Управление качеством на предприятии ОАО «Псковмаш»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 15:10, контрольная работа

Краткое описание

Качество продукции (включая новизну, технический уровень, отсутствие дефектов при исполнении, надежность в эксплуатации) является одним из важнейших средств конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке.
ОАО "ПСКОВМАШ" спланировало, разработало, задокументировало, внедрило и поддерживает в рабочем состоянии и постоянно улучшает на основе мониторинга, измерения и анализа, ее результативность в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Содержание

Введение
1. Цели в области качества. Общая характеристика предприятия…………….4
1.1. Общая характеристика предприятия………………………………………..4
1.2. Система менеджмента качества……………………………………………..5
2. Документация ОАО «Псковмаш»………………………………………….....7
2.1. Требования к документации. Общие положения…………………………..7
2.2. Руководство по качеству…………………………………………………….7
2.3. Ответственность руководства. обязательства руководства……………….8
2.4. Ориентация на потребителя………………………………………………..10
2.5. Политика в области качества………………………………………………11
2.6. Планирование. Цели в области качества………………………………….12
2.7. Планирование создания и развития СМК…………………………………13
Заключение
Список литературы………………………………………………………………25

Вложенные файлы: 1 файл

управление качеством отред и приложение.doc

— 164.00 Кб (Скачать файл)

Знакомиться с решениями руководства, касающимися:

деятельности ОУК,

организационной структуры управления предприятием и подразделениями;

изменений процессов.

Выносить на рассмотрение генерального директора, представителя руководства  по качеству, предложения по совершенствованию  СМК предприятия;

Сообщать генеральному директору, представителю руководства по качеству, членам координационного совета по качеству, обо всех выявленных на предприятии несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

Выносить решения по спорным  вопросам между подразделениями  по управлению качеством.

Представлять руководству предложения  о поощрении работников за совершенствование  СМК, а также о привлечении к ответственности лиц, нарушающих требования СМК.

Беспрепятственно посещать все  подразделения предприятия для  проведения внутреннего аудита СМК  и проверок соблюдения требований СМК, ГОСТ Р ИСО 9001.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Ответственность за качество и своевременность выполнения функций ОУК несет начальник отдела.

На начальника ОУК возлагается  персональная ответственность за:

нарушения действующего законодательства в процессе руководства ОУК;

составление, утверждение и предоставление недостоверной информации о деятельности ОУК;

несвоевременное, а также некачественное исполнение поручений руководства  предприятия;

обеспечение сохранности имущества  предприятия;

соблюдение персоналом ОУК трудовой и производственной дисциплины, правил по охране труда и промышленной безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Анкета  ( Для клиентов)

Данное анкетирование проводится с целью выявления необходимости  возможных изменений  предоставляемых  услуг «Псковмаш». Исследования проводится анонимно.

1. Вы приехали в предпочитаете покупатель с/х технику?

  • Из дальнего зарубежья
  • Не имеет значения
  • Из «Псковмаш»

2. Вы пользуетесь услугами ОАО «Псковмаш» потому что:

  • Просто решили попробовать
  • Вы привыкли пользоваться его услугами
  • Вам нравится качество предоставляемого товара
  • Данный товар дешевле чем в других местах
  • Другое  

3. Вы покупаете в «Псковмаш»

  • В первый раз  
  • Уже несколько раз 
  • Регулярно на протяжении нескольких месяцев  
  • Регулярно на протяжении нескольких лет  

4. Вы находите цены  в «Псковмаш» 

  • Вполне нормальными
  • Скорее низкими, чем высокими
  • Скорее высокими, чем низкими
  • Высокими

5. Для Вас наиболее значимым фактором является:

  • Стоимость услуги 
  • Качество предоставляемой услуги
  • Учёт Ваших личных, индивидуальных особенностей
  • Скорость предоставление услуги 
  • Уровень обслуживания 
  • Другое  

6. Насколько комфортным показался Вам психологический климат обслуживания в «Псковмаш»?

  • Комфортный
  • Некомфортный

7. Возникнет ли у Вас желание побывать у нас еще раз?

  • Да  
  • скорее да чем нет
  • скорее нет чем да
  • нет

8. Что послужило основным «толчком» для выбора «Псковмаш»?

- ценовая политика 

- «коллективный инстинкт» 

- наличие выгодных условий проживания 

9. Отвечает ли полученный результат от пользования услугами  и товарами «Псковмаш» Вашим ожиданиям, сложившимся в результате рекламы?

- да 

- нет, не отвечает 

- иногда отвечает, иногда нет 

10.Если нет, то почему? (данный вопрос для респондентов, ответивших отрицательно)

- в рекламе искажена информация, не проговариваются некоторые нюансы    

- неверно понята информация

11. Вы довольны качеством обслуживания в «Псковмаш»?

  • Да 
  • Скорее да чем нет
  • Затрудняюсь ответить
  • Скорее нет чем да 
  • Нет  

12. Ваш пол:

  • Мужской 
  • Женский  

13. Ваш возраст:

  • От 18 до 23 лет   
  • От 24 до 28 лет   
  • От 29 до 35 лет   
  • От 36 до 45 лет   
  • Свыше 45 лет 

14. Что по-вашему мнению, можно улучшить в организации работы с потенциальными клиентами?


Информация о работе Управление качеством на предприятии ОАО «Псковмаш»