Сущность и предмет индийской философии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 17:02, реферат

Краткое описание

Целью реферата является рассмотрение философских школ Древней Индии и сущность индийской философии.
Задачами работы являются:
1. Изучение сущности и предмета индийской философии.
2. Рассмотрение школ индийской философии.

Содержание

Введение……………………………………………………………….3
1. Сущность и предмет индийской философии……………………..7
2. Школы индийской философии…………………………………….9
2.1. Основные ортодоксальные учения древнеиндийской
философии……………………………………………………..11
2.1.1. Веданта………………………………………………..11
2.1.2 Миманса. ……………………………………………...12
2.1.3 Санкхья ………………………………………………..12
2.1.4 . Ньяя …………………………………………………..13
2.1.5. Вайшешика …………………………………………...13
2.1.6. . Йога …………………………………………………..14
2.2. Основные неортодоксальные школы древнеиндийской
философии……………………………………………………..15
2.2.1. Джайнизм……………………………………………….15
2.2.2. Буддизм…………………………………………………16
2.2.3. Чаpвака-Локаята ……………………………………….17
Заключение…………………………………………………………….19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….21

Вложенные файлы: 1 файл

философия.docx

— 44.80 Кб (Скачать файл)

Дальнейшая судьба индийской культурной традиции в Средние века и Новое  время крайне напряжена и трагична16. Индия видела массовое распространение буддизма, реванш ведической культуры, развитие Тантры и йоги, оформление Вишнуистского и Шиваистского индуизма, влияние мусульманских и европейских завоевателей, гандизм и духовные веяния последних десятилетий. Однако именно в древние времена были заложены истоки основных Традиций этой цивилизации и идеологемы, определяющие духовное, а во многом – и социально-политическое развитие Индии до наших времён.

Цели  и задачи данной работы выполнены.

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Антология мировой философии. М., изд. "Мысль", 1969
  2. Древнеиндийская философия. Начальный период. М., 1963
  3. Немиpовская Л.З. Философия. М., 1996.
  4. Бауеp В., Дюмоц И., Головин С. Энциклопедия символов. М.,"Кpон-пpесс", 1995.
  5. Смирнов И.Н., Титов В.Ф. Философия. М., "Аpевазун", 1996.  
  6. Культура Древней Индии. - М., 1976
  7. Канаева Н. А. Индийская философия древности и средневековья. Учебное пособие. М., 2008.
  8. Шохин В. К. Школы индийской философии. Период формирования IV в. до н. э.-II в. н. э. М.,2004.
  9. Литман А. Д. Современная индийская философия. М.: Мысль, 1985.
  10. Введение в философию. М, 1990, т.1.
  11. Рой М. Индийская философия. М.,1958.
  12. Лавриненко В.Н. Философия. Учебник. – М.: 1998.
  13. Шейнман-Топштейн С. Я. Платон и ведийская философия. М., 1978.

1Лавриненко В.Н. Философия //учебник. – М.: 1998 – С.31

2 Там же.

3 Немиpовская Л.З. Философия. М.: 1996 – с.83

4 Там же. – с.85

5Там же. – с. 132

6 Шохин В. К. Школы индийской философии М.: 2004 – с.42

 

 

7 Шейнман-Топштейн С. Я. Платон и ведийская философия. М.: 1978 – с.28

8 Там же.

9 Шохин В. К. Школы индийской философии. М.:2004 – с.58

 

 

10 Там же. – с.62

11 Там же. – с. 89

12 Там же. – с.93

     13 Лавриненко В.Н. Философия. Учебник. – М.: 1998 –с. 21

14 Древнеиндийская философия. Начальный период. М., 1963 – С. 73

15 Литман А. Д. Современная индийская философия. М.: Мысль, 1985 – с.71

16 Культура Древней Индии. - М.: 1976 – с.54


Информация о работе Сущность и предмет индийской философии