Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 09:05, курсовая работа
Цель курсовой работы: определение роли и места государственного планирования в социально-экономической системе, а также оценка эффективности перехода планирования на среднесрочный период.
Задачи:
1) выявление места финансового планирования в управлении государством;
2) оценка значения планирования как метода управления;
3) рассмотрение методологических основ финансовой политики
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ
1.1 Место финансового планирования в управлении государством
1.2 Планирование как элемент системы управления финансами
1.3 Финансовая политика - основа планирования
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ ПЛАНОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
2.1 Виды и назначение государственных планов
2.2 Бюджет как центральное звено государственных планов
2.3 Бюджетный процесс
ГЛАВА 3. СРЕДНЕСРОЧНОЕ ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР СТАБИЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
3.1 Экономические и законодательные основы перехода на среднесрочное планирование
3.2 Преимущества и проблемы «трехлетки»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Код по бюджетному классификатору |
Вид дохода |
Размер в 2007 , млн. руб. |
Удельный вес, % |
|
1 00 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ |
6964835,2 |
100 |
|
000 1 01 00000 00 0000 000 |
налоги на прибыль, доходы |
580408, 8 |
8,33 |
|
000 1 02 00000 00 0000 000 |
налоги и взносы на социальные нужды |
368773,9 |
5,29 |
|
000 1 03 00000 00 0000 000 |
налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ |
1485042,9 |
21,32 |
|
000 1 04 00000 00 0000 000 |
налоги на товары, ввозимые на территорию РФ |
713432,8 |
10,24 |
|
000 1 07 00000 00 0000 000 |
Налоги, регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
1068990,2 |
15,35 |
|
000 1 08 00000 00 0000 000 |
государственная пошлина, сборы |
26314,4 |
0,38 |
|
000 1 10 00000 00 0000 000 |
доходы от внешнеэкономической деятельности |
2455079,8 |
35,25 |
|
000 1 11 00000 00 0000 000 |
доходы от использования имущества, находящегося в гос. собственности |
99780,6 |
1,43 |
|
000 1 12 00000 00 0000 000 |
платежи при пользовании природными ресурсами |
37373,2 |
0,54 |
|
000 1 13 00000 00 0000 000 |
доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
118694,6 |
1,70 |
|
000 1 14 00000 00 0000 000 |
доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
2231,3 |
0,03 |
|
000 1 15 00000 00 0000 000 |
административные платежи и сборы |
3782,2 |
0,05 |
|
000 1 16 00000 00 0000 000 |
штрафы, санкции, возмещение ущерба |
2172,1 |
0,03 |
|
000 1 17 00000 00 0000 000 |
прочие неналоговые доходы |
2758,4 |
0,04 |
|
Код по бюджетному классификатору |
Вид расхода |
Размер в 2007 г., млн. руб. |
Удельный вес, % |
|
0100 |
общегосударственные вопросы |
808196,5 |
14,8 |
|
0200 |
национальная оборона |
822035,9 |
15,0 |
|
0300 |
национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
662867,2 |
12,1 |
|
0400 |
национальная экономика |
494791,3 |
9,1 |
|
0500 |
жилищно-коммунальное хозяйство |
53024,5 |
1,0 |
|
0600 |
охрана окружающей среды |
8096,5 |
0,1 |
|
0700 |
образование |
277939,3 |
5,1 |
|
0800 |
культура, кинематография и СМИ |
67804,7 |
1,2 |
|
0900 |
здравоохранение и спорт |
206373,5 |
3,8 |
|
1000 |
социальная политика |
215565,8 |
3,9 |
|
1100 |
межбюджетные трансферты |
1846784,7 |
33,8 |
|
ИТОГО |
5463479,9 |
100 |
||
№ |
Показатель |
2008 |
2009 |
2010 |
|
1. |
прогнозируемый объем валового внутреннего продукта |
35 000 |
39 690 |
44 800 |
|
2. |
уровень инфляции |
7 |
6,5 |
6 |
|
3. |
прогнозируемый общий объем доходов |
6 644 |
7 465 |
8 090 |
|
4. |
общий объем расходов |
6 570 |
7 451 |
8090 |
|
5. |
объем нефтегазового трансферта |
2 135 |
2104 |
2016 |
|
6. |
нормативная величина |
3 500 |
3969 |
4480 |
|
7. |
верхний предел государственного внутреннего долга |
1 825 |
2276 |
2857 |
|
8. |
прогнозируемый профицит |
74 |
14 |
0 |
|