Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 20:22, отчет по практике
Общество с ограниченной ответственностью «АрмаГруппАзия» учреждено на основании Гражданского Кодекса КР, государственного закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» в качестве коммерческой организации с целью извлечения прибыли.
Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет в собственности имущество, которое учитывается на его самостоятельном балансе, и свою круглую печать.
1. Организационно-правовая характеристика деятельности торгового
предприятия ОсОО «АрмаГруппАзия»……………………………………………….3
2. Анализ персонала и структуры торгового паредприятия ОсОО «АрмаГруппАзия» 5
3. Анализ и оценка конкурентоспособности ОсОО «АрмаГруппАзия»…………... 11
4.Анализ материального и технического оснащения торгового предприятия
ОсОО «АрмаГруппАзия»……………………………………………………………………...19
5.Анализ экономических показателей торгового предприятия 28
6. Анализ закупочной деятельности предприятия 33
7. Анализ торгово-технологических процессов на предприятии…………………. 38
8. Анализ качества обслуживания покупателей на предприятии ОсОО «АрмаГруппАзия» ……………………………………………………………………..42
Выводы и предложения 52
Оценку
конкурентоспособности
Оценка
конкурентоспособности через
В данном случае вместо понятия «качество товара» используется нормируемый интегральный коэффициент пользовательского качества. Данный коэффициент содержит интегральный коэффициент качества и интегральный коэффициент доверия. Составляющие нормированного интегрального коэффициента пользовательского качества приведены в таблице 4.
Таблица 4 - Составляющие нормированного интегрального коэффициента
Наименование коэффициента |
Свойства товаров, характеризуемые коэффициентом |
Интервал значений коэффициента |
1.Коэффициент качества товара |
Технические, функциональные, эксплуатационные и т.д. |
0;5.0 |
2.Коэффициет восприятия |
Внешний вид, дизайн |
-1;2 |
3. Коэффициент сервиса |
Упаковка, внешний вид, ёмкость и т.д. |
0;2 |
4. Коэффициент новизны |
Принципиально новые технические решения, материалы, свойства |
0;3 |
5.Интегральный коэффициент |
п.1 + п.2 + п.3 + п.4 |
-9;12 |
6. Коэффициент доверия к стране изготовителя |
Страна-изготовитель |
-1;3 |
7.
Коэффициент доверия к фирме- |
Престиж фирмы-изготовителя |
-1;3 |
8.
Коэффициент интенсивности |
Активность рекламной компании |
-1;3 |
9.
Интегральный коэффициент |
п.6 + п.7 + п.8 |
-3;9 |
10.Нормированный интегральный |
п.5 + п.9 |
-4;21 |
Интервал значений каждого коэффициента выбирается, исходя из совокупного положительного или отрицательного воздействия того или иного фактора на принятие решения о покупке товара. Негативное воздействие отражает коэффициент равный (-1); нейтральное - 0; положительное - 1,2,3 и т.д.
Коэффициент нормированной цены рассчитывается следующим образом. Из всех аналогичных товаров-конкурентов выбирается минимальная цена, на которую делятся все цены. Полученное значение умножается на 2. Минимальная цена будет иметь коэффициент равный 2, а остальные цены будут прямо пропорциональны минимальной.
Помимо
качественных и ценовых факторов
на конкурентоспособность товаров
существенное влияние оказывают
престиж фирмы и страны изготовителя,
уровень сопутствующего сервиса, активность
рекламной компании, считается целесообразным
использовать при анализе
Оценку
конкурентоспособности
Составляющие нормируемого интегрального коэффициента качества (НИК) гидроизоляционных и декоративных материалов представлены в таблице 5.
Коэффициенты были расставлены экспертами предприятия ОсОО «АрмаГруппАзия»
Таблица 5 - Расчет нормируемого интегрального коэффициента качества Concreseal Plastering и Maxquick
Коэффициенты |
Оценка продукции | |
Concreseal Plastering |
Maxquick | |
|
3 |
2 |
|
2 |
2 |
|
3 |
1 |
|
1 |
1 |
|
7 |
3 |
|
1 |
1 |
|
3 |
2 |
|
3 |
1 |
|
5 |
2 |
|
11 |
6 |
|
3 |
1 |
Наивысшую оценку по коэффициенту качества получил Concreseal Plastering - 3 балла, Maxquick оценен на 2 балла.
По коэффициенту восприятия Concreseal Plastering и Maxquick получили по 2 балла.
По коэффициенту сервиса Concreseal Plastering получил оценку в 3 балла, а Maxquick всего лишь 1 балл.
По коэффициенту новизны обе марки заслужили оценку 1, что означает небольшой объём новых технологических решений.
Следует отметить, что коэффициент доверия к стране у всех производителей положительный - 1 балл.
По коэффициенту интенсивности рекламы Concreseal Plastering получил 3 балла, а Maxquick всего лишь 1 балл.
Нормированный интегральный коэффициент пользовательского качества выше у Concreseal Plastering - 11 баллов.
Далее был проведен расчет нормируемой цены (НЦ) для реализуемых торговых строительных смесей.
Нормируемая
цена находится следующим образом:
рассчитывается средняя цена единицы
продукции каждой фирмы; среди них
находится минимальная и все
средние цены делятся на минимальную
и удваиваются. Наименьшая цена имеет
коэффициент равный 2, а остальные
- прямо пропорциональны
Расчет коэффициента Буля дал следующие результаты (таблица 6).
Таблица 6 - Расчет коэффициента Буля для строительных смесей Concreseal Plastering и Maxquick
Показатель |
Concreseal Plastering |
Maxquick |
|
11 |
6 |
|
2,5 |
2,14 |
|
1,76 |
1,31 |
|
1 |
2 |
Как видно из таблицы 18, за счет большого разброса цен Concreseal Plastering в рейтинге конкурентоспособности занимает 1-е место, обходя строительные смеси торговой марки Maxquick.
Результаты
расчета количественного
Расчет
количественного коэффициента по Булю
также учитывает влияние всех
факторов, оказывающих влияние на
покупателя при совершении покупки:
качество товара, уровень сервиса, степень
доверия к стране/фирме
Следует
отметить, что коэффициент Буля более
точно отражает реальное положение
дел с конкурентоспособностью того
или иного товара, позволяет судить
об уровне конкурентоспособности с
большей степенью достоверности.
Таблица 7 - Определение относительных преимуществ ОсОО «АрмаГруппАзия» в конкуренции
Характеристики |
Уд. вес,% |
ОсОО «АрмаГруппАзия» |
«Техно Строй» |
«Азия Люкс» |
«Дедал» |
«Пилон» |
«Строй-сервис» |
«Армада» | |||||||
Баллы |
оценка |
баллы |
Оценка |
Баллы |
оценка |
баллы |
оценка |
баллы |
оценка |
баллы |
оценка |
баллы |
оценка | ||
1. Цены |
20 |
80 |
16 |
90 |
18 |
90 |
18 |
80 |
16 |
80 |
16 |
70 |
14 |
80 |
16 |
2. Качество |
15 |
90 |
13,5 |
90 |
13,5 |
80 |
12 |
90 |
13 |
90 |
13 |
90 |
13 |
80 |
12 |
3. Поставщики |
10 |
80 |
8 |
80 |
8 |
90 |
9 |
80 |
8 |
90 |
9 |
80 |
8 |
80 |
8 |
4. Потребители |
10 |
90 |
9 |
80 |
8 |
90 |
9 |
90 |
9 |
80 |
8 |
70 |
7 |
80 |
8 |
5. Реклама |
5 |
90 |
4,5 |
90 |
4,5 |
100 |
5 |
100 |
5 |
100 |
5 |
90 |
4,5 |
90 |
4,5 |
6. Стимулирование сбыта |
15 |
90 |
13,5 |
90 |
13,5 |
100 |
15 |
100 |
15 |
90 |
13,5 |
90 |
13,5 |
90 |
13,5 |
7. Система расчета |
10 |
100 |
10 |
100 |
10 |
100 |
10 |
100 |
10 |
100 |
10 |
100 |
10 |
90 |
9 |
9.Уровень обслуживания |
5 |
100 |
5 |
100 |
5 |
90 |
4,5 |
90 |
4,5 |
100 |
5 |
90 |
4,5 |
80 |
4 |
ИТОГО |
100 |
89,5 |
85 |
92 |
91 |
88 |
85 |
83 |
Характеристики |
Уд.вес, % |
равно-весие |
Итоговая оценка |
Мероприятия | |||||||
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
«М» |
«Х» | |||||
1. Цены |
20 |
|
-40 |
- |
1 ст. приоритетности | ||||||
2. Качество |
15 |
|
30 |
- |
|||||||
3. Поставщики |
10 |
- |
- |
||||||||
4. Потребители |
10 |
- |
- |
||||||||
5. Реклама |
5 |
|
-10 |
-5 |
3 ст. приоритетности | ||||||
6. Стимулирование сбыта |
15 |
|
-30 |
-15 |
2 ст. приоритетности | ||||||
7. Система расчета |
10 |
- |
- |
||||||||
8. Договорные условия |
10 |
- |
- |
||||||||
9. Уровень обслуживания |
5 |
10 |
5 |
||||||||
Итого |
100 |
10 |
40 |
Реализуемые товары
Рис. 3. Построение профиля конкурентных
преимуществ ОсОО «АрмаГруппАзия»
Для построения матрицы конкурентного профиля предприятие сравнивают с конкурентами по нескольким характеристикам, обеспечивающим организации конкурентные преимущества. Затем этим характеристикам придаются экспертами определенные веса. Чем большее конкурентное преимущество обеспечивает данный фактор, тем больший удельный вес он имеет. Далее организация сравнивается со своими конкурентами по 100-бальной шкале.
Из таблицы 7 видно, что ОсОО «АрмаГруппАзия», реализуя товары, находится в достаточно предпочтительной конкурентной позиции (оценка 89,5 балла), уступая лишь предприятиям «Азия Люкс» и «Дедал» в рекламе и стимулировании сбыта.
Информация о работе Характеристика деятельности торгового предприятия ОсОО «АрмаГруппАзия»