Система АМАДЕУС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 09:28, реферат

Краткое описание

АМАДЕУС - система бронирования авиаперелетов, гостиниц, автомобилей, железнодорожных перевозок, паромов, круизов. Входит в четверку крупнейших мировых систем. По некоторым показателям занимает первое место в мире, таким как, например: количество туристических агентств, использующих
АМАДЕУС, количество терминалов. Первое место по всем показателям на таких рынках, как: Европа, Южная Америка.

Вложенные файлы: 1 файл

амадеус.docx

— 229.85 Кб (Скачать файл)

въездной туризм.

Отличительной особенностью системы «Ключ» является  бронирование  недорогих

мест размещения в более чем 40 городах России, СНГ и странах Балтии.  Кроме

того, здесь не предусматривается жесткого минимума бронирования,  а  оплата

при отсутствии мест не  взимается.  Важной  особенностью  системы  являются

централизованные взаиморасчеты с одним партнером - системой «Ключ», а не  с

каждой гостиницей в отдельности.

Требования к системе пользователя:

> компьютер (с процессором не  ниже 386);

> модем - выход в Internet.

Основные режимы работы системы:

> бронирование;

> обновление;

> режим справочника.

Условия бронирования можно выполнить по ряду требований:

> цене;

> категории;

> времени;

> сервису;

> набору дополнительных услуг  и др.

Так как в  системе  заложен  принцип  гарантированных  квот,  то  ответное

подтверждение не требуется.

 

 

4.3. Туринтел.

 

В настоящее время одним из приоритетов развития туризма в  России  является

внутренний  туризм.  С   учетом   этого   фирмой   «ТУРИНТЕЛ»   разработана

внутрироссийская система бронирования и резервирования, ввод в промышленную

эксплуатацию, которой произошёл  в  1998  году.  В  рамках  данной  системы

объединено 158 гостиниц и иных средств размещения из 60 городов  России,  а

также крупнейших авиакомпаний. Достоинством системы является  то,  что  она

имеет выход на основные  мировые  системы  бронирования  и  резервирования:

Amadeus, Galileo, Sabre.

Через  «Туринтел»  любая  гостиница  может  предложить   свои   места   для

бронирования более 500 тысячам агентств,  имеющих  терминалы,  и  миллионам

клиентов, имеющих выход в Internet. Подключение  к  системе  бесплатное,  к

серверу «Туринтел» уже подключилось  значительное  число  гостиниц  и  иных

средств размещения из России и стран СНГ.

Сервер данной системы допускает также бронирование  мест  в  гостиницах  по

заказам отечественных фирм или индивидуальных клиентов.

В рамках внедрения данной  системы  предполагается  оборудовать  продуктами

системы «Туринтел»  23 крупнейших  гостиницы  Москвы:  «Алтай»,  «Белград»,

«Берлин»,  «Будапешт»,  «Варшава»,  «Волга»,  «Восход»,  «Золотой   Колос»,

«Интурист», «Кузьминки», «Ленинградская», «Москва»,  «Мария»,  «Националъ»,

«Орехово», «Останкино», «Пекин», «Россия»,  «Саяны»,  «Турист»,  «Украина»,

«Эффект», «Юность».

 

 

 

4.4. Тур Резерв.

 

Фирма «Аримсофт» разработала еще одну российскую систему бронирования  «ТУР

РЕЗЕРВ». Кроме бронирования в режиме реального времени,  система  позволяет

формировать туры, а также работать в режиме мощного  электронного  каталога

туристских услуг: описание туров, гостиниц, маршрутов, экскурсий, тарифов и

льгот, расписаний движения и т. д.

 

 

 

V. Заключение.

 

Рассмотрев возможности различных автоматизированных систем   бронирования  и

резервирования, можно сделать  вывод,  что  отличаются  они  друг  от  друга

следующим:

> Полнотой  и  оперативностью  выдаваемой  информации  -  набором  услуг  и

   количеством владельцев  различных видов  ресурсов,  имеющих  соглашение  с

   конкретной КСБ, и уровнем  доступности к их базам данных.

>  Удобством  формирования   запросов   на   бронирование,   дружелюбностью

   программного  обеспечения  используемого  в  КСБ  и  устанавливаемого  на

   персональном компьютере туристического агентства.

> Надежностью техники и средств связи между агентством и центром  обработки

   данных.

> Размером оплаты за пользование  информационными услугами и порядком  ее

   формирования.

Исходя из этого, на глобальном уровне очевиден тот факт, что такие КСБ как

“Amadeus”, “Galileo”, “Sabre” и другие ушли далеко вперёд от отечественных

аналогов.

Что касается отечественных систем бронирования, таких как “Сирена”,  “Ключ”,

“Туринтел”,  “Тур  Резерв”,  то  их  технический  уровень  резервирования  и

бронирования  значительно   ниже.   Зарубежные   системы   более   мобильны,

многофункциональны, надёжны, просты в управлении.

Но, несмотря на это, общим остаётся то, что все они  являются  существенными

помощниками турагенств.

 

Жжжжжжжжжжжж

     Содержание.

 

 

1. Введение 3

 

2. Информационные технологии, их  роль в туристской отрасли  5

   2.1.  Сущность информационных  технологий; основные свойства   5

   2.2.  Сетевые информационные  технологии и глобальная компьютерная  сеть

        ИНТЕРНЕТ  7

   2.3.  Информация – связующее  звено туристской отрасли  9

 

3. Автоматизированные ИТ в управлении  туристским бизнесом 13

   3.1.  Информационные компьютерные  технологии в управлении деятельностью

        туристских  организаций  13

        3.1.1.  Системы  бронирования  14

        3.1.2.  Системы  автоматизации документооборота  21

   3.2.  Использование глобальной  компьютерной сети ИНТЕРНЕТ в  туристской

        деятельности 27

   3.3.  Электронные каналы  маркетинга и рекламы туризма  в ИНТЕРНЕТ  31

 

4. Комплексная характеристика компании  и внедряемой ИТ  38

   4.1.  Необходимость создания  информационного отдела  40

   4.2.  Функции Web-узла  41

   4.3.  Затраты на создание  и функционирование Web-узла  43

 

5. Обоснование эффективности создания Web-узла 47

   5.1.  Чистый дисконтный  доход 48

   5.2.  Срок окупаемости  53

   5.3.  Доходность и рентабельность  54

   5.4.  Внутренняя норма  доходности  55

   5.5.  Точка безубыточности  57

 

6. Экономическая экспертиза проекта  создания Web-узла и разработка

   механизма управления рисками  60

   6.1.  Анализ устойчивости  и чувствительности проекта 60

   6.2.  Анализ рисков   74

 

7. Организация реализации проекта  создания Web-узла 77

 

8. Заключение 78

 

9. Список литературы   79

 

 

   Введение

 

     Информатизация –  одна из  наиболее  ярких  черт  системы  общественных

отношений развитых  стран.  Человечество  вступило  в  такой  этап  развития

цивилизации, в котором информация/ знания играют определяющую роль  во  всех

сферах деятельности людей. При  этом  информация  становится  в  современном

обществе важнейшим фактором экономического роста.

     Необходимо понимать, что технологический прогресс  является сегодня  не

только главным фактором обеспечения благосостояния  нации,  но  и  важнейшим

условием процесса ее устойчивого развития. При  этом  приоритетное  внимание

должно быть уделено именно информационным технологиям/ которые благодаря  их

особым свойствам катализатора будут активно  содействовать  технологическому

прорыву страны не только в информационной сфере, но и во  многих  других  не

менее важных направлениях.

     В современном информационном  обществе повышается  значение  информации

как  товара.   Это   является   следствием   общего   роста   информационных

потребностей   и   выражением   развития   отрасли   информационных   услуг.

Свидетельство тому – увеличение вклада информационного  сектора  в  создание

национального богатства.

     Информатизация экономики  – это превращение информации  в  экономический

ресурс первостепенного значения. Происходит это на  базе  компьютеризации  и

телекоммуникаций,    обеспечивающих    принципиально    новые    возможности

экономического  развития,  многократного  роста  производительности   труда,

решения  социальных  и  экономических  проблем,  становления   нового   типа

экономических отношений.

     Наиболее  динамично  развивается  информатизация  в   сфере   рыночной

инфраструктуры: предприятия, осуществляющие посреднические услуги при  купле

–  продаже  товаров,  ценных  бумаг  и  валюты,  равно   как   и   рекламно-

представительские услуги и аудиторскую  деятельность,  оснащены  в  основном

новой современной информационной техникой.

     Очередной  революционный  этап  информатизации   общества   связан   с

необыкновенным ростом использования глобальных компьютерных сетей.

     Всемирная компьютерная  сеть Internet развивается  столь  стремительно,

что  ежегодно  число  ее  подписчиков  и   объем   информационных   ресурсов

практически  удваиваются.  Не  остается  в   стороне   от   этого   бума   и

туристический бизнес.

     Автоматизация и  широкое  применение  электронной  техники  становятся

одной  из  актуальнейших  задач   в   отрасли   туризма.   Создание   мощных

компьютерных  систем   бронирования   средств   размещения   и   транспорта,

экскурсионного   и   культурно-оздоровительного   обслуживания,    внедрение

новейшей технологии в сферу туризма, информация о наличии и доступности  тех

или иных видов поездок, маршрутов, туристского потенциала стран  и  регионов

-весь комплекс этих вопросов  с  учетом  развития  интеграционных  процессов

ставится в повестку дня текущей и будущей деятельности Всемирной  туристской

организации.

     В    данной    работе    рассматриваются    возможности     применения

автоматизированных компьютерных систем в работе  туристических  организаций,

организация   с   их   помощью   информационных   потоков   и    оптимизация

документооборота.  Основной  целью  работы  ставится  обоснование  повышения

экономической эффективности деятельности предприятия  от  создания  Web-узла

Internet для рекламы  и  маркетинга  различных  видов  туризма,  на  примере

сравнительно   молодой   компании   ЗАО «Богемия    Сервис»,    занимающейся

организацией туров по России.

 

 

   Информационные технологии, их роль в туристской отрасли

 

 

1 Сущность информационных технологий; основные свойства

 

     Информационная технология  – это представленное в проектной  форме,  т.

е.  в  формализованном  виде,  пригодном  для  практического  использования,

концентрированное выражение научных знаний, сведений и практического  опыта,

позволяющее рациональным образом организовать тот или иной достаточно  часто

повторяющийся информационный процесс. При этом достигается  экономия  затрат

труда,  энергии  или  материальных  ресурсов,  необходимых  для   реализации

данного процесса.

     В качестве общего  критерия эффективности любых  видов технологий  можно

использовать экономию социального времени, которая достигается в  результате

их  практического  использования.  Эффективность  этого  критерия   особенно

хорошо проявляется на  примере  информационных  технологий.  Какие  же  виды

информационных технологий  представляются  с  точки  зрения  этого  критерия

наиболее  перспективными  сегодня  и  в  ближайшем  будущем?  Необходимость,

экономии социального времени ориентирует наше внимание,  в  первую  очередь,

на технологии, связанные с наиболее  массовыми  информационными  процессами,

оптимизация которых, как представляется, и должна дать  наибольшую  экономию

социального  времени  именно   благодаря   их   широкому   и   многократному

использованию.

     Анализируя роль и  значение информационных технологий  для  современного

этапа развития общества, можно сделать вполне  обоснованные  выводы  о  том,

что эта роль является стратегически важной, а  значение  этих  технологий  в

ближайшем  будущем  будет  быстро  возрастать.   Именно   этим   технологиям

принадлежит сегодня определяющая роль в  области  технологического  развития

государства. Аргументами для этих выводов является  ряд  уникальных  свойств

информационных технологий, которые и выдвигают их на приоритетное  место  по

отношению к производственным и социальным технологиям.  Наиболее  важные  из

этих свойств, приводятся ниже.

     В  числе  отличительных  свойств  информационных  технологий,  имеющих

стратегическое    значение    для    развития    общества,    представляется

целесообразным выделить следующие наиболее важные.

        1. Информационные  технологии позволяют активизировать  и  эффективно

           использовать  информационные  ресурсы  общества,  которые  сегодня

           являются  наиболее важным стратегическим  фактором  его  развития.

           Опыт  показывает, что активизация, распространение  и  эффективное

           использование  информационных ресурсов (научных  знаний,  открытий,

           изобретений, технологий,  передового  опыта)  позволяют  получить

           существенную  экономию  других  видов  ресурсов:  сырья,  энергии,

           полезных  ископаемых, материалов и оборудования, людских ресурсов,

           социального  времени.

        2. Информационные  технологии позволяют оптимизировать  и  во  многих

           случаях  автоматизировать  информационные  процессы,  которые   в

           последние  годы занимают все  большее  место  в  жизнедеятельности

           человеческого  общества. Общеизвестно,  что  развитие  цивилизации

Информация о работе Система АМАДЕУС