Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2012 в 18:11, контрольная работа
Целью данной курсовой работы является изучение влияния занятий ритмической гимнастикой на физическое развитие девочек в пятом классе.
В результате поставленной цели в курсовой работе выявлены следующие задачи:
-выявить сущность физической работоспособности и методы ее определения;
-дать характеристику особенностям организма ребенка подросткового
возраста;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Понятие и сущность физической работоспособности и
методы ее определения…………………………………………………………...6
1.2. Особенности организма ребенка подросткового
возраста: физиологические, морфологические …………………………………9
1.3. Влияние занятий ритмической гимнастикой на физическую
работоспособность учащихся 5-х классов……………………………………..12
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.1.1. Анализ и обобщение научно-методической литературы………………16
2.1.2. Педагогический эксперимент……………………………………………16
2.1.3.Контрольные испытания (тестирование)……………………………….16
2.1.4. Методы математической статистики…………………………………….18
2.2. Организация исследования…………………………………………………19
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ …………………………………..21
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...25
Практические рекомендации……………………………………………………28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………29
Рекомендуется проводить в подготовительной и основной части занятия. В подготовительной части задается темп, под который можно выполнять движения с короткой амплитудой. Причем мелодии имеют чёткий отсчет на 2 или 4 четверти. В основной части занятия музыка используется умеренных или медленных темпов, причем не только на 2, но и 4 четверти. На прыжковой и беговой серии упражнений темп аккомпанемента убыстряется. Этот момент является кульминационным на занятии, что необходимо подчеркнуть и музыкой – выбрать для него самые интересные, занимательные мелодии.
В заключительной части, в которой упражнения направлены преимущественно на расслабление мышц, либо на чередования напряжения с расслаблением и выполняются лежа или сидя музыка должна быть плавной, выразительной. Рекомендуется упражнения сопровождать пояснениями, указаниями и командами.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ