Разработка элементов системы менеджмента качества для предприятия по производству кефира

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2014 в 22:49, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе рассмотрен процесс внедрения основных элементов системы менеджмента качества на предприятие по производству кефира «Гаврюша» с целью снижения внутренних издержек для снижения цены на продукцию и увеличения прибыльности.
Производство данного пищевого продукта состоит из следующих операций: заквашивание, сквашивание, охлаждение и созревание кефира. Операции заквашивания, сквашивания и созревание кефира являются основными, так как определяют вкус и консистенцию продукта.
Охлажденное до температуры 20-25°С, уже пастеризованное молоко заливают в резервуар-заквасочник и вносят, предварительно приготовленную закваску - 5- 6% массы молока. После тщательного перемешивания содержимое резервуара оставляют, обеспечивая с помощью водяной рубашки постоянную температуру. Молоко сквашивают до получения плотного сгустка кислотностью 90-100°Т.

Вложенные файлы: 1 файл

Верич.doc

— 1.42 Мб (Скачать файл)

 

 

 

Заключение

 

В данной работе был рассмотрен процесс внедрения на предприятие некоторых элементов системы менеджмента качества. Определены миссия, видение, политика в области качества, цели в области качества предприятия. Построены организационная структура, бизнес-процессы производства, рассчитаны затраты на оборудование и инструменты, персонал, сырье, электроэнергию, расходные материалы. На основе полученных данных произведен расчет результативности и эффективности функционирования компании.

Эффективность оказалась на средне уровне по шкале, поэтому в процесс были внедрены корректирующие и предупреждающие действия, направленные на снижение уровня дефектности производства, повышения прибыли и, как следствие, роста конкурентоспособности предприятия.

По результатам проведенных исследований, можно сделать вывод о том, что система менеджмента качества позволяет:

1. Позволяет идентифицировать  все процессы производства на  предприятии.

2. Повышает качество выпускаемой  продукции.

3. Снижает затраты на  качество.

4. Повышает мотивацию сотрудников.

5. Обеспечивает высокий  уровень конкурентоспособности  продукции м самого предприятия.

 

 

Список используемых источников

 

1 ГОСТ Р ИСО 9000–2000 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»

2 Толмачева О.В. Курс лекций по дисциплине «Основы обеспечения качества»

3 Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес процессов. – 2-е издание – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. – 408с.

 


 


 

 


Информация о работе Разработка элементов системы менеджмента качества для предприятия по производству кефира