Факторы, влияющие на формирование миссии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 18:26, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования. В настоящее время, когда неопределенность внешней среды достаточно велика, в условиях глобального финансового и экономического кризиса многим Российским и иностранным Банкам, работающим на Российском рынке, новым и уже длительное время функционирующим на рынке услуг, очень трудно создавать и укреплять свое положение на рынке. Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к качеству управления, характеру решаемых при этом задач, а также методам их решения

Вложенные файлы: 1 файл

Оценка эффективности стратегий компаний банков.doc

— 120.50 Кб (Скачать файл)

Мы помогаем развивать Ваш бизнес!

Для инвесторов: Долгосрочный и стабильный рост Ваших капиталов, вложенных в эффективные и стандартизированные инструменты банковского бизнеса.

Мы приумножаем Ваши капиталы!

Для акционеров: Рост дивидендов и стоимости акций банка за счет постоянного и стабильного дохода, увеличения прибыли, наличия и реализации перспективной стратегии развития.

Мы увеличиваем стоимость акций!

Для нашей команды: Реализовать себя в достижении поставленных целей, получая стабильный доход, возможность карьерного и профессионального роста.

Мы даем возможность профессиональной самореализации в составе команды профессионалов!

 

 

2.4 Миссия Банка «Альфа-Банк»

Миссия Банка ОАО «Альфа-Банк»:

Банк – лидер среди российских частных банков.

Мы активно способствуем интеграции Российской Федерации в мировое сообщество и поддерживаем развитие гражданского общества в России. Мы видим своей основной целью предоставление каждому Клиенту полного комплекса самых современных банковских продуктов и услуг при постоянном внедрении новейших достижений в области информационных технологий, совершенствовании бизнес- процессов и повышении уровня сервиса. Универсальный и высокотехнологичный, Банк активно развивает филиальную сеть в России и за ее пределами.

Универсальность – залог надежности.

Все клиенты Банка – как частные лица, так и крупнейшие корпорации – могут всегда рассчитывать на получение первоклассных банковских услуг. Устойчивость и конкурентоспособность Банка обеспечена тем, что Банк является лидером во всех сегментах финансового рынка.

Мы держим слово. Мы управляем рисками.

Дорожа безупречной деловой репутацией, мы будем и впредь выполнять все обязательства перед своими клиентами. Мы осуществляем тщательный мониторинг и профессиональный анализ рынков. Это позволяет квалифицированно прогнозировать экономические и социальные сдвиги и принимать верные решения.

Банк, объединяющий Россию. Банк, не знающий границ.

Мы планомерно расширяем свое присутствие в российских регионах, в ближнем зарубежье и на мировых финансовых рынках. Это позволит нашим Клиентам всегда и везде получать полный комплекс современных, качественных, технологичных банковских продуктов и услуг на уровне мировых стандартов.

Эксперт по России на Западе, эксперт по Западу в России.

Мы активно и последовательно используем накопленный опыт и знания российского бизнеса и передовых финансовых технологий как для всемерной поддержки и обслуживания инвестиций в экономику России, так и для сопровождения финансовых операций российских компаний на Западе.

Кадры решают многое.

Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, мы формируем команду профессионалов, непрерывно заботимся о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности и преданности Корпоративным ценностям.

Заключение

Итак, написав работу на тему «Особенности формирования миссии современного банка» можно сделать следующий вывод: у каждой компании имеется своя миссия. Но составление разумной формулировки миссии компании является сложным процессом. Миссия должна быть выполнимой, стимулирующей, индивидуальной, ориентироваться на рынок и способствовать реализации возможностей компании.

Каждая кредитная организация должна вести стратегическое планирование. Стратегическое планирование включает в себя: определение миссии компании, анализ сильных и слабых сторон, среды организации и бизнес – портфеля, формулировку целей и задач и функциональные планы.

Компании разрабатывают планы на разных уровнях: глобальном, региональном и т.п. Планы на высшем уровне содержат цели и стратегии планов, более низких уровней. Эти стратегические императивы являются целями компании. На каждом уровне проводится стратегический аудит компании и ее среды. SWOT- анализ подытоживает основные результаты аудита, преподнося сильные с слабые стороны компании, а также основные существующие возможности и угрозы.

Далее начинается анализ бизнес – портфеля компании.

Этот анализ и миссия компании приводят к определению стратегических целей и задач. Руководство должно принять важные решения, относительно способов достижения роста и прибыли кредитной организации.

 

 

Список литературы

 

  1. Лобанова Т.Н., Банки: организация и персонал, "БДЦ-пресс", 2004 г.;
  2. Алавердов А.Р. Стратегический менеджмент в коммерческом банке. – М.: МЭСИ, 2005;
  3. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. – М.: КНОРУС, 2005;
  4. Стратегический менеджмент / под ред. Петрова А.Н.- СПб:Питер, 2006;
  5. Никонова И.А. Стратегия и стоимость коммерческого банка. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Факторы, влияющие на формирование миссии