Сокращенный вариант описания китайской философии дао-любви

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 21:34, доклад

Краткое описание

Лишь немногие западные ученые предприняли исследования
по традиционной китайской сексологии. Тем не менее этот
предмет по необходимости привлекает внимание каждого человека,
находящегося в браке, а китайская культура в особенности, ибо
ее уникальная способность обьединять рациональное и
романтическое предполагает много интересного в этом вопросе.

Вложенные файлы: 1 файл

Сокращенный вариант описания китайской философии Дао-любви.doc

— 624.50 Кб (Скачать файл)

        Их предубежденное размышление отличается от Дао  любви

только  по  степени. Дао также призывает  всех мужчин развивать

контроль эякуляции  и рассматривает  его  как  наиболее  важное

утверждение из их второй книги "Половое неравенство  людей". Он

говорит,  что  если  пожилой  человек  примет  этот  совет  во

внимание,   "он   станет   потенциально   очень    эффективным

сексуальным партнером".

        Дао  любви полностью согласуется  с этим утверждением и

фактически  развивает  его  дальше.  Врач  седьмого  века   Ли

Дун-Сянь,  писал  в  своей книге Туя Сянь Цзы: "Мужчина должен

развивать  способность  к  задержке   эякуляции   до   полного

удовлетворения  партнера...  Мужчина  должен открыть и развить

свою собственную  идеальную частоту эякуляции. И  она не  должна

превышать  двух-трех  раз  за  десять сношений". (Ли Дун-Сянь,

глава медицинской  школы в Чжан-ань, столице Империи).

 

                3. ПЕРЕСМОТРЕННАЯ  ЭЯКУЛЯЦИЯ.

 

        Еще  один  врач  седьмого  века  Сунь  Сю  Мо  понизил

возрастной  предел до сорока вместо пятидесяти лет. После этого

возраста,   говорил   он   мужчина  должен  очень  внимательно

относится к  эякуляции. В соответствии с этим даоисты древности

учили,  что  мужской  оргазм  и  эякуляция  не  одно  и  тоже.

Уменьшение  числа эякуляций не означает, что мужчина сексуально

слабее или  испытывает меньшее половое удовлетворение. Называть

эякуляцию "вершиной удовлетворения" просто вошло в  обычай.  И

вредный обычай. В этом вопросе может оказаться  полезным диалог

между  одним  из  советников по Дао любви императора Чжан Ди и

учителем Дао  любви из старинной книги под  названием Ю  Фан  Пи

Чюч (или "Тайны  нефритовой камеры").

        Пай Ню (одна из советниц императора  Чжан Ди):  "Обычно

предполагается,  что  мужчина получает большое  удовольствие от

эякуляции. Но с изучением Дао он будет испускать все  менее  и

менее - не будет  ли его удовлетворение также снижаться?"

        Пен  Цзу  (высший советник  Чжан Ди по Дао): "Далеко не

так.  После  эякуляции  мужчина  чувствует  усталость, в ушах у

него гудит, глаза слипаются и ему хочется  спать.  Он  ощущает

жажду,  а  его  конечности  становятся вялыми и негнущимися. В

процессе эякуляции  он  имеет  секунду  возбуждения,  но  затем

следуют  долгие  часы  утомления:  конечно же не в этом полное

удовольствие.  С  другой  стороны,  если  мужчина   регулирует

и  сокращает  свою эякуляцию до абсолютного минимума, тело его

усиливается,  ум  пребывает  в  ясности,  а  слух   и   зрение

улучшаются.  Хотя  иногда  кажется, что мужчина  запрещает себе

переживать  сильное возбуждение, связанное  с  эякуляцией,  его

любовь  к  женщине  резко  возрастает. Словно бы он никогда не

получает  от  нее   достаточно.   Разве   это   не   подлинное

удовольствие?

        Люди  часто  спрашивают  меня,  что  за удовольствие я

испытываю,  если  спускаю только один раз за сотню эякуляций?

Мой  обычный  ответ таков: "Я совершенно определенно не сменяю

свою  радость  на  ваш  тип  удовольствия.  Я  двенадцать  лет

пользовался  вашим  способом  эякуляции  и  такие  же долгие и

пустые были эти двенадцать лет". Если интересуется мужчина, то

он не может  сомневаться в моем  опыте,  ибо  я  выгляжу  столь

миролюбивым,   счастливым  и  столь  пристрастным  к  занятиям

любовью. Если интересуется  женщина,  испытывается  неудобство

передо  мною  в  самом начале наших отношений, мой энтузиазм в

любовных отношениях с нею очень скоро прогонит все сомнения  в

том,  что  я  вполне  наслаждаюсь.  Если сношение продолжается

несколько часов, то она  открывает,  что  достигла  совершенно

нового способа  любви и, скорее всего, убедится, что  никогда не

испытывала  подобного наслаждения ранее. И  в самом деле  многие

женщины  были  настолько  удовлетворены, что говорили мне, что

никогда не знали, что заниматься любовью можно с таким сильным

наслаждением.

        Как же достигает этого адепт  Дао  любви?  И  как   я  с

таким небольшим  числом испусканий наслаждаюсь любовью?

        Я  должен  поделиться с читателем  своим опытом, прежде

чем я смогу дать вам понимание этого. Я  родился  в  одной  из

самых  романтичных  провинций  Китая,  и  ее столица  Хань-Чжоу

несомненно  расположена в  одном  из  красивейших  мест  Китая.

Марко Поло описывал ее как один из  самых  прекрасных  городов

мира. Это большая похвала особенно из уст жителя Венеции! Этот

город  был  когда-то  столицей  одной  из самых  художественных

южных династий Сун. Даже  сегодня значительная часть китайских

писателей  и  поэтов  происходит  отсюда.  В  апреле и мае весь

город,  особенно   вблизи   озера,   находится   в   атмосфере

эйфорической  мечты.  Озеро названо по имени  Ши Цзу, наверняка

самой  прекрасной  женщины  в  истории  Китая,  родившейся  на

протекающей  через  город  реке  за  несколько  сотен  лет  до

появления Христа. А один из холмов окружающих озеро, назван по

имени известного даоиста Го Хуна, о котором мы будем время  от

времени   вспоминать   в   данной  книге.  Многие  годы  моего

детства прошли в этом городе и вблизи этого прекрасного озера.

        А  в  результате   этого?   Я   начал   интересоваться

хорошенькими  женщинами уже в возрасте семи лет. Как скажет вам

любой   сексолог,  мужчина  начинает  свою  любовную  связь  с

маструбации.   Я    начал    заниматься    ею    в    возрасте

двенадцати  -  тринадцати  лет,  но  не  удовлетворялся   этим

совершенно.  По-видимому,  я был избалован  прекрасными сценами

природы, литературой  и поэзией.

        Я  понял,  что  мастурбация  -  слишком   механическое

действие  и  в нем нет поэзии. И я понял, что должен быть одним

из  тех  немногих  мужчин,   которые   за   всю   свою   жизнь

мастурбировали  не  более десятка раз. Я всегда удивляюсь, как

многие сексологи  могут называть этот скучный,  монотонный  акт

"радостью  секса"?  И  неудивительно,  что  ни  один даоист не

считает этот предмет даже достойным упоминания.

        Настоящего  сношения  с  женщиной  у   меня  не было до

восемнадцати лет. Не потому,  что  не  было  возможностей,  но

понимание  полезности  их  пришло  только  со  временем. И мои

первые   сношения   разочаровали   меня  точно так же,  как и

кратковременное увлечение  маструбацией.  Как  я  уже  говорил

немного  выше,  я эякулировал - или маструбировал во влагалище

-  в  течении  почти   двенадцати лет. Я не называю  это большим

удовольствием по нескольким причинам:

        1. мужчина  постоянно обеспокоен своей эякуляцией;

        2. женщина  часто опасается беременности;

        3. если  она пользуется пилюлями или   кольцом  она  все

время  опасается  побочных  эффектов,  а  если  она использует

какие-нибудь  другие  средства,  то  она  должна  заботится  о

своевременном их применении.

        Как могут мужчина  и   женщина  достигать  поэтического

экстаза с таким  числом опасений в умах?

        Сравним теперь с человеком  изучающим Дао.

        В первую очередь он и его  партнерша свободны: свободны

от  всех  упомянутых  нами  опасений.  К  тому  же  они  могут

заниматься  любовью как только захотят.  Они  могут  заниматься

любовью так  часто и так  долго,  что  будут  иметь  достаточно

времени  оценить  и почувствовать строение кожи друг друга, ее

линии, личные соблазнительные  запахи и  т. д.  Это возможно,

если разум  занят опасениями?

        Не  использующий  методы  Дао   любви  человек  подобен

гурману, который  хотел бы постоянно кушать свое любимое блюдо,

но,  к несчастью, не может, ибо его желудок не позволяет этого

из-за недостаточной вместимости.  Бедные  римляне  так  любили

кушать,  что  обычно  вызывали  рвоту, чтобы иметь возможность

повторить свой обед. С моей точки  зрения  это  не  только  не

здорово,   но  и  неэкономично  и  неэстетично.  Однако  пара,

владеющая Дао, может в любое время иметь свои любимые блюда.

        Боюсь,  что  ничто из этого не  отвечает на вопрос: что

же такое секс без эякуляции?

        В   каком-то   смысле  на  этот  вопрос  также  нельзя

ответить, как  на вопрос "Что такое  голубой  цвет?",  заданный

слепым.  Я  могу  только  спросить  в  ответ:  "Что  же  такое

эякуляция?"  Очевидно,  что  ответ  на  этот   вопрос   таков:

освобождение  от напряжения взрывным путем. Как крик ярости или

взрыв смеха  есть также освобождение энергии.

        Если  это  так,  то  я  могу  сказать,  что  секс  без

эякуляции есть также  освобождение  энергии,  но  без  взрыва.

Удовольствие   мира,  а  не  насилия,  чувственный  и  всецело

удовлетворяющий   переход   во   что-то   более   великое    и

трансцендентное,  чем мы сами. Это чувство единства, отнюдь не

разделения; порыв  участия и слияния, но  не  исключительности,

частности   и   одиночества.   Выше   этого   слова  исчезают.

 

                   4. ГАРМОНИЯ  ИНЬ  И  ЯН.

 

        Особое   внимание  необходимо  обратить  на  регуляцию

эякуляции в  соответствии с возрастом  и   состоянием  здоровья

мужчины  -  это  не  суждение, принятое учителями  Дао любви, а

заключение, достигнутое  тысячами лет внимательного наблюдения,

которое гласит, что семя мужчины является одной  из  жизненных

сущностей  и  не должно расточаться неконтролируемым способом.

Сунь Сю Мо, наиболее значительный врач эпохи Тан (818-906  гг.

н.  э.),  писал  в  своем "Неоценимом средстве": "Если мужчина

расточает свое семя, он будет испытывать слабость, и, если  он

беззаботно  исчерпает свое семя, он умрет". Помнить  об этом для

мужчины очень  важно.

        Если   мужчина   достигат   способности   регулировать

эякуляцию, он не только сохранит свою жизненную сущность, но и

выиграет еще  больше помимо этого. В первую очередь его партнер

по  любви  не будет больше испытывать неудовлетворенность, так

как у него  будет  больше  уверенности  в  себе  и  он  сможет

заниматься  любовью  всякий  раз,  как только он и его партнер

пожелают этого. И так как они смогут любить друг друга намного

больше и  дольше, партнеры будут  получать  намного  больше  из

сущности  друг  друга:  он  из ее Инь сущности и она из его Ян

сущности. Как  результат  этого  они  достигнут  замечательной

степени   спокойствия.   Такое  спокойствие, происходящее  из

постоянной  теплой и радостной  любви,  было  известно  древним

китайцам  как  "гармония  Инь  и  Ян" (женского и мужского). В

данной книге  мы попытаемся  показать  вам,  как  достичь  этой

Инь-Ян  гармонии,  которую  мы  называем  Дао любви. В древние

времена  оно  называлось "Дао Инь и Янь"(или  Инь - Ян общение).

 

 

 

        5. СХОДСТВО  МЕЖДУ  ДРЕВНИМ   И  СОВРЕМЕННЫМ

 

               В  ТЕОРИИ  ГАРМОНИИ  И   СЧАСТЬЯ.

 

        Около  тридцати   лет   назад   профессор   психиатрии

медицинской  школы университета Колорадо Рене Шпиц открыл, что

более 30% детей  в приютах для  сирот  не  выдерживают  первого

года  безразличной,  казенной  жизни  без  любви,  несмотря на

хорошее питание, материально-бытовую обстановку и  совершенное

медицинское   обслуживание.   А  в  последние  годы  известный

швейцарский детский  психолог Жан Пиаже  подчеркивал  жизненную

важность   любви  (осязания  и  общения)  для  благополучия  и

здорового развития детей.

        Такая любовь (осязание и обшение)  не менее важны и для

супругов.  И  это  лишь  недавно было популяризовано на Западе

среди других авторов  и Мастерсом  и  Джонсоном  в  их  третьей

книге  "Связь  удовольствия".  Они  считают,  что человеческое

счастье и благополучие почти невозможны без  регулярной  любви

(осязания)  между  супругами. Это вне сомнения  подобно гармонии

Инь и  Ян,  о  которой  мы  говорили  в  этой  книге,  за  тем

исключением,  что древние даоисты  подчеркивали  важность  для

мужчины владеть  способностью к регулированию своего испускания.

        Особое внимание,  уделяемое   Дао  контролю  эякуляции,

должно  предоставить  мужчине  и  женшине  почти неограниченый

запас возможностей к осязанию и любви друг к другу.  Не  имеет

смысла  советовать  для  этого акт, который большинство мужчин

находит затруднительным - любовно прикасаться к женщине, когда

она близко или  отдыхает. Почти всякий мужчина поймет, что если

он устал, он обычно предпочитает, чтобы женщина  не прикасалась

к нему (если он еще не знает Дао, конечно же) по двум  простым

причинам:  он  опасается,  что не сможет удовлетворить ее, или

просто хочет  лечь спать без всяких осложнений. Но если мужчина

умеет  регулировать  свое  испускание,  он  может  насладиться

прикосновениями  и  ласками  перед сном. Он может  даже немного

заниматься  любовью (когда вы знаете Дао, любовь уже не требует

напряжения). Также  каждая  опытная  женщина  в  глубине  души

чувствует,  что  она редко имеет достаточно любви (осязания от

Информация о работе Сокращенный вариант описания китайской философии дао-любви