Техническое регулирование в туризме на примере Нижегородской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 13:07, контрольная работа

Краткое описание

Туристический потенциал Нижегородского региона является неотъемлемой частью его инвестиционного потенциала, а значит, и залогом будущего процветания нашего края. Нижний Новгород входит в состав туристической зоны «Центр России» (Верхневолжский район), является густонаселенной частью страны с максимальными рекреационными потребностями местного населения, сочетающимися с достаточными и разнообразными рекреационными ресурсами для их удовлетворения. Природные ресурсы Нижнего Новгорода характеризуются благоприятными ландшафтными и климатическими условиями. Нижний Новгород сложился на границе Приволжской возвышенности и Балахнинской низины, что обусловило деление города на две части: Нагорную, представляющую собой застроенную территорию коренного плато, и Заречную, где освоены участки террас Волги и Оки.

Содержание

Введение …………………………………………………………….......2
1. Стратегия и мероприятия по развитию туризма в Нижегородской области ……………………………………………………………….4
2. Аккредитация ………………………………………………………...8
2.1 Аккредитация объектов туриндустрии …………………………….8
2.2 Аккредитация гидов-переводчиков ………………………………..9
3. Продвижение регионального продукта ……………………………10
Заключение ………………………………………………………………12
Приложение 1 ……………………………………………………………13
Приложение 2 …………………………………………………………….15
Приложение 3……………………………………………………………..29
Приложение 4 …………………………………………………………….30
Приложение 5 …………………………………………………………….31
Список использованной литературы ……………………………………32

Вложенные файлы: 1 файл

Техническое рег..doc

— 261.00 Кб (Скачать файл)

     2.3.3. Принятие решения об отказе в аккредитации и возврате документов и возврат документов заявителю.

     2.4. Срок предоставления государственной услуги или принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: заявка и представленные документы рассматриваются министерством в течение 10 календарных дней с момента регистрации заявки. В течение этого времени министерство письменно информирует заявителя об аккредитации или возврате документов (с указанием причин возврата). В случае принятия положительного решения об аккредитации аттестат аккредитации оформляется и выдается заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.

     2.5. Предоставление государственной  услуги осуществляется в соответствии  с:

     - Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

     - Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", ("Российская газета", № 231, 03.12.1996; "Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, № 49, ст. 5491);

     - Федеральным законом от 15 ноября 2010 года № 296-ФЗ "О внесении  изменения в статью 26.3 Федерального  закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ("Парламентская газета", № 60, 19-25.11.2010; "Российская газета", № 262, 19.11.2010; "Собрание законодательства РФ", 22.11.2010, № 47, ст. 6030);

     - Федеральным законом от 07 февраля  1992 года № 2300-1 "О защите прав  потребителей", ("Ведомости СНД  и ВС РФ", 09.04.1992, № 15, ст. 766);

     - Приказом Минспорттуризма России  от 15 декабря 2010 года № 1351 "Об  утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи", ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 7, 14.02.2011);

     - Приказом Минспорттуризма России  от 25 января 2011 года № 35 "Об  утверждении порядка классификации  объектов туристской индустрии,  включающих гостиницы и иные  средства размещения, горнолыжные  трассы, пляжи", ("Бюллетень нормативных  актов федеральных органов исполнительной власти", № 14, 04.04.2011 (приложения к системе классификации размещены на официальном сайте Минспорттуризма России по адресу www.minstm.gov.ru));

     - Законом Нижегородской области  от 12 февраля 2008 года N 8-З "О  туристской деятельности на территории Нижегородской области", ("Нижегородские новости", № 33 (3925), 21.02.2008);

      - Постановлением Правительства  Нижегородской области от 21 сентября 2005 года N 205 "Об утверждении Положения  о министерстве поддержки и  развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области", ("Нижегородские новости", № 187 (3359), 05.10.2005)).

     2.6. Для получения государственной  услуги заявителю необходимо  подать в министерство следующие  документы: 

     а) заявку (приложение 1 к настоящему регламенту) с указанием:

     - наименования юридического лица (полное наименование с указанием  организационно-правовой формы);

     - места нахождения (полный юридический  и фактический адрес);

     - основного государственного регистрационного  номера;

     - данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (номер, дата, кем выдано и т.д.);

     - области аккредитации (классификация  гостиниц и иных средств размещения  и/или классификация пляжей и/или классификация горнолыжных трасс);

     б) копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом  органе;

     в) копию справки налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности  перед бюджетом и внебюджетными  фондами, выданную не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки;

     г) информацию о стоимости работ  по классификации;

     д) письмо с пояснительной запиской, в которой указывается, что в  организации внедрена система качества проведения работ по классификации  объектов туриндустрии, система учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, утверждены руководителем и действуют правила организации делопроизводства, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);

     е) копии трудовых книжек не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет  стажа практической работы в области  классификации объектов туриндустрии;

     ж) копии дипломов государственного образца  об окончании экспертами учебных  заведений высшего профессионального образования в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо дипломов государственного образца о высшем профессиональном образовании по другой специальности;

     з) копии дипломов государственного образца  о дополнительном профессиональном образовании экспертов или свидетельств государственного образца  о повышении  квалификации по направлению "Классификация  объектов туристской индустрии", полученных в течение 5-ти последних лет.

     Эксперты, выполняющие работы по классификации  объектов туристской индустрии, могут  являться штатными сотрудниками заявителя  или работать по договорам гражданско-правового  характера. В этом случае заявитель  представляет копии указанных трудовых договоров, заключенных с экспертами.

     Копии предоставляемых документов заверяются печатью заявителя. Все прилагаемые  к заявке документы оформляются  по описи к заявке.

     2.7. Требовать от заявителя документы,  не указанные в пункте 2.6 настоящего  регламента, не допускается.

     2.8. Отказ в приеме заявки не  допускается.

     2.9. Основанием для отказа в предоставлении  государственной услуги является:

     - несоответствие заявителя требованиям  настоящего регламента.

     2.10. Основанием для приостановления  предоставления государственной услуги является:

     - непредставление документов, необходимых  для аккредитации в соответствии  с настоящим регламентом;

     - наличие в документах, представленных  заявителем, недостоверной информации.

     2.11. Предоставление государственной  услуги осуществляется бесплатно.

     2.12. Время ожидания заявителя в  очереди при подаче заявки  о предоставлении государственной  услуги и при получении результата  предоставления государственной  услуги не превышает 30 минут.

     2.13. Заявка о предоставлении государственной  услуги должна быть зарегистрирована:

     - при подаче лично (через уполномоченного  представителя) сотруднику организационного  отдела (приемной) министерства в  течение 10 мин., при этом заявка  регистрируется: при поступлении  до 12 час. 00 мин. – тем же рабочим  днем, при поступлении после 12 час. 00 мин. – следующим рабочим днем;

     - при получении посредством почтовой  связи не позднее окончания  рабочего дня, в течение которого  заявка была получена.

     2.14. Помещения, в которых предоставляется  государственная услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения, и информационные стенды, на которых размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

     - режим работы министерства;

     - справочные телефоны министерства;

     - форма заявки и перечень документов, необходимых для получения государственной  услуги;

     - извлечения из законодательных  и иных нормативных правовых  актов, регулирующих вопросы,  связанные с предоставлением  государственной услуги;

     - описание процедуры предоставления государственной услуги;

     - порядок и сроки предоставления  государственной услуги;

     - порядок обжалования решений,  действий или бездействия должностных  лиц, исполняющих государственную  услугу;

     - образец заполнения заявки на  аккредитацию в качестве организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии.

     2.15. Показателями доступности и качества  государственной услуги являются:

     - количество взаимодействий заявителя  с должностными лицами при  предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

     - возможность получения информации  о ходе предоставления государственной  услуги;

     - соблюдение сроков предоставления  государственной услуги;

     - исключение необоснованных отказов  в аккредитации. 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ  ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ  ОСОБЕННОСТИ  ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 

     3.1. Предоставление государственной  услуги включает в себя следующую  административную процедуру: проведение аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.

     Административная  процедура включает в себя следующие  административные действия:

     3.1.1. Прием и регистрацию заявки  на аккредитацию и документов, представленных заявителем.

     3.1.2. Рассмотрение заявки на аккредитацию  и документов, представленных заявителем, и принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации).

     3.1.3. Оформление/переоформление аттестата об аккредитации.

     При переходе на предоставление государственной  услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации или Нижегородской  области заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, могут быть получены в электронной форме: заявление - через единый портал государственных и муниципальных услуг в сети Интернет, а необходимые документы - через систему межведомственного электронного взаимодействия либо иным путем, предусмотренным соглашением об информационном взаимодействии с организацией, располагающей данными сведениями.

     Блок-схема  предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему регламенту.

     3.2. Прием и регистрация заявки  на аккредитацию и документов, представленных заявителем:

     3.2.1. Основанием начала административного  действия является получение  министерством заявки и представленных  заявителем документов.

     3.2.2. Поступившая заявка подлежит  обязательной регистрации в день  поступления сотрудником организационного отдела (приемной) министерства.

     3.2.3. Зарегистрированная заявка направляется  заместителю министра в соответствии  с утвержденным распределением  обязанностей, в день регистрации  заявки в министерстве для  вынесения резолюции (поручения).

Информация о работе Техническое регулирование в туризме на примере Нижегородской области