Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 06:16, курсовая работа
Применить разработанные рекомендации по стратегическому и тактическому управлению на объект исследования - ресторан «Малибу» с точки зрения воздействия факторов внешней и внутренней среды и собственной политики предприятия. Предмет исследования - стратегический менеджмент на предприятии общественного питания.
Объект исследования - ресторан «Малибу».
Предмет исследования - стратегия предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы стратегии в организациях общественного питания
1.1. Методы и способы стратегии и тактики в организациях
1.2. Процедура стратегического управления
2.3. Критерии эффективности в стратегии и тактики
Глава II. Анализ эффективности стратегии и развития бизнеса в ООО «ПитКарон» (ресторан «Малибу»)
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Оценка стратегии и развития бизнеса в ООО «ПитКарон»
(ресторан «Малибу»)
2.3. Принципы, снижающие эффективность стратегии и развития бизнеса в ООО «ПитКарон» (ресторан «Малибу»)
Глава III. Совершенствование стратегии и тактики в ООО «ПитКарон»
(ресторан «Малибу»)
3.1. Рекомендации по совершенствованию бизнеса. SWOT-АНАЛИЗ.
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - M.: Аспект Пресс, 2005.
2. Маркова В.Д. Стратегический анализ. - М.: Новосибирск: ИНФРА-М; Сибирское соглашение, 2006.
3. Маркова В.Д., Кузнецова
С.А. Стратегический
4. Оксфордский толковый словарь (англо-русский) . - М.: издателями "Прогресс-Академия", 2005. -752 с.
5. Пирс Дж.А., Робинсон Р.Б. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2008
6. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - С. 164.
7. Райзберг Б.А., Лозовский Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2007. - с. 324.
8. Райс Э., Траут Д. Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес-стратегии. - М.: Вильямс, 2009.
9. Хиггинс Дж.М. Организационная политика или стратегический менеджмент. - М.: МиФ, 2005. - С. 4.),
10. Шендел Д.Е., Хаттен К.Дж. Деловая политика или стратегический менеджмент. - М.: Дрофа, 2005. - С. 6)
11. Батяев А.А.,Игнатова Е.А.,Смагина И.А. Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об обществах с ограниченной ответственностью". - М.: РОСБУХ, ГроссМедиа, 2007. - с. 256
12. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
13. Идрисов А. Стратегия:
с чего начать и чем закончить?
14. Исаев Д. Рациональная
модель стратегического
15. Ковтун, О.Н. Как заставить
стратегию работать/О.Н.Ковтун/
Приложение I
Сравнение ресурсов (2.2.1.)
№ |
Факторы |
Способствуют развитию (+) |
Затрудняют развитие (-) |
Природные ресурсы России |
+ |
||
Трудовые ресурсы России (количество, уровень образования, квалификации, культуры) |
+ |
| |
Территория страны (размеры, региональные и национальные особенности) |
+ / - противоречивый фактор | ||
Национальный менталитет (образ жизни, деятельности, психология, традиции, привычки населения) |
- | ||
Международные отношения (международное положение страны, отношение различных, в том числе развитых, стран к рыночным преобразованиям в России) |
+ |
||
Государственно-политическое устройство страны (государственные органы власти и управления) |
- | ||
Действующее законодательство, регламентирующее переход к рыночной экономике |
+ / - противоречивый фактор | ||
Состояние правопорядка в стране |
- | ||
Отношения собственности (государственной, коллективной, частной и т.д.) |
+ |
||
Монополизация экономики (на микроуровне, речь в данном случае идет о поставщиках) |
- | ||
Состояние развития конкуренции |
+ / - противоречивый фактор | ||
Развитие инфраструктуры
(информации, транспорта, связи, банковской
системы, товароснабжения и |
+ |
||
Уровень экономического развития страны (объемы и динамика производства, производительности труда) |
+ |
||
Инфляция (уровень и динамика) |
- | ||
Налогообложение (уровень и динамика) |
- | ||
Уровень жизни населения (зарплата, пенсии, пособия, стипендии) |
- | ||
Безработица |
- |
Приложение II
Анализ факторов внутренней среды предприятия (2.2)
Факторы внутренней среды |
Оценка качества |
Важность для фирмы | ||||||
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Высшая |
Средняя |
Низкая | |
1. МАРКЕТИНГ: |
||||||||
1.1. Известность компании на рынке |
ü |
ü |
||||||
1.2. Доля рынка |
ü |
ü |
||||||
1.3. Репутация в отношении качества |
ü |
ü |
||||||
1.4. Репутация в отношении обслуживания |
ü |
ü |
||||||
1.5. Реклама |
ü |
ü |
||||||
1.6. Эффективность продаж |
ü |
ü |
||||||
1.7. Месторасположение |
ü |
ü |
||||||
2. ФИНАНСЫ: |
||||||||
2.1. Стоимость капитала |
ü |
ü |
||||||
2.2. Доступность капитальных ресурсов |
ü |
ü |
||||||
2.3. Доходность капитала |
ü |
ü |
||||||
2.4. Финансовая стабильность |
ü |
ü |
||||||
3. ПРОИЗВОДСТВО: |
||||||||
3.1. Современное оборудование |
ü |
ü |
||||||
3.2. Удовлетворение |
ü |
ü |
||||||
3.3. Соблюдение сроков поставок |
ü |
ü |
||||||
3.4. Ассортимент продукции |
ü |
ü |
||||||
3.5. Затраты на производство |
ü |
ü |
||||||
3.6. Технический уровень производства |
ü |
ü |
||||||
4. ОРГАНИЗАЦИЯ: |
||||||||
4.1. Квалификация руководства |
ü |
ü |
||||||
4.2. Малый штат сотрудников |
ü |
ü |
||||||
4.3. Квалификация и способности менеджеров |
ü |
ü |
||||||
4.4. Реакция на изменение рыночной ситуации |
ü |
ü |
||||||
4.5. Преданность работе сотрудников |
ü |
ü |
||||||
4.6. Инициативность руководства |
ü |
ü |
||||||
4.7. Оперативность принятия решений |
ü |
ü |
Информация о работе Совершенствование стратегии и тактики в ООО «ПитКарон» (ресторан «Малибу»)