Служба питания в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 18:57, курсовая работа

Краткое описание

Работа гостиничного ресторана несколько отличается от работы обычного ресторана. Время работы гостиничного ресторана должно быть таким, чтобы удовлетворять подавляющее большинство постояльцев даже, если для этого в отдельные часы работа ресторана не будет приносить прибыли. При этом до 70% гостей отеля не обедают в гостиничном ресторане и до 50% не ужинают в нем, а 2/3 дохода ресторана поступают от сторонних посетителей. Отсюда следует важный вывод: гостиничный ресторан должен иметь отдельный вход с улицы и свою автомобильную стоянку

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации службы питания в гостинице
1.1. Организация службы питания в гостинице
1.2. Работники службы питания и их функции
Глава 2. Организация производства питания на гостиничном предприятии
2.1. Структура управления предприятиями питания гостиницы
2.2. Служба питания гостиницы «Courtyard by Marriott St. Petersburg Vasilievsky»
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

turizm.docx

— 46.40 Кб (Скачать файл)

 

Список использованной литературы

  1. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 271 с.
  2. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 384 с.
  3. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений- М.: Издательский центр «Академия», 2003.-224с.
  4. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ, 1996.- 92с.
  5. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,2003.- 672с.
  6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. - 2 - е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 208 с.
  7. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально- культурном сервисе и туризме: учеб. Для студ. высш. учеб. заведений/ М.А. Морозов -3е издание., стер. - М .:Издательский центр «Академия», 2007.-288с.
  8. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника/М.А. Морозов, Н.С. Морозов -2е издание, стереотип. - М.: Изд. центр «Академия»,2004.-240с.
  9. Немов С. Психология, 2 тома М.: Просвещение, 1994. - 348 с.
  10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. - 284 с.
  11. Туризм и гостиничное хозяйство (учебник)/под.ред. Чудновского А.Д.-М.: Юркнига,2003.-448с.
  12. Тимохина Т.Л. "Организация приёма и обслуживания туристов". Москва ИД «Форум» -ИНФРА – М 2008 г. Учебник.
  13. «Экономика и организация хозяйства» 2006 г. Учебное пособие.
  14. Усов В.В. «Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания». Учебник.
  15. ГОСТ Р 50762-95 (в ред. Постановления Госстандарта РФ от 15.05-1996 «Общественное питание предприятий».
  16. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (с изменениями от 02.10.1999 № 1104 и от 15.09.2000 № 693, от 01.02.2005 № 49) «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
  17. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ (с изменениями от 17.01.2007).
  18. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 (с изменениями от 21 мая 2001 г.) «Правила оказания услуг общественного питания».
  19. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах. – М.: Издательский центр «Альфа-М», пособие.
  20. Материалы сайта www.courtyardsaintpetersburg.ru

 

 
 
 

 


Информация о работе Служба питания в гостинице