Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 11:57, шпаргалка
ТУРИЗМ КАК СЕКТОР ЭКОНОМИКИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННУЮ С ПРОИЗВОДСТВОМ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕЛОГО СПЕКТОРА УСЛУГ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПОЕЗДКИХ. ИНДУСТРИЯ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЯДРОМ ВСЕЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ. В РФ ВЫДЕЛЯЮТ СВЫШЕ 20 РАЗНОВИДНОТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ. ТАКЖЕ ОНИ ИГРАЮТ ВЕДУЩУЮ РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ ТУРИЗМА. ТАК ЖЕ ИГРАЕТ РОЛЬ ПСИХОЛОГИЯ ТУРИЗМА, А ИМЕННО: УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОЕЗДКОЙ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ, ВЫСОКУЮ ОЦЕНКУ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИБЫВАНИЯ.
1. Место гостиничной индустрии в системе туризма
2. Особенности работы в сфере гостиничного бизнеса
3. История развития гостеприимства в Древнем мире и в Средних веках.
4. История развития гостеприимства в индустриальный период
5. Личности в истории гостиничного бизнеса. Ф.Статлер и Ц.Ритц.
6. Классификация средств размещения ВТО и РФ.
8. Уровень комфорта как основной признак классификации гостиниц
9.Системы классификации гостиничных предприятий по уровню комфорта, принятые в странах Европы (привести примеры и охарактеризовать 3-4 системы).
11. Единая европейская система стандартизированной информации (SIS — Standartisad Information System)
46. Корпоративная культура
Российская гостиничная
ассоциация (РГА) — Некоммерческая организация,
объединяющая гостиничные предприятия
и другие коллективные средства размещения,
а также производителей товаров и услуг
для них, финансовые учреждения, учебные
заведения и др. Создана в 1997 г.[1], в числе
учредителей — ОАО "ГАО "Москва",
Российская ассоциация туристических
агентств (РАТА)[2], Центр международной
торговли Москвы, Гостиничный комплекс
«Россия» и др.[3]. С декабря 2003 г. — член
Международной Ассоциации гостиниц и
ресторанов (IH & RA) (англ.)[1]. |
Международная гостиничная
ассоциация — ведущая международная организация
в сфере гостеприимства — была создана
в 1946 г. Основной задачей МГА является
защита интересов ее членов в международных
правительственных и неправительственных
организациях. С этой целью ведутся регулярные
исследования в области международного
законодательства, в области маркетинга,
много внимания уделяется проблемам строительства
гостиниц, их классификации, эффективности
капитальных вложений. | |
Информация о работе Шпаргалка по "Основам гостиничного сервиса"