Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 11:50, курсовая работа
Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что туристская индустрия – постоянно и динамично развивающаяся сфера, которой присуще такое свойство, как «быстрое устаревание». Поэтому любой туркомпании важно постоянно создавать что - то новое, необычное и интересное, то, что способно привлечь потенциального клиента и удовлетворить его потребности. В этом состоит залог успеха. А, учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора разработки и продвижения турпродукта значительно возрастает. Целью курсовой работы является создание собственного привлекательного туристского продукта, используя ранее накопленные знания по данному вопросу.
Введение 3
Глава I. Понятие и структура туристского продукта 4
1.1. Понятие туристского продукта 4
1.2. Структура туристского продукта 7
Глава II. Разработка и продажа туристского продукта 9
2.1.Стадии (этапы) разработки туристского продукта 9
2.2. Виды и техники продаж 12
2.3. Технология продажи туристского продукта 14
III Глава. Разработка собственного туристского продукта 18
3.1. Предисловие. 18
3.2. Актуальность маршрута 18
3.3.Общая информация о Лешуконском районе 19
3.4. Каталог ресурсов 20
3.5. Технологическая карта туристского путешествия 22
3.6. Смета расходов и стоимости 30
3.7. Информационный лист 32
3.6. Смета расходов и стоимости.
№ |
Расходы |
Стоимость (руб.) | |
1 человек |
Группа ( 10 чел.) | ||
1 |
Размещение ( 2 сут.) : 1 чел. : 300*2 = 600 Группа: 600*10 = 6 000 |
600 |
6 000 |
2 |
Питание: завтрак – 200*3 = 600 Обед – 300*2 = 600 Ужин – 200*2 = 400 1чел.: 600+600+400 = 1 600 Группа: 1 600*10 = 16 000 |
1 600 |
16 000 |
3 |
Транспорт:
<span class="dash041e |
Информация о работе Сущности и особенности туристского продукта, способы его продажи