Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 22:00, курсовая работа
Цель работы: изучение системы управления качеством обслуживания на предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма.
Задачи:
изучить принципы обеспечения качества;
рассмотреть рекомендации по улучшению управления качеством на предприятии.
Введение 3
1. Обеспечение качества услуг ресторана при гостинице .
1.1. Мероприятия по улучшению качества обслуживания. 8
1.2. Контроль. 11
2. Уменьшение количества повторных обращений в туристскую фирму. 13
3. Аналитический разбор периодической литературы по проблеме «Качество обслуживания в отеле» 17
3.1. Проблема качества. 17
3.2. Чаевые в гостинице как способ улучшения качества предоставляемых услуг. 19
Заключение Ошибка! Закладка не определена.
Список литературы Ошибка! Закладка не определена.
Приложение 1. 24
http://tourism-book.com/
http://prohotel.ru/news-
http://www.amaks-hotels.ru/
Фотогалерея ресторана «Тропикана»
http://student.zoomru.ru/
http://knowledge.allbest.ru/
http://www.rae.ru/forum2012/
http://www.rae.ru/forum2012/
http://tourism-book.com/