Техническое регулирование в туризме на примере Нижегородской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 13:07, контрольная работа

Краткое описание

Туристический потенциал Нижегородского региона является неотъемлемой частью его инвестиционного потенциала, а значит, и залогом будущего процветания нашего края. Нижний Новгород входит в состав туристической зоны «Центр России» (Верхневолжский район), является густонаселенной частью страны с максимальными рекреационными потребностями местного населения, сочетающимися с достаточными и разнообразными рекреационными ресурсами для их удовлетворения. Природные ресурсы Нижнего Новгорода характеризуются благоприятными ландшафтными и климатическими условиями. Нижний Новгород сложился на границе Приволжской возвышенности и Балахнинской низины, что обусловило деление города на две части: Нагорную, представляющую собой застроенную территорию коренного плато, и Заречную, где освоены участки террас Волги и Оки.

Содержание

Введение …………………………………………………………….......2
1. Стратегия и мероприятия по развитию туризма в Нижегородской области ……………………………………………………………….4
2. Аккредитация ………………………………………………………...8
2.1 Аккредитация объектов туриндустрии …………………………….8
2.2 Аккредитация гидов-переводчиков ………………………………..9
3. Продвижение регионального продукта ……………………………10
Заключение ………………………………………………………………12
Приложение 1 ……………………………………………………………13
Приложение 2 …………………………………………………………….15
Приложение 3……………………………………………………………..29
Приложение 4 …………………………………………………………….30
Приложение 5 …………………………………………………………….31
Список использованной литературы ……………………………………32

Вложенные файлы: 1 файл

Техническое рег..doc

— 261.00 Кб (Скачать файл)

     5.10. По результатам рассмотрения  обращения (жалобы) принимается решение  об удовлетворении требований  заявителя и о признании неправомерным  обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе  в удовлетворении обращения (жалобы).

     Мотивированный  письменный ответ по поставленным в  обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по почтовому  адресу, указанному в обращении.

     Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

     5.11. Отдельные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются в следующем порядке:

     В случае, когда в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя  или наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), а  также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

     В случае, когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

     В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ  на обращение (жалобу) не дается, и оно  не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или  должностному лицу в соответствии с  их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия или наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.

     В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

     В случае, если ответ по существу поставленного  в обращении (жалобе) вопроса не может  быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или  иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

     5.12. Если причины, по которым ответ  по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в министерство.

     5.13. Лицом, ответственным за прием  обращений (жалоб) о нарушении  должностными лицами положений  настоящего регламента, является начальник отдела правовой и консультационной поддержки министерства (телефон: (831) 437-34-21; адрес электронной почты: official@mpred.kreml.nnov.ru).  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение 3

Классификация объектов туристской индустрии

  1. Приказ Минспорттуризм РФ от 15 декабря 2010 года № 1351 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи».
  2. Приказ Минспорттуризм РФ от 25 января 2011 года № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи».
  3. Постановление Правительства Нижегородской области от 11 июля 2011 года № 524 «О внесении изменения в Положение о министерстве поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, утвержденное Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 года № 205».
  4. Приказ министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области от 28 июля 2011 года № 959 «Об утверждении административного регламента и создании комиссий».
  5. Административный регламент министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области по предоставлению государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи».
  6. Перечень аккредитованных организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.
  7. Образец заявки на аккредитацию в качестве организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии.
 
 
 
 
 
 

Приложение 4

Закон Нижегородской области  от 12 февраля 2008 года №8-З «О туристской деятельности на территории Нижегородской области

НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Законодательным  Собранием

31 января 2008 года

Настоящий Закон определяет основные направления  государственной политики в сфере  туризма в Нижегородской области, устанавливает формы, механизмы  и порядок оказания органами государственной  власти Нижегородской области государственной поддержки, определяет порядок рационального использования туристских ресурсов Нижегородской области при формировании туристского продукта.

Статья 1. Основные направления государственной политики в сфере туризма в Нижегородской области

Статья 2. Правовое регулирование туристской деятельности в Нижегородской области

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Статья 4. Основные направления развития въездного и внутреннего туризма на территории Нижегородской области

Статья 5. Полномочия органов государственной власти Нижегородской области в сфере туризма

Статья 6. Реестры субъектов туриндустрии и туристских ресурсов Нижегородской области

Статья 7. Мониторинг состояния туриндустрии Нижегородской области

Статья 8. Обеспечение безопасности туристов на территории Нижегородской области

Статья 9. Цели и задачи поддержки органами государственной власти Нижегородской области развития туризма в Нижегородской области

Статья 10. Основные направления государственной поддержки развития туризма в Нижегородской области

Статья 11. Поддержка образовательных учреждений в Нижегородской области, реализующих профессиональные образовательные программы по специальностям, требующимся для работы в сфере въездного и внутреннего туризма

Статья 12. Финансовая поддержка социального туризма за счет средств областного бюджета

Статья 13. Научно-исследовательская деятельность в сфере туризма в Нижегородской области

Статья 14. Зоны осуществления туристско-экскурсионной деятельности и туристско-рекреационной деятельности

Статья 15. Контроль за соблюдением законодательства Нижегородской области в сфере туризма

Приложение 5

Национальные  стандарты в сфере  общественного питания

  • ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»
  • ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия»
  • ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования»
  • ГОСТ Р 53104-2008 «Услуги общественного питания .Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания»
  • ГОСТ Р 53105-2008 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию».
  • ГОСТ Р 53106-2008 «Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания».

Национальные  стандарты в сфере  туризма

  • ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг»
  • ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»
  • ГОСТ Р 50644-2009 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов»
  • ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
  • ГОСТ Р 53423-2009 «Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения»
  • ГОСТ Р 53522-2009 «Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения»

    Основополагающие  стандарты национальной системы стандартизации

    • ГОСТ Р 1.0-2004 Стандартизация в РФ. Основные положения
    • ГОСТ Р 1.4-2004 Стандартизация в РФ. Стандарты организаций. Общие положения
    • ГОСТ Р 1.12-2004 Стандартизация в РФ. Термины и определения.
    • ГОСТ Р 1.13-2004 Стандартизация в РФ. Уведомления о проектах документов в области стандартизации. Общие положения.
    • ГОСТ Р 1.15-2009 Стандартизация в РФ. Службы стандартизации в организациях. Правила создания и функционирования.
 
 

    Список  использованной литературы 

    vgoroden.ru

    rusotourism.ru

    kurortrussia.ru

    volgatourism.ru

Информация о работе Техническое регулирование в туризме на примере Нижегородской области