Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июля 2014 в 14:47, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Туризм".
– покупателей;
– посредников;
Кроме того, посетителями могут быть специалисты в данной отрасли или в смежных областях, представители власти и руководители администраций всех уровней и просто заинтересованные люди, желающие получить информацию или с пользой провести время.
Выставки и ярмарки обеспечивают обозримость рынка, делают доступными новые рынки, что особенно важно в период глобализации.
Выставки способствуют интенсивному обмену информацией, обеспечивают необходимые коммуникации между всеми заинтересованными сторонами.
Отечественным и зарубежным специалистам известно, что выставки – важный инструмент маркетинга.
Поэтому многие цели маркетинга могут быть достигнуты при участии фирмы или индивидуального предпринимателя в выставке, где обеспечивается встреча с потенциальными покупателями. Важно подчеркнуть, что, несмотря на затраты по организации выставки, только она обеспечивает возможность взаимодействия между покупателями и продавцами за очень короткий отрезок времени.
На выставке осуществляется непосредственное восприятие нового товара или услуги, а реакция посетителей является ценнейшей информацией для изучения рынка.
Довольно часто на выставке и особенно на ярмарке посетители могут приобрести товар или получить услугу, что является привлекательным событием.
Все эти факторы показывают значительную роль выставки как важного, уникального инструмента маркетинга.
Кроме того, выставка:
Ø является концентрированным зеркальным отражением соответствующего рынка;
Ø воспринимается как эмоциональное событие, вызывающее реакцию всех органов чувств человека и стимулирующие принятие им решения о приобретении товара;
Ø обеспечивает и увеличивает обозримость рынка;
Ø позволяет прояснить ситуацию на рынке;
Ø открывает доступ к новым рынкам;
Ø позволяет установить прямую зависимость между ценой и качеством.
71. Оформление договора и заключение контракта по реализации туров.
возможны разные виды договора, который турфирма заключает с туристом. Вид такого договора в каждом конкретном случае определяется характером деятельности турфирмы, её отношениями с непосредственными исполнителями туруслуг, принятой на фирме организацией работы и т.д. На практике, туристы заключают с туроператорами и турагентами договор о реализации туристского продукта, а с другими турфирмами - иные виды договоров. Чаще всего это агентские договоры, по которым турист поручает турфирме, не являющейся туроператором, приобрести для него тур. Встречаются также случаи заключения договора возмездного оказания услуг по бронированию тура или по консультированию туриста. Однако эти случаи имеют право на жизнь, только если турист при этом не передаёт турфирме-исполнителю деньги для дальнейшего расчёта с туроператором. Как правило, каждая организация разрабатывает (самостоятельно или с помощью привлечённых юристов) для себя типовой договор с клиентом. При этом не следует забывать, что гражданское законодательство основывается на признании равенства сторон договора. Т.е. Ваш заказчик-турист с точки зрения права является такой же стороной договора, как и Вы сами. Он имеет полное право соглашаться с предложенными ему Вами условиями договора или настаивать на их изменении. Туроператор и турист могут потребовать изменить условия договора или расторгнуть его, если произошли существенные изменения обстоятельств с момента заключения договора. К таковым относятся:
В любом договоре между туроператором и туристом должны быть следующие пункты:
Подписывая договор, турист подтверждает, что он:
Туристу могут предложить заключить договор в письменной форме или в виде оферты. В первом случае клиенту необходимо лично встретиться с сотрудником туроператора и подписать договор, распечатанный на бумаге.
Если соглашение заключается в виде оферты (ст.435, ч.1 Гражданского кодекса РФ), то турист соглашается на условия договора, опубликованного в Интернете (как правило, на сайте туроператора).
Такой договор считается заключенным после совершения акцепта – действия, которое подтверждает волю туриста.
72.Пути достижения
согласия в речевой
Главная цель речевой коммуникации - обмен информацией различного рода, осуществляемый посредством таких понятий, как речь и язык.
Можно выделить две основные стратегии делового общения: достижение победы и достижение согласия. Стратегия достижения победы, предусматривает успех в речевой коммуникации за счет подавления партнера.
В большинстве же речевых контактов, особенно в сфере сервиса и туризма, в бытовом общении, партнеры стремятся к взаимопониманию, т.е. стараются прийти к успеху путемдостижения согласия: клиента нельзя победить – он просто уйдет. Поэтому рассмотрим подробнее стратегию достижения согласия как наиболее перспективную для развития нормального партнерства.
1. Личность: делайте разграничение между участниками переговоров и обсуждаемыми проблемами. Суть этого положения в том, что при общении с партнером, который не нравится как личность, неприязнь к нему переносится на предмет общения. В результате все, что он говорит, воспринимается настороженно либо отрицательно.
2. Интересы: сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях. Позиция – это нечто, о чем принято решение. Интересы – это нечто, что заставило принять решение. Именно интересы определяют поведение людей на фоне спора из-за позиций. Говорите об интересах.
3. Варианты: прежде чем решить, что делать, выделите круг возможностей. Чем больше вариантов вы просчитали, прежде чем принять решение – сделать ход, тем больше у вас шансов на победу. Выбранный вариант должен быть взаимовыгодным и принести победу обеим сторонам.
4. Критерии: настаивайте на использовании объективных критериев. Гораздо легче иметь дело с людьми, когда используются объективные критерии для урегулирования проблемы, вместо того чтобы пытаться просто заставить друг друга отступить. Самый общий перечень критериев, которые могут использоваться в качестве объективных: 1.законы, инструкции, правила, профессиональные нормы; 2.общие подходы, общие ценности, моральные принципы; 3.обычаи, традиции, уважаемые обеими сторонами; 4.экспертные оценки; 5.прецеденты; 6.цены.
73.Страноведческая
характеристика ведущей
Общие сведенья.
Официальное название — Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Столица — Лондон.
Территория — 244 820 кв. км.
Население — 59,1 млн. человек. Национальный состав: англичане — 81,5%, шотландцы — 9,6%, ирландцы 2,4%, валлийцы 1.9. Языки: английский, уэльский, шотландский диалект гэльского языка.
Религия — англикане — 27 млн., католики — 9 млн., мусульмане — 1 млн., сикхи — 400 тыс., индуисты — 350 тыс., иудаисты — 300 тыс.
Крупнейшие города — Лондон, Бирмингем, Манчестер, Глазго.
Административное деление — 47 графств, 7 столичных графств, 26 районов, 9 регионов, 3 островных области.
Форма правления — конституционная монархия.
Глава государства — королева Елизавета II. Валюта — британский фунт стерлингов.
Климат
Климат умеренный океанический, влажный, с мягкой зимой и прохладным летом (Гольфстрим).
Летом даже самые солнечные дни могут закончиться дождем. Осенью погода может внезапно меняться в течение дня. Зимой сильные морозы случаются только в северной Шотландии.
Великобритания – это родина коммерческого туризма. Он зародился в 40-е годы XIX века.
История развития туризма
Уже в XVI в. В Англии развивался выездной туризм – Грандгур – поездка аристократической молодежи в Европу на 2-3 года с длительным проживанием в Италии и Франции с целью образования. В XVII в. Появилась мода выезжать из Англии на курорты Франции, Италии, Германии. Развитию туризма в Великобритании способствовало формирование мощной колониальной империи (почти 1/2 земного шара ). Развитие транспорта также способствовало развитию туризма, ведь именно в Великобритании была построена первая железная дорога, а также отправился в путь первый пароход. Англия сохраняла роль лидера в международном выездном туризме вплоть до II Мировой войны. В настоящее время Великобритания занимает III место по расходам на туризм (37 млрд. $) и III место по количеству убытий (после США и Германии).
Наиболее посещаемыми англичанами странами являются: Испания, Италия, Франция, Германия, Греция. Пуск подводного туннеля под Ламаншем привел к увеличению поездок во Францию. Ежегодно Великобританию посещают примерно 25 млн. туристов. География выездного туризма.
Достопримечательности:
Культурные достопримечательности:
Среди множества разнообразных памятников культуры и истории в Лондоне особенно известны Вестминстерское аббатство, собор Св. Павла - главный протестантский собор столицы, замок Тауэр (XI - XIV вв.) - средневековая крепость, служившая местом заточения политических преступников. В Лондоне около 80 театров, более 30 музеев (Британский, музей Виктории и Альберта, естественной истории, истории Лондона, истории имперских войн, детских игрушек, восковых фигур мадам Тюссо, галерея Тейт, национальная галерея). Несомненная достопримечательность города - старейший в Европе метрополитен, который начал работать в 1863 г. Столица поражает обилием парков, самые известные из которых Гайд-Парк, Риджентс-Парк с зоопарком, Кью-Гаднз с оранжереей, аквариумом и "Домом бабочек". Трафальгарская площадь - главная площадь Лондона, откуда отсчитываются расстояния во все концы страны.В Глазго посетите собор Св. Мунго (1136 - сер. XV в.), музей Глазго, художественную галерею, ботанический сад и зоопарк. Эдинбург знаменит одноименным замком, церковью Св. Маргариты (XI в.), замком Касл-Рок, королевской резиденцией в Шотландии (дворец Холирод). В стране есть несколько курортов: Бат, Челтнем, Уэстон-сьюпер-Мер (приморский с минеральными источниками), Лемингтон, Лландриндод-Уэльс, Билт-Уэльс, Ллануртид- Уэльс, Харрогит (бальнеологический), Бакстон (бальнеологический).
Природные достопримечательности:
Территория Великобритании давно и основательно заселена, преобразована промышленностью и сельским хозяйством, однако, здесь до сих пор сохранилось немало уголков почти девственной природы, представляющих большой интерес для туристов. Озеро Лох-Несс в Шотландии знаменито прежде всего как обитель знаменитого Несси - полумифического чудовища. Любителей горного туризма, горных лыж и скалолазания привлекут горы Шотландии: Айлондские холмы, Кейрнгормс, Пеннинские горы, особенно Край Вершин (Peak District) у их южной оконечности на границе Англии и Уэльса. Любители озер и отдыха на воде непременно должны побывать в Озерном Крае (графства Ланкашир и Камбрия), где расположен крупнейший в Англии национальный парк. Притягательны изрезанные фьордами отвесные береговые скалы Гебридских островов, красивейший из них - остров Айона. Стоит посетить и Оркнейские острова, в том числе орнитологический заказник на 'птичьем острове' Бас Рок.
74.Организация работы основных, функциональных и вспомогательных служб гостиницы.
Основными службами отеля являются следующие подразделения: служба приёма и размещения, служба эксплуатации номерного фонда, служба общественного питания, административная служба, инженерно-техническая служба, вспомогательные и дополнительные службы.
Служба приёма и размещения предоставляет гостям услуги по бронированию, приёму, регистрации и размещению, выписки из гостиницы, ведёт учёт занятости и использования номерного фонда гостиницы. Основная задача службы приема и размещения — работа с информацией, поступающей от клиентов и наоборот.
Служба эксплуатации номерного фонда обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, оказывает бытовые услуги гостям.
Служба общественного питания. Эта служба занимается обслуживанием гостей в ресторанах, кафе, барах гостиницы, принимает заказы на организацию и обслуживание банкетов.
Инженерная служба должна обеспечить гостем отеля бесперебойную работу технических средств и занимается ремонтом инженерных систем, сооружений и оборудования гостиницы.
Коммерческая служба занимается маркетинговыми исследованиями, изучением деятельности гостиниц в рыночных, анализом конъюнктуры рынка, предоставление информации о состоянии дел предприятия, выявление желаний и потребностей клиентов, создание комплекса товаров и услуг, которые удовлетворяют этим потребностям, продвижение гостиничного продукта на рынок и его сбыт, прямые продажи, создание допустимого уровня доходов.