Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 12:08, отчет по практике
Целью преддипломной практики является приобретение практических навыков использования полученных теоретических знаний, а также закрепление, расширение и углубление этих знаний в профессиональном отношении, изучение аспектов организации предпринимательской деятельности, организационной структуры, экономических методов управления в ОАО «6 арсенал».
Введение……………………………………………………………………………...2
1. Общая характеристика организации……………………………………….....3
2. Организационная структура организации…………………………………...7
3. Функциональная структура организации……………………………………9
4. Финансовый менеджмент организации………………………………….. …15
5. Информационное обеспечение деятельности организации………………..30
6. Характеристика офиса организации………………………………………..32
Заключение…………………………………………………………………………34
Индивидуальное задание……………………………………………………......35
Табл. 4.3
Структура основных средств
Как видно из данной таблицы земли у данного предприятия стало больше, следовательно появилась большая возможность для строительства новых зданий. Транспортные средства поступили, но и выбыли.
По своей сути, факторинг – это прежде всего инструмент, обеспечивающий рост продаж без риска увеличения просроченной задолженности покупателей. При факторинге не требуется оформление такого множества документов, как при кредите. Факторинговое финансирование выплачивается автоматически при предоставлении накладной и счета-фактуры.
Кредит требует погашения в строго определенный срок, а факторинговое финансирование выплачивается в день поставки товара и находится в обороте у поставщика до тех пор, пока он осуществляет отгрузки.
Факторинг
не требует залога, и за счет этого
процедура привлечения
Поставщик, который произвел отгрузку продукции потребителю, может сразу получить от финансового агента плату за отгруженный товар, не дожидаясь срока расчета с покупателем, что предотвращает длительные кассовые разрывы, позволяет увеличить объем продаж
Фонды собственных средств играют решающую роль в деятельности. При организации должно уплатить уставный капитал, за счет которого формируются основные фонды и оборотные средства. Уставный капитал – это источник собственных средств. Он выступает первым денежным фондом, отражаемым в разделе пассива баланса.
На последнем этапе проводится оценка состояния, результатов и эффективности деятельности компании, и затем принимаются решения по финансовому управлению предприятием.
Финансовый учёт — это учет наличия и движения денежных средств, финансовых ресурсов, составной частью которого является бухгалтерский учет.
На основе финансового учета составляется финансовая отчетность, которая базируется на обобщении данных финансового учета и является информационным звеном, связывающим предприятие с обществом и деловыми партнерами — пользователями информации о его деятельности.
Финансовый отчет компании — это обязательная форма финансовой отчетности, предусмотренная законодательством большинства стран мира. Согласно международной методике, финансовый отчет предприятия содержит следующие документы:
• финансовый баланс компании за отчетный период;
• отчет о прибылях и убытках;
• отчет о движении денежных средств;
• сводный доклад руководства компании.
Финансовый отчет представляется на рассмотрение собрания акционеров и по запросу государственных финансовых органов. Финансовая отчетность является информационной основой финансового анализа, а финансово-экономический анализ — базой для принятия управленческих решений. Важно учитывать существующие в мире принципы построения в международной стандартизации финансовой отчетности предприятия, особенности современной учетной политики фирмы и структуры ее финансовой отчетности. Введение нового плана счетов бухгалтерского учета, приведение форм финансового учета и отчетности к большему соответствию требованиям международных стандартов вызывают необходимость использования новой единой методики финансового анализа, отвечающей условиям рыночной экономики.
В соответствии с российским законодательством (приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. и другими документами) в составе годового финансового отчета предприятия представляют следующие формы:
• форма № 1 «Бухгалтерский баланс»;
• форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках»;
• форма № 3 «Отчет о движении капитала»;
• форма № 4 «Отчет о движении денежных средств;
• форма № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу»;
• «Пояснительная записка» с изложением основных факторов, повлиявших на итоговые результаты деятельности предприятия, с оценкой его финансового состояния;
•
итоговая часть аудиторского заключения
(для предприятий, подлежащих обязательному
аудиту), подтверждающая степень достоверности
представленных сведений.
5.
Информационное обеспечение
деятельности организации
Практика свидетельствует, что в настоящее время довольно много на предприятии, обеспеченность компьютерной техникой которых может быть признана достаточной, почти не используют ее для осуществления управления финансами на предприятии: контрольных процедур, анализа и прогнозирования источников финансирования.
В ОАО «6 арсенал" структура распределенной системы обработки данных относительно финансовых ресурсов в условиях функционирования автоматизированного рабочего места (АРМ) главного экономиста создано по трем уровням управления:
Первый уровень предусматривает локализацию данных относительно финансовых ресурсов в системе электронной обработки экономической информации:
На втором уровне локализация данных о финансовых ресурсах осуществляется:
На третьем уровне локализуются данные с помощью:
В информационной системе управления финансовыми ресурсами сформированы два модуля: для формирования и обработки первичной информации относительно собственных финансовых ресурсов и отдельно (долгосрочных и текущих обязательств, и доходов будущих периодов) для привил.
Итак,
при использовании информационной
системы в ОАО «6 арсенал» в первую
очередь учитываются задачи, стоящие
перед учетом, анализом и контролем финансовых
ресурсов по уровням учетного процесса.
6.
Характеристика офиса
организации
При рассмотрении вопроса организации экономического отдела, необходимо учитывать следующие моменты:
1. Внутренний объем и форма кабинета. Приемерная площадь будет около 20 м2 и высота кабинета минимум 3 м. Форма кабинета также имеет большое значение;
2. Мебель. Здесь необходимо учитывать следующие моменты:
2.1. Антропометрические показатели.
2.2.
Обеспечение удобного
2.3.
Рациональная планировка и
2.4.
Мебель должна выглядеть
3. Оборудование. Для нормальной работы сотрудников необходимо иметь:
3.1. Канцелярские принадлежности.
3.2. В кабинете имеется четыре телефона. У каждого экономиста стоит по одному телефону на столе, это очень удобно для ведения переговоров и решения проблем по каким-либо вопросам предприятия;
3.3.
Компьютер. В настоящее время
без компьютера нельзя
4. Санитарно-гигиенические условия труда. Основные нормативы приведены в таблице № 1.
Таблица 1.- Общегосударственные нормативы санитарно-гигиенических условий труда сотрудников
Показатели | Значение показателей |
1. Температура (оС) | |
1.1. Теплый период года | 22 - 25 |
1.2. Холодный период года | 20 - 22 |
Уровень освещенности (СНиП 11А.9 - 71) | |
Общий | 300 |
Всеми источниками света | 750 |
Уровень шума (звука) (СН 245 - 71) | |
Нижний | 60 дБ |
Верхний | 75 дБ |
Следует
отметить, что для снижения шума
можно использовать: ковровые покрытия
на пол, двойные двери, шумоизоляционная
обивка и другое. Для поддержания
нормального микроклимата применяются
кондиционеры, лучистые источники тепла.
Для снижения солнечного света можно повесить
на окна жалюзи.
Заключение
Практика проходила в ОАО «6 арсенал»
За это время были:
- изучены основные учредительные документы организации;
-
рассмотрена организационная
- а также обозначены роль и место в ней экономической службы организации;
- проанализированы основные элементы системы финансового менеджмента в фирме;
-
изучены информационное
-
рассмотрены основные
Информация о работе Отчет по практике по финансовому менеджменту