Роль и задачи физкультурно-оздоровительной работы в школе. Виды физкультурно-оздоровительной работы в школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 15:16, реферат

Краткое описание

В последнее время, в Украине, реализуется ряд государственных программ, направленных на укрепление здоровья учащихся. Ученые и практики создают различные оздоровительные программы для детей, подростков и молодежи. К сожалению, не всегда авторы этих программ задумываются над концептуальными основами создаваемых программ, принципами их построения, копируют опыт создания таких программ в западноевропейских странах и США, при этом не учитывают менталитет тех, кому они предназначены.
Здоровый образ жизни - это единственный стиль жизни, способный обеспечить восстановление, сохранение и улучшение здоровья населения. Поэтому формирование этого стиля жизни у населения - важнейшая социальная задача государственного значения и масштаба в Украине.

Содержание

Вступление.
Роль и задачи физкультурно-оздоровительной работы в школе.
Виды физкультурно-оздоровительной работы в школе.
гимнастика до занятий:
- значение гимнастики;
- организация и проведение гимнастики до занятий;
- содержание гимнастики;
игры на переменах;
физкультминутка;
спортивный час:
- задачи спортивного часа;
- структура спортивного часа;
- содержание спортивного часа;
e) массовые физкультурные мероприятия:
- дни физической культуры и спорта.

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 71.62 Кб (Скачать файл)

Список литературы:

1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.

2. Венгр Л.А., Пилюгина  Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. М.:, 1998. С. 36.

3. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения. - М., 1967.

4. Запорожец А.В. Основные  проблемы онтогенеза психики.  Развитие восприятия и деятельность. К вопросу о генезисе, функции  и структуре эмоциональных процессов  у ребенка.// Избранные психологические  труды.: В 2 т. М.,1986. Т.1.

5. Зеленин В. Применение  на физкультурных занятиях нестандартного  оборудования. // Дошкольное воспитание. - 1991. - №4.

6. Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. - М.: Медицина, 1989.

7. Караманова Л.В. Пути повышения эффективности подвижных игр // Дошкольное воспитание. - 1986. - №11.

8. Кечеджиева Л., Ванкова М., Чипранова М. Обучение детей художественной гимнастике (пер. с болгарского). - М.: ФиС, 1985, 93 с.

9. Кожухова Н. Некоторые  аспекты физического воспитания  дошкольников. // Дошкольное воспитание  №3. 2000.

10. Коробков А.В., Головин  В.А., Масляков В.А. Физическое  воспитание. - М. 1983.

11. Лагутин А.Б. Физическое  воспитание ребенка в дошкольном  учреждении // Теория и практика  физической культуры, 1994, № 7, c. 8-11.

12. Леонтьев А.Н. Психологические  основы дошкольной игры. "Дошкольное  воспитание", 1997, № 9;

13. Обухова Л.Ф. Детская  психология. М., 1995.

14. Осокина Т.И. Физическая  культура в детском саду. - М.: Просвещение, 1986, 304 с.

15. Панкратьев Е.И. Педагогические  проблемы физического воспитания  детей дошкольного возраста // Теория  и практика физической культуры, 1990, № 11, c. 13-15.

16. Пенькова Л. Подготовка дошкольных работников к творческой профессиональной деятельности // Дошкольное воспитание. 1999. №2.

17. Пимонова Е.А. Содержание и методика физического воспитания детей 5-7 лет: Автореф. канд. дис. М., 1990, 23 с.

18. Популярная медицинская  энциклопедия. П/р Б.В. Петровского.  М. 1981.

19. Принцип развития в  психологии./ Под ред. Л.И. Анцыферовой.  М., 1978.

20. Психология. Словарь. / Под  общей редакцией А.В. Петровского,  М.Г. Ярошенко. - 2-е изд., испр. и доп. - М. 1990.

21. Развитие познавательных  способностей в процессе дошкольного  воспитания./ Под ред. Л.А. Венгера. М., 1986. С. 40.

22. Сигимова М. Загадки Морского Царя. К проблеме общения воспитателя со старшими дошкольниками в процессе познавательных игр-занятий на экологические темы (конспект познавательной игры-занятия для детей старшего дошкольного возраста) // Дошкольное воспитание, 1995, № 2.

 


Информация о работе Роль и задачи физкультурно-оздоровительной работы в школе. Виды физкультурно-оздоровительной работы в школе