Теоретические основы организации продаж в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 09:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: Применение контрольно-кассовых аппаратов в гостиничном бизнесе.
Проблема исследования:.
Объект исследования: ООО «Екатеринбург- Центр» (гостиница «NOVOTEL»).
Предмет исследования: Контрольно-кассовые аппараты.
Задачи исследования:
1. На основе теоретического анализа литературы разработать ключевые понятия по теме «Применение контрольно-кассовых аппаратов в гостиничном бизнесе»;
2. Выявить особенности и недостатки в применении контрольно-кассовых аппаратов в отеле «Novotel»;
3. Разработать рекомендации для улучшения работы персонала;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
5
1.1. Сущность и особенности маркетинговой деятельности средств размещения

1.2. Каналы сбыта гостиничных услуг

1.3. Формы оплаты за гостиничные услуги

1.4. Выводы по теоретической части

ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ АППАРАТОВ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ «NOVOTEL» Г. ЕКАТЕРИНБУРГА

2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия «Novotel» г. Екатеринбурга

2.2. Анализ и технология использования контрольно-кассовых аппаратов в гостиничном предприятии «Novotel» г. Екатеринбурга

2.3. Рекомендации
2.4 Выводы по аналитической части

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota_2.docx

— 306.48 Кб (Скачать файл)

21.http://education-hotel.ru/

22.Организационная структура ООО «Екатеринбург-центр» (гостиница NOVOTEL) г. Екатеринбург.

23.http://www.novotel.com/ru/booking/hotels-list.shtml

24.http://www.bigc.ru/ Персонал  – уникальный ресурс и источник  успеха современной компании / Григорьев Л.Ю., Каменская М.В., «Методы менеджмента качества» №2, №3 2010 г.

25.http://www.bigc.ru/ к.э.н. Бандурин А.В., к.э.н. Чуб Б.А. «Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организации».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Фото 1. Контрольно-кассовый аппарат. 

 

 

 
 
                                                                                               ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Фото 2. Контрольно-кассовый аппарат.

 

 


Информация о работе Теоретические основы организации продаж в гостинице