Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 19:53, курсовая работа
Цель данной работы – выявить сегментацию потребителей гостиничных услуг в г. Екатеринбурге.
Задачи: - рассмотреть основные понятия в сфере гостиничного бизнеса;
- показать характеристику предоставления гостиничных услуг;
рассмотреть современное состояние и возможные пути развития рынка гостиничных услуг в г. Екатеринбурге;
- исследовать потребителей гостиничных услуг в г. Екатеринбурге.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ…………………………………………………………………………..6
Основные понятия потребления гостиничных услуг……………….…6
Гостиничная услуга и ее характеристика……………………………..11
Качество гостиничных услуг………………………………………..…17
Особенности гостиничных услуг…………………………………..….22
Факторы, влияющие на потребление гостиничных услуг……………26
ГЛАВА II. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ Г.ЕКАТЕРИНБУРГА………………………………………………...32
Роль маркетинговых исследований потребителей гостиничных услуг…………………………………………………………………………32
2.2 Сегментирование рынка потребителей…………………………….….36
2.3 Выбор целевого рынка потребителей…………………………………41
2.4 Исследование и анализ потребителей гостиничных услуг в г. Екатеринбурге……………………………………………………………..……45
2.5 Анализ рынка гостиничных услуг в г. Екатеринбурге……………...…55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….……62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………..……65
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………..……68
Таким образом, маркетинг гостиничных услуг – это действия, благодаря которым услуги гостиничного предприятия доходят до клиентов. Это процесс призванный помочь другим оценить услуги, что гостиница делает для клиентов и как.
Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения гостиничных услуг и анализ потребительского поведения вооружает руководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невозможна успешная деятельность на современном рынке, а именно – знанием своего клиента. «Знать своего клиента» – основной принцип маркетинга.
Правильное понимание потребителей предоставляет гостинице возможности:
Информация о работе Сегментация рынка потребителей гостиничных услуг г. Екатеринбурга