Система АМАДЕУС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 09:28, реферат

Краткое описание

АМАДЕУС - система бронирования авиаперелетов, гостиниц, автомобилей, железнодорожных перевозок, паромов, круизов. Входит в четверку крупнейших мировых систем. По некоторым показателям занимает первое место в мире, таким как, например: количество туристических агентств, использующих
АМАДЕУС, количество терминалов. Первое место по всем показателям на таких рынках, как: Европа, Южная Америка.

Вложенные файлы: 1 файл

амадеус.docx

— 229.85 Кб (Скачать файл)

туров.

К  Pro  Client  Server  активно  подключаются  малые  и  средние   турфирмы,

поскольку работа  с  интернет-версией  не  требует  выполнения  обязательных

сегментных норм. Годовая  абонентская  плата  за  использование  Pro  Client

Server на одном терминале составляет  всего $200.

Серьезное преимущество Amadeus перед другими КСБ -  возможность  подключения

к ней пользователей популярной на  рынке  системы  бронирования  авиабилетов

российских авиакомпаний  “Сирена-2.3”.  Налаженный  “шлюз”  между  системами

теперь позволяет агентствам работать с  Amadeus  без  установки  специальных

линий связи.

Еще недавно  считалось,  что  глобальные  распределительные  системы  -  это

«дорогое удовольствие», которое по карману лишь крупным  агентствам.  Сейчас

все изменилось. Развитие технологий Интернета и основанные на них  продукты,

а также разработанные Amadeus телекоммуникационные решения делают  плату  за

пользование системой практически «символической». Это очень  важно  как  для

небольших агентств, так и  для  крупных  компаний,  стремящихся  к  развитию

своей субагентской сети.

 

3.1.3. Продукты.

Традиционно подписчикам КСБ также предлагается ряд  дополнительных  полезных

программ. В числе наиболее  интересных  вспомогательных  утилит:  Negotiated

Fares, Local Ticketing, Pro Zoom.

Первая программа служит для работы  с  конфиденциальными  тарифами.  Причем,

Negotiated  Fares  поддерживает  как  возможность  самостоятельной  загрузки

агентствами льготных тарифов для своих клиентов, так и получения  доступа  к

специальным ценам авиакомпаний.

> Local Ticketing (MLT) - программный блок  автоматической  билетопечати  на

   стандартных матричных принтерах. Программа позволяет  агентам  выписывать

   билеты  на  ручных  бланках  авиакомпаний,  используя  26  готовых  масок

   билетов.   Использование   Local   Ticketing   избавляет   агентства   от

   необходимости  установки   дорогостоящего   специального   принтера   для

   билетопечати.  MLT  устанавливается  под  Windows  95/98/NT.  Для  печати

   используется принтер OKI ML  390  FB  или  другой  аналогичный  по  своим

   техническим характеристикам.

>  Amadeus  Fax/E-mail  –  встроенная  в   центральную   систему   рассылка

   факсимильных сообщений  и электронной почты.

> Утилита Pro Zoom предназначена для  ведения различных видов статистики.

> Middle  Office  Solution  предназначен  для  управления  административно-

   финансовой деятельностью  туристического агенства.

 > Amadeus Pro Web, обеспечивающая подключения к КСБ  через  сеть  Интернет.

   Продукт позволит агентствам  пользоваться услугами Amadeus в  тех  городах

   России, где нет офисов  компании SITA.

> Value Pricer позволяет оптимизировать  поиск сложных  вариантов  перелета.

   Продукт VALUE PRICER представляет  собой  автоматическую  функцию  поиска

   низких тарифов, базирующуюся в центральной системе Amadeus.

 

     Продукт  предоставляет  конечному  пользователю  возможность   проверки

   минимального возможного  тарифа как на внутренних, так и на  международных

   перелетах в режиме реального времени.

   Продукт может использоваться  как индивидуальный запрос или  в привязке  к

   существующему бронированию  и  предлагает  (там,  где  это  возможно)  в

   качестве рекомендаций до  четырех альтернативных  вариантов  перелета  по

   более дешевому тарифу.

> 1a Res (Amadeus Traveller Link)  -  новый  программный  продукт  компании

   Amadeus,  разработанный  для  туристических  агентств.   Данный   продукт

   позволяет агентствам продавать  услуги своим клиентам через  Интернет.  1а

   Res дает  возможность  пользователям  забронировать  в  режиме  «on-line»

   авиабилеты,  комнату  в  гостинице,  а  также  зарезервировать  машину  в

   компании  по  прокату  автомобилей.   Созданные   клиентом   бронирования

   автоматически попадают  к в  агентство.  Возможно  выбрать  одну  из  трех

   версий 1а Res:

 

Standard. Данная версия продукта  имеет  стандартизованную  конфигурацию,  но

вместе с тем выполняет все  функции,  связанные  с  бронированием  различных

видов услуг.

 

Plus.  Данная  версия  продукта  предлагает  изменять  ряд   параметров,   в

соответствии  с  пожеланиями.  К   этим   параметрам   относятся   некоторые

графические элементы  интерфейса  (например,  логотип  агентства),  а  также

функциональные параметры (например, доступ к конфиденциальным тарифам).  Эта

версия продукта позволит отразить на web-site особенности агентства.

 

Custom. Данная версия  продукта  позволяет  разработать  web-site  c  учетом

требований, добавить отдельные модули.

Другая  новая  функциональная  возможность,  предлагаемая  пользователям,  -

бронирование  страховых  полисов.  Amadeus  позволяет  агентствам  оформлять

страховки и выписывать страховые полисы  компании  “Ингосстрах”  (для  этого

агентству необходимы договорные отношения со страховщиком).  Печать  полисов

осуществляется на всех  типах  бланках,  предоставляемых  страховщиком.  При

этом  каждому  выписываемому  таким  образом  полису,  номер   присваивается

непосредственно “Ингосстрахом” (связь с сервером страховщика  осуществляется

в режиме on-line). Ожидается, что  в  скором  времени  появится  возможность

бронирования услуг и других страховых компаний.

Сегодня Amadeus предлагает своим клиентам  возможность  в  реальном  времени

бронировать билеты на рейсы 500 авиакомпаний, в том числе российских,  таких

как:  «Аэрофлот«,   «Трансаэро«,   «Пулковские   авиалинии   «,   «Самарские

авиалинии«, «Уральские авиалинии «, «Красноярские  авиалинии«,  Авиакомпания

«Сибирь»,   Авиакомпания   «Ист   Лайн»,    Авиакомпания    «Центр    Авиа»,

«Кавминводавиа»,  «Внуковские  авиалинии»,   -  и  просматривать  расписание

рейсов более 780 авиакомпаний во всем мире.

 

Amadeus предлагает своим  клиентам  доступ  более  чем  к  18000  офисов  52

компаний по прокату автомобилей во всем мире.

 

Amadeus предлагает наличие номеров  по их типу, расценкам, начиная  от  самых

низких, заканчивая самыми высокими, предоставляя полную  о  них  информацию.

Кроме того, гарантирует подтвержденное бронирование, неизменность  цены,  по

которой забронирован  номер,  и  его  реализацию  по  специальным  расценкам

агентства для более 51 тысячи  гостиниц.  Среди  них  такие,  как  гостиницы

цепочек, например: «Мариот»,  «Вестерн  Хотелз»,  «Шератон»  -  и  отдельные

самостоятельные гостиницы.

На некоторых рынках предлагается бронирование железнодорожных  перевозок,  а

также паромов, круизов.

 

Путешественник, пришедший в турагентство, где стоит Amadeus, может  получить

полный пакет услуг, включающий: авиаперелет, гостиницу, прокат автомобиля.

 

 

 

3.2. Galileo.

 

Система GALILEO это целый комплекс встроенных подсистем, каждая  из  которых

предназначена  для  выполнения  задачи   получения   полной   информации   и

обеспечения простого доступа к ресурсам 527  авиакомпаний,  202  гостиничных

цепочек, прокату автомобилей в  14500  городах,  а  также  для  бронирования

круизов, туров, билетов в театры и просмотра  сведений  о  тарифах,  погоде,

визах, прививках, кредитных картах и многое другое.

Системой Galileo уже пользуются в 38  тысячах  агентствах  Европы,  Америки,

Азии и Африки,  так  как  рабочее  место,  оборудованное  системой  Galileo,

обеспечивает возможность использования широкого  спектра  подсистем  Galileo

(Applications),  пакетов  специальных  прикладных   программ   автоматизации

трудоемких операций на базе современной операционной системы WINDOWSх.

 

3.2.1. Подключения к системе.

 

 >  подключение   по   выделенному   каналу   связи   (прямой   провод   или

   некоммутируемый канал связи)- прямое подключение;

> подключение с набором телефонного  номера  (коммутируемый  канал  связи)-

   телефонное подключение.

Существующая схема подключения к системе Galileo по некоммутируемому  каналу

связи позволяет  максимально  повысить  надежность  этих  составляющих.  Во-

первых,  данная  схема  использует   только   стандартное   оборудование   -

персональный компьютер и типовой маршрутизатор. Во-вторых,  каналы  связи  и

связное оборудование заказываются  по  заявке  у  международной  организации

SITA и обслуживаются ее специалистами.

Установка  системы  производится  на   персональный   компьютер(ы)   и   для

подключения используется приобретенный маршрутизатор.

Оплата услуг системы Galileo осуществляется в два этапа:

> Единовременный установочный  платеж - 900 дол. США

> Ежемесячные платежи за использование  системы Galileo.

Ежемесячные  платежи  за  использование  системы  Galileo  зависят  от  типа

подключения и  от  числа  забронированных  и  не  аннулированных  пассажиров

отправленных из  одного  города  в  другой  или  количества  забронированных

номеров  в  гостинице  (сегментов)  в  месяц  по   каждой   точке   продажи,

подключенной к системе Galileo.

Стоимость подключения к Galileo через Интернет (программа  FocalpointNet)  -

очень невысока - $200 в год (без учета НДС) за первый терминал и $100  -  за

последующие.

 

3.2.2.Продукты.

Установив в своем офисе систему Galileo, пользователь  получает  возможность

использовать весь комплекс следующих подсистем:

> Galileo  Availability  -  обеспечивает  доступ  к  информации  о  наличии

   свободных мест на рейсы  более чем  500  авиакомпаний,  при  этом  имеется

   возможность  обращаться  непосредственно  к  базам   данных   большинства

   авиакомпаний, а  по  отдельным  авиакомпаниям  выбирать  свободные  места

   вплоть до последнего  на момент запроса;

> Galileo Sell - позволяет бронировать  места из экрана  наличия  мест,  при

   этом агент может за один запрос осуществить бронирование  мест  на  рейсы

   любых типов (прямые, стыковочные и с любым набором промежуточных посадок)

   по необходимому маршруту;

> Galileo Advance Seat Reservation - позволяет осуществлять  резервирование

   конкретного места (с номером) в салоне самолета;

> Galileo Enhanced Booking File Servicing - позволяет  формировать запросы в

   системы бронирования авиакомпаний  в едином формате;

> Global Fares  -  предоставляет  широкие  возможности  использования  всей

   информации о тарифах  по маршруту, в том числе по  отдельным авиакомпаниям,

   осуществляет   автоматический   расчет   стоимости    авиаперевозки    по

   произведенному бронированию;

> Private Fares  -  позволяет  создавать  и  хранить  в  системе  данные  с

   собственными договорными  тарифами и использовать их  в  автоматизированном

   режиме при расчете самой  дешевой  стоимости  перевозки,  в  том  числе  в

   комбинации с опубликованными  и льготными тарифами;

> Galileo Ticketing Products - позволяет производить  печать авиабилетов  на

   всех  видах  бланков  авиакомпаний,  с   которыми   заключены   агентские

   соглашения;

> Room Master  -  предоставляет  возможность  быстрого  поиска  и  простого

   бронирования гостиничных  номеров более чем в 39000 гостиницах  в различных

   городах мира, а так же получать агентское  вознаграждение  от  владельцев

   гостиничных цепочек.

> Car Master - предоставляет возможность  бронирования автомобилей в  прокат

   более чем в 14000 населенных  пунктах мира в прокатных компаниях

>  Leisure  Shopper  -  обеспечивает  стыковку  с  компьютерами  крупнейших

   туроператоров и круизных  компаний и позволяет осуществлять  бронирование и

   продажу их услуг в  реальном времени;

> Galileo Product Directory - обеспечивает доступ  к информации и  позволяет

   бронировать широкий спектр сопутствующих туристических услуг (театральные

   билеты, лимузин сервис, парковка  и т.п.)

> Galileo Enhanced Itinerary &  Invoice  -  позволяет  печатать  маршрутные

   листы в удобной для  пассажиров форме и готовить  счета клиентам;

>  Galileo  Client  File  -  электронный  метод  хранения  и  сопровождения

   информации об обслуженных  в агентстве клиентах и  фирмах,  которая  может

   быть использована при создании последующих бронирований.

> Galileo Past Date Quick - позволяет агенту  со своего экрана  запросить  и

   распечатать бронирования сделанные до 13 месяцев назад;

 > Computer Assisted Instructions (C.A.I.) - встроенная система самообучения

   процедурам работы с системой Galileo.

>  Galileo  Machinable  Interface  Record  -  позволяет  Вам  выбирать   из

   бронирования необходимую  для анализа, расчетов и отчетности  информацию  и

   пересылать  ее  в  автоматическом  режиме  из  системы   бронирования   в

   собственную бухгалтерскую  систему агентства;

> Galileo Custom  Check  -  предоставляет  инструмент  для  автоматического

   контроля соответствия созданных  броней стандартам агентства.

> Galileo Information Services -  встроенная  система  получения  текстовой

   информации, которая включает  три элемента:

    . тексты и программа  обращения  к  ним  с  оперативной  информацией  по

      условиям перевозки, правилам общения с системой  и т.п.;

    . функции кодирования  и декодирования информации получаемой  от системы;

    . программа помощи в  работе с системой и поддержки  оператора при общении

Информация о работе Система АМАДЕУС