант-
6. Белошапка М. Технология ресторанного обслуживания.- М.: Academia, 2009.
7. Блинов А.О., Василевская
О.В. Искусство управления
8. Богушева В. Бары и
рестораны: Искусство
9. Бойдаченко П. Служба управления персоналом предприятия. - М.: Дашко и К, 2010.
10. Дятлов В., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. - М.: Академия, 2012.
11. Ефимова О. Экономика гостиниц и ресторанов.- М.: Новое знание, 2013.
12. Затуливетров А. Ресторан. - СПб.: Питер, 2013.
13. http://bazaidei.ru/innovacii-
2.2. Внедрение инновационных технологий
2.3. Развитие инновационного потенциала сотрудников.
1 http://bazaidei.ru/innovacii-