Специальные фонды, их роль. Внебюджетные федеральные фонды, доходы внебюджетных фондов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 20:33, курсовая работа

Краткое описание

С укреплением централизованного государства начинался период унификации специальных фондов. На основе объединения различных фондов был создан государственный бюджет. В современных условиях наряду с бюджетом вновь повышается значение внебюджетных фондов. Именно рассмотрению вопросов, связанных с сущностью внебюджетных фондов РФ и процессом их формирования, посвящен первый раздел курсовой работы. Во втором разделе будут приведены результаты формирования бюджета города на запланированный год, анализ структуры доходов и расходов, а также оценка его сбалансированности.

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСАЧ.doc

— 263.00 Кб (Скачать файл)

-оплата  труда

Было: 1 324 000 руб.

Стало: 1 324 000 руб.

1600 Средства массовой  информации

Было: 210 000 руб.

Вследствие, отсутствия ассигнований стало: 210 000 руб.

1700 Здравоохранение

Было: 144 966 000 руб.

Стало: 168 328 200 руб.

- оплата труда

Было: 24 275 000 руб.

Вследствие, увеличения ассигнований в 1,4 раза и  повышении ставок окладов на 39,2 % стало: 43 500 800 руб.

Расчет:

24 275 000 * 1,4 = 33 985 000 руб.

Ассигнования = 24 275 000 * 0,392 = 9 515 800 руб.

Итого: 33 985 000 + 9 515 800 = 43 500 800 руб.

- медикаменты, продукты  питания

Было: 20 682 000 руб.

Вследствие, индексации в 1,2 раза стало: 24 818 400 руб.

Расчет:

20 682 000 * 1,2 = 24 818 400 руб.

- приобретение оборудования

Было: 2 700 000 руб.

Вследствие, отсутствия ассигнований стало: 2 700 000 руб.

- капитальное строительство

Было: 11 000 000 руб.

Вследствие, отсутствия ассигнований стало: 11 000 000 руб.

- прочие

Было: 86 309 000 руб.

Вследствие, отсутствия ассигнований стало: 86 309 000 руб.

- расходы на бюджет  развития и на  бюджет текущих  расходов

Расчет  бюджета текущих расходов

108 056 000 – Х

144 966 000 – 100 %

Х 0,75

168 328 200 * 0,75 = 126 246 150 руб.

Расчет бюджета развития:

1 360 000 – Х

144 966 000 – 100 %

Х 0,009

168 328 200 * 0,009 = 1 514 953,8 руб.

1702 Физическая культура

Было: 11 000 000 руб.

Вследствие, отсутствия ассигнований стало: 11 000 000 руб.

1800 Социальная политика

Было: 53 024 000 руб.

Вследствие, отсутствия ассигнований стало: 53 024 000 руб.

1803Молодежная  политика

Было: 4 230 000 руб.

Вследствие, отсутствия ассигнований стало: 4 230 000 руб.

3000 Прочие расходы

Было: 64 360 000 руб.

Вследствие, отсутствия ассигнований стало: 64 360 000 руб. 

   Вывод:

     Доходы  – это денежные средства, которые  идут на финансирование исполнения государством своих функций и органов местного самоуправления.

     Общий удельный вес доходов бюджета  в планируемом году составляет 1 447 496 000 руб.

     Структура доходов бюджета г. Калининграда формируется тремя основными источниками:

  1. налоговые доходы. Их удельный вес в бюджете города на планируемый год составляет 1 408 270 000 руб.
  2. неналоговые доходы. Их удельный вес в бюджете города на планируемый год составляет 39 226 000 руб.
  3. безвозмездные и безвозвратные доходы. В планируемом году в структуру бюджета не включены.

    Сумма налоговых доходов включает:

  1. прямые налоги. Их удельный вес составляет 1 018 270 000 руб.
  2. косвенные налоги. Их удельный вес составляет 390 000 000 руб.

     К собственным доходам местного бюджета  относят: местные налоги и сборы, земельный налог, налог на имущество  физических лиц. Все остальные налоги являются регулирующими.

     Расходы – это денежные средства, направленные на обеспечение деятельности государства и муниципальных органов. Расходы бывают текущими и капитальными (бюджет развития). Им соответствуют графы табл. 2.

     К основным статьям расходов бюджета  г. Калининграда относятся:

- гос.  управление;

- безопасность  и правоохранительная деятельность;

- национальная  экономика;

- ЖКХ;

- образование;

- культура;

- здравоохранение  и соц. политика.

      Проведя анализ доходов и расходов бюджета  города на планируемый год, было выявлено наличие профицита. Законодательно закреплено, что бюджеты должны быть составлены и укреплены без профицита.

      Профицит  составляет 333 460 449 руб. (2,3 % от общей суммы доходов). Эти средства можно направить на улучшение социально-экономического положения в городе.

      Необходимо  направить ассигнования в размере 15 500 000 на развитие культуры и искусства в городе Калининграде (на сохранение и использование историко-культурного наследия; досуговую деятельность; проведение музыкальных и кинофестивалей; музейное дело; семинары, лекции, выставки и т.п.). Кроме этого, необходимо выделить суммы в размере 30 000 000 руб. на развитие образования (развитие дистанционного образования детей-инвалидов; внедрение современных образовательных технологий; совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях; поддержка подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных отраслей) и такую же сумму на ассигнования в сферу здравоохранения (развитие системы управления здравоохранением; профилактика заболеваний; обновление материально-технической базы здравоохранения и т.п.). Значительную сумму денег, а именно 100 000 000 рублей можно направить на развитие жилищно-коммунальных хозяйств. Кроме этого, на развитие промышленности, энергетики , архитектуры и градостроительства можно выделить сумму в размере 60 500 000 рублей. Еще 15 000 000 рублей необходимо направить на поддержание правоохранительной деятельности в городе.

     Оставшуюся  часть профицита в размере 82 460 449 руб. можно применить в качестве дотаций, субвенций или межбюджетных трансфертов вышестоящим бюджетам (федеральному или региональному), а также в качестве субсидий физическим и юридическим лицам.

 

Заключение

       Как и налоговая система, система  социальных внебюджетных фондов России требует реформирования, совершенствования  сбора и распределения страховых взносов с целью более полного удовлетворения потребностей  граждан и государства в целом. Особенно это актуально в условиях экономического спада в связи с финансовым кризисом в стране.

       Исходя  из анализа работы государственных  внебюджетных фондов, напрашивается вывод о целесообразности консолидации каналов сбора страховых взносов и централизованного целевого распределения средств. Это, очевидно, позволит упростить плательщикам процедуру расчета и перечисления страховых взносов, а Министерству налогов и сборов – повысить качество контроля над  сроками и правильностью их начисления и  уплаты.

 

Список  литературы

  1. www.pfrf.ru (сайт ПФР РФ)
  2. www.fss.ru (сайт ФСС РФ)
  3. www.ffoms.ru (сайт ФОМС РФ)
  4. www.rftr.ru (сайт фонда технического развития РФ)

Информация о работе Специальные фонды, их роль. Внебюджетные федеральные фонды, доходы внебюджетных фондов