Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 16:30, контрольная работа
18. Финансовые аспекты сотрудничества России со странами СНГ. Особенности таможенной политики со странами СНГ. Бюджет международного союза России и Белоруссии. Источники, порядок образования, направления средст.
35. Перспективное финансовое планирование.
По подразделу 1401 «Субсидии бюджету муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера»-393,5 тыс. руб.
По подразделу1403 «Другие межбюджетные трансферты (субсидии бюджету муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями на выполнение отдельных полномочий)»-744,3 тыс. руб.
Всего расходов из бюджета «Городского округа № 3» на 2012 год запланировано в сумме 12 444,1 тыс. руб.
Источники финансирования дефицита бюджета
Для финансирования дефицита бюджета используются различные источники, которые делятся на внутренние и внешние.
Внутренние источники
Финансирование дефицита за счет внутренних источников включает:
Внешние источники
В состав источников внешнего финансирования дефицита бюджета включаются:
Общая величина дефицита бюджета составляет 264,2 тыс. руб., что в процентном соотношении:
Алгоритм и применяемые
Налог на имущество физических лиц:
Расчет налога осуществляется с учетом действия главы 52 НК РФ "Налог на имущество физических лиц".
Прогнозируется исходя из общей суммы оценки строений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц; ставки налога; уровня собираемости и норматива зачисления в местный бюджет.
Методика расчета:
Н им.ф.л. = СО * И пц * С ; где
Н им.ф.л. – сумма налога на имущество физических лиц;
СО – сумма оценки строений и сооружений;
И пц – индекс потребительских цен по годам;
С – ставка налога на имущество физических лиц.
Налог на доходы физических лиц:
Прогноз налога на доходы физических лиц осуществляется в соответствии с гл. 23 части второй НК РФ "Налог на доходы физических лиц".
При расчете используется следующая методика:
1. Рассчитывается ожидаемый
фонд оплаты труда на
ФОТ ож пл = ФОТ отч t. * (1+ К ср), где
ФОТ ож пл - ожидаемый фонд оплаты труда на планируемый год;
ФОТ отч t - фонд оплаты труда по отчету за год;
К ср - средний коэффициент соотношения НДФЛ к фонду оплаты труда, фактически сложившемуся за два года, предшествующих отчетному.
2. Рассчитывается фонд
оплаты труда, подлежащий
ФОТ но = ФОТ ож пл - Вн
ФОТ но - фонд оплаты труда, подлежащий налогообложению;
ФОТ ож пл - ожидаемый фонд оплаты труда на планируемый год;
Вн – налоговые вычеты (в соответствии с законодательством, в том числе социальные и имущественные).
3. Производится расчет суммы планируемых поступлений налога на доходы физических лиц - Н ндфл:
Н ндфл = ФОТ но * S + Д ндфл., где
Н ндфл - сумма планируемых поступлений налога на доходы физических лиц;
ФОТ но - фонд оплаты труда, подлежащий налогообложению;
S - ставка налога на доходы физических лиц;
Д ндфл.- дополнительные поступления налога на доходы физических лиц (в соответствии с действующим законодательством: налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде процентов по облигациям и т.д.)
4. Производится распределение общей суммы налога на доходы физических лиц, планируемой к поступлению в бюджет субъекта РФ:
4.1. в доходы муниципальных районов и городских округов по единым нормативам отчислений от общей суммы налога в консолидированный бюджет:
Н ндфл i = Н ндфл * N, где
Н ндфл i – сумма налога на доходы физических лиц, планируемая к поступлению в бюджет i –муниципального района (городского округа)
N – единый норматив отчислений от НДФЛ
4.2. в доход бюджета
субъекта РФ, как разница между
общей суммой поступлений НДФЛ
в консолидированный бюджет
Н ндфл рег.б-т = Н ндфл - Н ндфл