Создание имиджа в турагентстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 15:01, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования - проанализировать имидж туристского агентства и внести предложения по усовершенствованию имиджа.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты имиджа турагентства;
- дать организационную характеристику предприятия;
- дать оценку финансового состояния турагентства;
- определить существующее положение имиджа организации;
- определить мероприятия по совершенствованию.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая имидж 2 милькова.docx

— 294.33 Кб (Скачать файл)

14.Гришина В.Т. и др. Маркетинг в отрослях и сферах деятельности. Практикум. – М.: 2007.

15.Дурович А.П. Маркетинг в туризме/учебное пособие 2-е издание, переработанное и дополненное, Минск, ООО «Новое занание» 2001, с 496.

16.Дурович А.П. Реклама в туризме учебное пособие 4-е издание, Минск: «Новое знание», 2008 -  222с.

17.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник для вузов /Под ред. В.А. Алексунина. – М.: 2008.

18.Матанцев А.Н. Маркетинговый анализ: настольная книга маркетолога. – М.: 2007.

19.Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес: Учебник. – М.: 2009.

20.Морозов Ю.В. Основы маркетинга. Учеб. пособие. – М.: 2008.

21.Морозова Н.С, Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: 2008.

22.Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово - экономический анализ деятельности турфирмы, М. 2009, 472с.

Интернет

23.www.tourpressclub.ru

24.www.tourdom.ru

25.www.tourbus.ru

26.www.upravlenie24.ru/liniastruktur.htm

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

Формирование имиджа фирмы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словарь

 

Имидж - это образ фирмы в представлении целевых аудиторий.

Корпоративная миссия - общественно  значимый статус, социальная роль предприятия.

Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографских и дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Бренд - система, связывающая вместе продукт с его характеристиками, торговую марку, ее образ в сознании потребителей, а также концепцию производителя (продавца) по отношению к своему продукту, торговой марке и потребителям.

Торговая марка - имя, термин, название, слово, выражение, знак, символ, дизайнерское решение или их комбинация для  обозначения товаров и услуг  конкретного предприятия, отличия  их от конкурентов.

Товарный знак - официально зарегистрированный один или несколько элементов торговой марки.

Логотип - специально разработанное  оригинальное начертание полного или  сокращенного наименования фирмы (или  группы товаров данной фирмы), которое  регистрируется и используется в  строго определенных целях.

Слоган - короткий лозунг или рекламный девиз, отражающий качество продукта, обслуживания, направление деятельности туристской фирмы, часто в образной, иносказательной или абстрактной форме.

Фирменный блок - традиционное, часто  употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля.

Имиджелогия - междисциплинарная область научного знания, сформированная на пересечении ряда социально-гуманитарных дисциплин (социальной психологии, социологии, теории пропаганды) с использованием представлений культурологического, политологического, семиотического плана.

Имиджмейкерство - профессиональная деятельность, направленная на создание позитивного имиджа конкретному общественному деятелю, бизнесмену, а также фирме, товару.

Имидж корпоративный - целенаправленно  сформированный образ фирмы (корпорации) в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы.

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Турагент — организация-посредник, занимающаяся продажей сформированных туроператором туров. Турагент приобретает туры у туроператора и реализует туристский продукт покупателю, либо выступает посредником между туристом и туроператором за комиссионное вознаграждение, предоставляемое туроператором.

Туроператор - организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов, продвижением и реализацией туров. Туроператор разрабатывает туристские пакеты, обеспечивает предоставление туристских услуг, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам для их последующей реализации туристам, обеспечивает информационную поддержку процесса реализации тура.

 

 

 

 

1 Дурович А.П. Реклама в туризме учебное пособие 4-е издание, Минск: «Новое знание», 2008 -  с.182

2 Дурович А.П. Реклама в туризме/учебное пособие 4-е издание Минск «Новое знание» 2008 -с183.

3 Дурович А.П. Маркетинг в туризме/учебное пособие 2-е издание, переработанное и дополненное, Минск, ООО «Новое занание» 2001, с 469.

4 Дурович А.П. Реклама в туризме/учебное пособие 4-е издание Минск «Новое знание» 2008 -с.186

5 Дурович А.П. Реклама в туризме/учебное пособие 4-е издание Минск «Новое знание» 2008 -с.189

6 www.upravlenie24.ru/liniastruktur.htm

7 Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово - экономический анализ деятельности турфирмы, М. 2009, с 234.

8 Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово - экономический анализ деятельности турфирмы. М. 2009 с. 472.

 


Информация о работе Создание имиджа в турагентстве