Создание безопасного туристского продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 09:14, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение деятельности туроператора при разработке туристского продукта и формирования туров.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
- изучение особенностей туристского продукта;
- ознакомление с правилами разработки безопасного туристского продукта;
Объектом исследования является туристский продукт.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Что такое турпродукт………………………………………………….5 1.1 Составные части турпродукта…………………………………….…..6
Глава II. Безопасность турпродукта……………………………………………8
2.1 Безопасность турпродукта как одно из основных условий его создания……………………………………………………………………….8
2.2 Факторы, определяющие безопасность турпродукта…………..11
2.3 Роль государства в обеспечении безопасности турпродукта…16
2.4 Деятельность туроператоров по обеспечению безопасности турпродукта…………………………………………………………………..18
Приложения………………………………………….……………….………..21
Схема маршрута……………………………………………….……...21
Заключение……………………………………………………………….…..…23
Список использованной литературы………………………………….….…...25

Вложенные файлы: 1 файл

создание безопасного туристского продукта.docx

— 58.56 Кб (Скачать файл)

Слюдянка - туристический центр Иркутской области. Крупный железнодорожный узел на Транссибирской  магистрали, через город проходит федеральная автодорога М55. Из города начинается Кругобайкальская железная дорога, по которой группа отправляется до п.Листвянка. После чего группа через Малое море отправляется на о.Ольхон — крупнейший и единственный обитаемый остров озера Байкал. На Ольхоне встречается всё многообразие ландшафтов природы: здесь есть и степь с глубоко вдающимися в сушу и хорошо прогреваемыми летом заливами, совсем «прибалтийские» песчаные пляжи с дюнами, холмами и хвойными рощами лиственничных пород вдоль берега, и густые леса с участками редко растущих лиственниц (и совсем почти отсутствующих кедров), реликтового ельника, и суровые мраморные скалы, украшенные густыми красными мхами, и болота, пышно заросшие водными растениями. И заканчивается маршрут в г.Иркутск.

 Бурятия красива, своеобразна  и самобытна. На её территории  находится около 60% береговой  линии озера Байкал. Эта многонациональная  республика, которая отличается особой системой общественных отношений, в которой доминирует терпимость и уважение живущих рядом друг с другом народов. Здесь мирно соседствуют различные религии и конфессии: древняя система религиозно-философских представлений - шаманизм, буддизм и православие, в том числе и одна из ветвей православия - древнеправославие. В Бурятии находится Традиционная буддийская Сангха России, буддийский институт Даши Чойнхорлин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

Целью большинства турфирм  является ведение прибыльного и  продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить  тот товар или услугу, который  удовлетворял бы нужды потенциальных  покупателей и тем самым обеспечивал  бы увеличение бизнеса. Планирование турпродукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.  
Таким образом, можно сделать вывод, что туристский продукт – это:  
     1. Право на тур, предназначенное для реализации туристу;  
     2. Экономическая категория, включающая:

a) туры, объединенные их  целесообразностью (познавательные  и оздоровительные);

б) туристско-экскурсионные  услуги (размещение, питание, транспортные услуги);

в) товары туристско-сувенирного  назначения (карты, открытки, сувениры). 
Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах.

Туристский продукт –  это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны. В действительности турист приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность. Следовательно, для туристского предприятия огромное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента.  
    Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной цене, «завоевание» известности и качественности предоставляемых услуг с целью получения положительного экономического результата – главная задача деятельности туристской фирмы.  
    Результатами деятельности туристической фирмы являются: доходность, спрос и предложение данного туристского продукта на рынке, надежность, качественность услуг, сотрудничество с другими предприятиями туристической индустрии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Бгатов А.П., Бойко Т.В., Зубрева М.В. Туристские формальности. – М., Академия, 2006.
  2. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта. – М., Гросс Медиа, 2008.
  3. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. — М.: Финансы и статистика, 2000.
  4. Ефремова М.В. «Основы технологии туристского бизнеса». Москва, 2003г. 
  5. Ильина Е.Л. «Туроперейтинг: организация деятельности». Москва, 2000г.
  6. Ильин В. И. Потребление как дискурс. Гл. Туристический продукт. С. 319—334. — СПб: Интерсоцис, 2008.ттт
  7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2007.
  8. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.,: Книгодел, 2005.
  9. Квартальнов В.А. «Туризм». Москва, 2002г. 
  10. Квартальнов В.А., Зорин И.В. «Туризм и отраслевые системы». Москва, 2002г.
  11. Немоляева М. Э., Хадорков Л. Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. — М.: Международные отношения.
  12. Осипова О.Я. 4-е издание. Транспортное обслуживание туристов. – М.: Академия, 2008.
  13. Организация туризма. Под редакцией Н.И. Кабушкина.  Мн.: Новое знание, 2005.
  14. Писаревский Е.П. Основы безопасности туризма. – М.,:Финансы и статистика, 2007.
  15. Папирян Г.А. «Международные экономические отношения: Экономика туризма». Москва, 1999г.
  16. Саратовцев Ю.И. «Технология туризма», учебное пособие. С.-Пб.,  
    СПбГИЭУ, 2002г.
  17. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2005.
  18. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М.,: Академия, 2008.
  19. Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь-справочник. Под редакцией Л.П. Воронковой.— М., Аспект Пресс, 2002.
  20. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. Москва – Ростов-на-Дону, Издательский центр «МарТ», 2006.
  21. Христов Т.Т. Религиозный туризм. – М.: Академия, 2007.
  22. Периодические издания: Журналы «Туризм и отдых», «Тутбизнес», «Гостиничное дело» и др.




Информация о работе Создание безопасного туристского продукта