Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2014 в 18:45, реферат
Основная цель данной работы заключается в определении роли событийного туризма, как важнейшего фактора развития туристского центра.
В виду многоплановости темы, в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть особенности событийного туризма;
- выявить возможные факторы, оказывающие влияние на развитие туристского центра;
- провести анализ современного состояния туризма в Ярославле;
- побуждение к приобретению данного туристского продукта
Необходимо также помнить о характерных чертах рекламы в туризме, которые определяют правила организации любой рекламной кампании:
- достоверность
- информационная насыщенность
- броскость и убедительность
- неопределённость с точки
Далее представлена таблица, которая наглядно показывает, какие виды рекламы могут быть использованы при продвижении туристского продукта
Признак классификации |
Вид рекламы и его характеристика |
|
Объект рекламы |
Продукт (о достоинствах туристского продукта) |
|
Характер и особенности рекламного обращения |
Информативная - доведение до потребителя информации о предлагаемых услугах и их достоинствах |
|
Способ воздействия на целевую аудиторию |
Рациональная (направлена на разум человека, предполагает использование для убеждения различных доводов) Эмоциональная (обращена к чувствам, эмоциям, воспоминаниям, воздействует через ассоциации) |
|
Ориентация на определённую группу потребителей |
Массовая (на широкий круг потенциальных потребителей) |
|
Средства распространения |
Реклама в прессе Печатная реклама Радио и телереклама Наружная реклама Выставки и ярмарки Реклама через глобальные компьютерные сети |
|
Необходимо помнить, что реклама представляет собой дорогостоящий элемент маркетинговой деятельности предприятия, поэтому от того, насколько правильно определены цели рекламы и выбраны средства её распространения зависит конечный результат рекламной деятельности. Необходимо учитывать, что данный тур, приурочен к событию грандиозного масштаба мирового значения, поэтому будет широко средствами массовой информации.
Связи с общественностью должны быть направлены на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между туристской фирмой, организующей тур.
При продвижении данного туристского продукта целесообразно использовать следующие средства:
- информация для прессы (предоставляется
газетам, журналам и другим изданиям
Санкт - Петербурга, радио и возможно
телесообщения, которые будут рекламировать
не сколько само путешествие,
сколько его социальную
- необходимо участвовать
Заключение
В данной работе по теме «Событийный туризм как важнейший фактор развития туристского центра. Разработка юбилейного тура в Ярославль» рассмотрены возможности Ярославля, как потенциального популярного туристского региона.
В работе раскрыты общетеоретические вопросы по теме:
- особенности событийного
- факторы, оказывающие влияние
на развитие туристского
По данным обзора литературных источников сделаны выводы о том, что достопримечательные события являются важным фактором в развитии туристского центра.
Во второй главе работы проанализировано современное состояние туризма в Ярославле, рассмотрены и проанализированы мероприятия, посвященные юбилею города, определено влияние событийных туров на развитие туризма, кроме того, оценены возможности развития событийных туров в Ярославле, приуроченных к 1000-летию города, а также перспективы дальнейшего развития туристского центра.
Результаты проведённой работы можно оценить следующим образом:
- развитие событийного туризма
может быть достаточно
- юбилей города предоставляет
колоссальную возможность в
- информационно освещение
В третьей главе представлен проект событийного тура в Ярославль и рассмотрены возможные рекомендации по его продвижению на внутреннем рынке. Необходимо отметить, что реализация событийных туров даёт возможность минимизировать затраты на продвижение в связи с тем, что данное направление широко освещается средствами массовой информации и позволяет существенно повысить территорию охвата потенциальных туристов.
Работа является практически значимой для повышения популярности региона как туристского центра, особенно в преддверии юбилея города, как события федеральной значимости.
По итогам проведенной работы можно сформулировать вывод о том, что развитие событийного туризма, действительно может являться важнейшим фактором развития туристского центра, это обусловлено главным образом следующим:
- существенная поддержка и
- развитие материально-
- реализация разнообразных
- широкое освещение средств массовой информации
- существенное влияние на
- увеличение потока посетителей