Система АМАДЕУС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 09:28, реферат

Краткое описание

АМАДЕУС - система бронирования авиаперелетов, гостиниц, автомобилей, железнодорожных перевозок, паромов, круизов. Входит в четверку крупнейших мировых систем. По некоторым показателям занимает первое место в мире, таким как, например: количество туристических агентств, использующих
АМАДЕУС, количество терминалов. Первое место по всем показателям на таких рынках, как: Европа, Южная Америка.

Вложенные файлы: 1 файл

амадеус.docx

— 229.85 Кб (Скачать файл)

      с системой;

> Galileo Travelpoint  -  уникальная  возможность  предоставления  клиентам

   права самостоятельного  выбора необходимого им набора  услуг с  последующим

   их бронированием и  автоматической  постановкой  данного  бронирования  в

   очередь агентства для  выписки билетов, ваучеров и т.п.  Данная  программа

   позволяет создавать и  автоматически использовать  при  макетном  создании

   бронирования систему  приоритетов  выбора  варианта  заказа  обслуживания

   (указать приоритетную  авиакомпанию,  гостиничную  цепочку,  компанию  по

   прокату автомобиля, класс  обслуживания и т.п.).

Для того, что бы персональный компьютер имел возможность общения с  системой

GALILEO, на  нем  должна  быть  установлена  соответствующее  математическое

обеспечение (программа), которая называется интерфейсом. Данный интерфейс  в

своей работе использует стандартные программы  компьютера  и  расширяет  его

возможности.

>  Focalpoint  Scriptwriter  Plus  -  позволяет   разработать   собственный

   интерфейс между  системой  GALILEO  для  повышения  производительности  и

   расширения набора услуг, исходя из потребностей;

>  Galileo  Premier  -  программный  продукт  предоставляющий   простой   в

   использовании метод  поиска  при  бронировании  автомобилей  в  прокат  и

   размещения в гостиницах;

>  Galileo  Viewpoint  -  программный  продукт  предоставляющий  простой  в

   использовании метод поиска при бронировании перевозки и расчета тарифа;

>  Galileo   Spectrum   -   программный   продукт   на   CD-ROM   полностью

   интегрированный  с  RoomMaster,  позволяющий  вызвать  на   экран   карту

   местности с отображением  реального места нахождения  гостиницы;  получить

   информацию  о  наличии  свободных  мест,  тарифах,  описание   гостиницы;

   забронировать выбранный  номер;

> Galileo Relay Productivity Tools - продукт  позволяющий  автоматизировать

   ряд  трудоемких  процессов,  таких  как:  обработка   сообщений,   запись

   информации  из  броней  в  индивидуальные  файлы   постоянных   клиентов,

   использование информации  центральной системы GALILEO для  формирования  в

   WINDOWS писем, таблиц, заметок, пересылки  по факсу, по почте и др.

> Viewpoint - e-Cruise. В режиме e-Cruise,  реализованном  через  Интернет,

   пользователь получит возможность  онлайнового просмотра наличия  мест и цен

   сразу нескольких круизных  компаний. e-Cruise отображает  схемы  лайнеров,

   палуб и расположение  кают. Есть возможность расчета  не  только  отдельно

   круиза, но и перелетов  к точкам начала и конца  маршрута. Ресурсная база e-

   Cruise содержит сведения о 9 крупнейших круизерах, реализующих  85%  всех

   морских и океанских туристских  маршрутов.

> Турфирмам, заинтересованным в  продвижении  своих  услуг  через  Интернет,

   Galileo  предлагает  размещение  информации  на  популярном  за   рубежом

   интернет-сайте  бронирования  http://www.travelgalileo.com/.   Данные   о

   компании заносятся на  сайт в соответствии с  географической  привязкой  к

   регионам ее деятельности.

> Последняя уникальная акция  «Галилео-Рус» -  теперь  нелимитировано  число

   сотрудников агентств, проходящих  бесплатные пятидневные курсы  по обучению

   работе с системой.

 

 

 

3.3. Worldspan.

 

WORLDSPAN входит в четверку ведущих  в мире глобальных  КСБ.  На  сегодняшний

система  Worldspan  позволяет  для  18,5  тыс.  агентств   по   всему   миру

бронировать  492   авиакомпании,   45   компаний   по   аренде   автомобилей

(представляющих услуги примерно  в  15.854  точках  мира),  25  туристических

операторов и 191 гостиничную компанию, представляющих приблизительно  45,000

гостиниц).

3.3.1.История создания.

Worldspan  считается  самой  молодой  компьютерной  системой   бронирования,

однако, корни системы уходят очень глубоко:

> 1968 -  Создается  и  запускается  внутренняя  система  бронирования  для

   авиакомпании Delta Airlines.

> 1971 - Запускается внутренняя  система бронирования для авиакомпании Trans

   World Airlines (TWA).

> 1976 - Начинается установка системы PARS авиакомпании TWA в туристических

   агентствах

> 1982 - Начинается установка системы DATAS II авиакомпании Delta  Airlines

   в туристических агентствах.

> 1986 - Авиакомпания Northwest  Airlines  приобретает  50%  системы  PARS,

   формируются системы PARS Travel Information Systens (PTIS) и PARS Service

   Partnership (PSP).

>  1990  -  Достигнуто  соглашение  между  авиакомпаниями  Delta  Airlines,

   Northwest и TWA о комбинировании  систем  DATAS  II  И  PTIS  и  создании

   Worldspan Travel Information Services

> 1993 - Worldspan приобретает PARS Service Partnership (PSP)

 > 1993 - Центр обработки данных в Атланте становится полностью рабочим

> 1994 - Формирования компаний по  продаже и обслуживанию  системы  вне  США

   (создание филиалов в Мексике и Канаде.

 

Worldspan работает в России с 1994 года.  Представители  компании  приложили

много  сил,  чтобы  практически  сразу  обеспечить  расширенные  возможности

клиентам  по  бронированию  рейсов  авиакомпаний  Аэрофлот  и  Трансаэро   и

прилагает  большие  усилия   для   привлечения   авиакомпаний,   выполняющих

внутренние перевозки.

Из представленных в системе авиакомпаний, более  200  бронируются  в  режиме

прямого доступа, т.е. дают возможность пользователю практически  эмулировать

экран той или иной авиакомпании на своем компьютере.

Для обеспечения наиболее полной  и  точной  информации  по  тарифам  система

Worldspan использует две тарифные  базы данных, оригинальную, наиболее  полно

перекрывающие  американский  континент,  а  также  SITA   Airfare,   которую

традиционно пользуются перевозчики в остальном мире.

3.3.2. Подключение.

Worldspan  имеет  гибкую  финансовую   политику.   Клиенту   предоставляется

возможность выбрать наиболее  подходящий  для  него  вариант  подключения  и

оплаты. Версии программ практически не имеют функциональных различий.

> World-1 - требует выделенную линию  связи  и  PC  совместимые  компьютеры

   (Worldspan  предоставляет   оборудование,   но   возможно   использование

   оборудования заказчика). Все  работы по  установке  оборудования,  включая

   доставку  и  заказ  линии   связи,   выполняются   Worldspan   бесплатно.

   Пользоваться  системой  тоже  можно  бесплатно,  если  удается  выполнять

   определенный объем бронирования. Устанавливаемая при подписании контракта

   шкала скидок от 25% до 100% позволяет либо значительно сократить  оплату,

   либо полностью ее избежать. Так,  если  единая  арендная  плата  за  одно

   рабочее место (включая аренду  линии связи с трафиком  данных)  составляет

   около 600 долларов в месяц, то для того, чтобы не платить  ничего, клиенту

   нужно бронировать около 550 сегментов (например, 2 пассажира MOW-FRA-NYC-

   FRA-MOW - это 8 сегментов).

> Worldspan for Windows предоставляет возможность  использования системы  по

   телефонной линии с помощью модема (до 6 рабочих станций,  объединенных  в

   сеть). При установке  одного  терминала  месячная  плата  составляет  200

   долларов США. Однако  агентству  достаточно  бронировать  140  сегментов,

   чтобы ничего не платить.

> DialLink предназначена для агентств с небольшими объемами бронирования  и

   также, как и предыдущая не  требует  выделенной  линии  связи,  а  только

   обычную  телефонную  линию,  по  которой  можно  выйти  на  местный   или

   московский  телефонный  номер,  и  персональный  компьютер   с   модемом.

   Стоимость программного  обеспечения составляет  800  долларов  США.  После

   установки программы пользователь  оплачивает только расходы  по  связи  из

   расчета 14 долларов США за  один час пользования.

> На российском рынке агентствами  хорошо востребована система Worldspan Net

   - подключения к Worldspan через  Интернет. Преимущества такой схемы  работы

   очевидны - отсутствие обязательной сегментной нормы, низкая разовая плата

   в размере $240,  поддержка  службы  help  desk,  возможность  бесплатного

   обучения в офисе Worldspan. В  представительстве  компании  пользователям

   КСБ предлагается обучение  по 3 курсам : “Базовый”, “Hotels &  Cars”  (2-3

   дня) и  “Fares  &  Pricing”  (2-3  дня).  О  популярности  Worldspan  Net

   свидетельствует значительное  число подписчиков - около  100  агентств  за

   последний год.

 

 

3.3.3.Продукты.

 

 >  Dates  &  Destinations  (другое  название  -  Internet  Booking  Engine)

   предназначен  для  создания  системы  бронирования   турслуг   на   сайте

   турагентства.   Фактически   посетитель   сайта   получает    возможность

   самостоятельного  выбора  авиарейсов   и   отелей   и   их   последующего

   бронирования. По такой системе  уже работает  с  корпоративними  клиентами

   московская компания  “Аэрос”  (www.aeros.msk.ru).  Различаются  3  уровня

   функциональных возможностей  и  доступа  к  Dates  &  Destinations.  Самый

   экономичный обходится агентству в $300 в год.

> Trip  Manager  -  клиентская  система  бронирования  туруслуг  с  простым

   дружественным  интерфейсом.   В   качестве   бесплатного   приложения   к

   стационарной системе подписчикам  устанавливается программа автоматической

   билетопечати для выписки  ручных бланков на матричном  принтере.

> Интернет-версия Worldspan - Go!Solo популярна  у  турфирм,  она  завоевала

   примерно 85% рынка пользователей  этой КСБ. Привлекательность  подключения

   к Worldspan через Интернет очевидна - от агентств не требуется выполнения

   никаких сегментных норм, в то же время Go!Solo функционально  не  уступает

   стационарной версии  Worldspan  for  Windows,  работающей  по  выделенным

   линиям. Go!Solo поддерживает такие  наиболее  востребованные  агентствами

   режимы, как Power Pricing - “оптимальные  тарифы” Print -  “билетопечать”,

   Script - создание собственных  макрокоманд и др.

   С этого года пользователем Go!Solo стала доступна новая полезная  функция

   - Special Rates, позволяющая выполнять бронирования по  конфиденциальным

   тарифам авиакомпаний. Цены  авиабилетов,  полученные  в  режиме  Special

   Rates, зачастую  на  20-40%  ниже  официальных  опубликованных  тарифов.

   Например, в стандартном  режиме поиска самый дешевый  билет до  Стокгольма

   авиакомпании SAS стоит $546, в  то время как в Special Rates  минимальный

   тариф составляет всего $270. Наиболее льготный тариф перелета  из  Москвы

   до Нью-Йорка и обратно стоит в Special Rates  всего  $360  (Air  France,

   стыковка в Париже).

   В настоящее время в  ресурсной  базе  открытых  конфиденциальных  тарифов

   Worldspan представлены авиакомпании Lufthansa, SAS,  Air  France,  Delta

   Airlines. Скоро их дополнят Alitalia, KLM и другие перевозчики.

   Условия подключения к Go!Solo не претерпели за последнее  время изменений

   и остались довольно лояльными - $250 в год за один терминал.

> Go!Res - модернизированный вариант Go!Solo с рядом  новых  функциональных

   возможностей.

>  Идя  навстречу  запросам  небольших  и  средних  агентств,  испытывающих

   потребность в создании  собственных booking  engine,  с  начала  нынешнего

   года Worldspan предлагает им  интересное и недорогое  программное  решение

   Vinet-Flyoo, базирующееся на интернет-системе Flyoo и ресурсной базе  КСБ

   (совместный продукт c израильской  компьютерной  компанией  Vinet  Global

   Ltd.).

   Агентство-пользователь Worldspan может модифицировать  существующую  on-

   line систему бронирования Flyoo под свои запросы -  разместить  логотип,

   фирменные  цвета,  сделать  свою  компоновку  элементов  оформления   и,

   главное,   использовать   собственное   имя   сайта.   Интерфейс   Flyoo

   исключительно прост и рассчитан на пользование  системой  как  агентств,

   так и рядовых клиентов.

   К  преимуществам  создания  системы  бронирования  через  Flyoo  следует

   отнести возможность отображения  агентских тарифов, наличия на  сайте back-

   office  поддержки  для  турагентств,  русифицированность  основных  меню

   системы и дополнительной  информации - списка городов,  тарифных  правил.

   Немаловажно и то, что  система позволяет удерживать  выполненные  брони  в

   течение  2-3-х  дней  для  подтверждения  и  выполнения   наличной   или

   безналичной оплаты.

   Другой еще более экономичный  способ присутствия агентств  в  Интернете  -

   размещение  контактной  информации  в  Flyoo  в  разделе  уполномоченных

   агентств по странам - Around the World.

>  Для  крупных  компаний,  обеспечивающих  большие  объемы  бронирования,

   Worldspan предлагает  продукт  SMI,  позволяющий  создавать  собственные

   автономные booking engine. Создание  систем  бронирования  на  базе  SMI

   требует  привлечения  труда  квалифицированных   программистов.   Пример

   успешно работающей системы  бронирования на основе Travel Select  -  сайт

   Avantix.ru компании Travelcity, открытый в начале марта  и  за  короткое

   время ставший одним из самых посещаемых туристических ресурсов Рунета.

Еще  одной  интересной  новинкой  Worldspan,  анонсированной   компанией   в

нынешнем  году,  стала  возможность  интерактивного   обучения   пользования

Информация о работе Система АМАДЕУС