Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 13:07, контрольная работа
Туристический потенциал Нижегородского региона является неотъемлемой частью его инвестиционного потенциала, а значит, и залогом будущего процветания нашего края. Нижний Новгород входит в состав туристической зоны «Центр России» (Верхневолжский район), является густонаселенной частью страны с максимальными рекреационными потребностями местного населения, сочетающимися с достаточными и разнообразными рекреационными ресурсами для их удовлетворения. Природные ресурсы Нижнего Новгорода характеризуются благоприятными ландшафтными и климатическими условиями. Нижний Новгород сложился на границе Приволжской возвышенности и Балахнинской низины, что обусловило деление города на две части: Нагорную, представляющую собой застроенную территорию коренного плато, и Заречную, где освоены участки террас Волги и Оки.
Введение …………………………………………………………….......2
1. Стратегия и мероприятия по развитию туризма в Нижегородской области ……………………………………………………………….4
2. Аккредитация ………………………………………………………...8
2.1 Аккредитация объектов туриндустрии …………………………….8
2.2 Аккредитация гидов-переводчиков ………………………………..9
3. Продвижение регионального продукта ……………………………10
Заключение ………………………………………………………………12
Приложение 1 ……………………………………………………………13
Приложение 2 …………………………………………………………….15
Приложение 3……………………………………………………………..29
Приложение 4 …………………………………………………………….30
Приложение 5 …………………………………………………………….31
Список использованной литературы ……………………………………32
2.3.3. Принятие решения об отказе в аккредитации и возврате документов и возврат документов заявителю.
2.4. Срок предоставления государственной услуги или принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: заявка и представленные документы рассматриваются министерством в течение 10 календарных дней с момента регистрации заявки. В течение этого времени министерство письменно информирует заявителя об аккредитации или возврате документов (с указанием причин возврата). В случае принятия положительного решения об аккредитации аттестат аккредитации оформляется и выдается заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.
2.5.
Предоставление
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", ("Российская газета", № 231, 03.12.1996; "Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, № 49, ст. 5491);
- Федеральным законом от 15 ноября 2010 года № 296-ФЗ "О внесении изменения в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ("Парламентская газета", № 60, 19-25.11.2010; "Российская газета", № 262, 19.11.2010; "Собрание законодательства РФ", 22.11.2010, № 47, ст. 6030);
- Федеральным законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей", ("Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, № 15, ст. 766);
-
Приказом Минспорттуризма
-
Приказом Минспорттуризма
- Законом Нижегородской области от 12 февраля 2008 года N 8-З "О туристской деятельности на территории Нижегородской области", ("Нижегородские новости", № 33 (3925), 21.02.2008);
- Постановлением Правительства
Нижегородской области от 21 сентября
2005 года N 205 "Об утверждении Положения
о министерстве поддержки и
развития малого
2.6.
Для получения государственной
услуги заявителю необходимо
подать в министерство
а) заявку (приложение 1 к настоящему регламенту) с указанием:
-
наименования юридического лица
(полное наименование с
- места нахождения (полный юридический и фактический адрес);
-
основного государственного
- данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (номер, дата, кем выдано и т.д.);
-
области аккредитации (классификация
гостиниц и иных средств
б)
копию свидетельства о
в) копию справки налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки;
г) информацию о стоимости работ по классификации;
д) письмо с пояснительной запиской, в которой указывается, что в организации внедрена система качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, система учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, утверждены руководителем и действуют правила организации делопроизводства, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);
е) копии трудовых книжек не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии;
ж) копии дипломов государственного образца об окончании экспертами учебных заведений высшего профессионального образования в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо дипломов государственного образца о высшем профессиональном образовании по другой специальности;
з)
копии дипломов государственного образца
о дополнительном профессиональном
образовании экспертов или
Эксперты,
выполняющие работы по классификации
объектов туристской индустрии, могут
являться штатными сотрудниками заявителя
или работать по договорам гражданско-
Копии предоставляемых документов заверяются печатью заявителя. Все прилагаемые к заявке документы оформляются по описи к заявке.
2.7.
Требовать от заявителя
2.8. Отказ в приеме заявки не допускается.
2.9.
Основанием для отказа в
-
несоответствие заявителя
2.10.
Основанием для
-
непредставление документов, необходимых
для аккредитации в
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.
2.11.
Предоставление
2.12.
Время ожидания заявителя в
очереди при подаче заявки
о предоставлении
2.13.
Заявка о предоставлении
-
при подаче лично (через
-
при получении посредством
2.14.
Помещения, в которых
- режим работы министерства;
- справочные телефоны министерства;
-
форма заявки и перечень
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги;
- описание процедуры предоставления государственной услуги;
-
порядок и сроки
-
порядок обжалования решений,
действий или бездействия
- образец заполнения заявки на аккредитацию в качестве организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии.
2.15.
Показателями доступности и
-
количество взаимодействий
-
возможность получения
-
соблюдение сроков
-
исключение необоснованных
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1.
Предоставление
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. Прием и регистрацию заявки на аккредитацию и документов, представленных заявителем.
3.1.2.
Рассмотрение заявки на
3.1.3. Оформление/переоформление аттестата об аккредитации.
При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации или Нижегородской области заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, могут быть получены в электронной форме: заявление - через единый портал государственных и муниципальных услуг в сети Интернет, а необходимые документы - через систему межведомственного электронного взаимодействия либо иным путем, предусмотренным соглашением об информационном взаимодействии с организацией, располагающей данными сведениями.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявки на аккредитацию и документов, представленных заявителем:
3.2.1.
Основанием начала
3.2.2.
Поступившая заявка подлежит
обязательной регистрации в
3.2.3.
Зарегистрированная заявка
Информация о работе Техническое регулирование в туризме на примере Нижегородской области