Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 18:26, контрольная работа
Актуальность темы исследования. В настоящее время, когда неопределенность внешней среды достаточно велика, в условиях глобального финансового и экономического кризиса многим Российским и иностранным Банкам, работающим на Российском рынке, новым и уже длительное время функционирующим на рынке услуг, очень трудно создавать и укреплять свое положение на рынке. Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к качеству управления, характеру решаемых при этом задач, а также методам их решения
Мы помогаем развивать Ваш бизнес!
Для инвесторов: Долгосрочный и стабильный рост Ваших капиталов, вложенных в эффективные и стандартизированные инструменты банковского бизнеса.
Мы приумножаем Ваши капиталы!
Для акционеров: Рост дивидендов и стоимости акций банка за счет постоянного и стабильного дохода, увеличения прибыли, наличия и реализации перспективной стратегии развития.
Мы увеличиваем стоимость акций!
Для нашей команды: Реализовать себя в достижении поставленных целей, получая стабильный доход, возможность карьерного и профессионального роста.
Мы даем возможность профессиональной самореализации в составе команды профессионалов!
Миссия Банка ОАО «Альфа-Банк»:
Банк – лидер среди российских частных банков.
Мы активно способствуем интеграции Российской Федерации в мировое сообщество и поддерживаем развитие гражданского общества в России. Мы видим своей основной целью предоставление каждому Клиенту полного комплекса самых современных банковских продуктов и услуг при постоянном внедрении новейших достижений в области информационных технологий, совершенствовании бизнес- процессов и повышении уровня сервиса. Универсальный и высокотехнологичный, Банк активно развивает филиальную сеть в России и за ее пределами.
Универсальность – залог надежности.
Все клиенты Банка – как частные лица, так и крупнейшие корпорации – могут всегда рассчитывать на получение первоклассных банковских услуг. Устойчивость и конкурентоспособность Банка обеспечена тем, что Банк является лидером во всех сегментах финансового рынка.
Мы держим слово. Мы управляем рисками.
Дорожа безупречной деловой репутацией, мы будем и впредь выполнять все обязательства перед своими клиентами. Мы осуществляем тщательный мониторинг и профессиональный анализ рынков. Это позволяет квалифицированно прогнозировать экономические и социальные сдвиги и принимать верные решения.
Банк, объединяющий Россию. Банк, не знающий границ.
Мы планомерно расширяем свое присутствие в российских регионах, в ближнем зарубежье и на мировых финансовых рынках. Это позволит нашим Клиентам всегда и везде получать полный комплекс современных, качественных, технологичных банковских продуктов и услуг на уровне мировых стандартов.
Эксперт по России на Западе, эксперт по Западу в России.
Мы активно и последовательно используем накопленный опыт и знания российского бизнеса и передовых финансовых технологий как для всемерной поддержки и обслуживания инвестиций в экономику России, так и для сопровождения финансовых операций российских компаний на Западе.
Кадры решают многое.
Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, мы формируем команду профессионалов, непрерывно заботимся о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности и преданности Корпоративным ценностям.
Заключение
Итак, написав работу на тему «Особенности формирования миссии современного банка» можно сделать следующий вывод: у каждой компании имеется своя миссия. Но составление разумной формулировки миссии компании является сложным процессом. Миссия должна быть выполнимой, стимулирующей, индивидуальной, ориентироваться на рынок и способствовать реализации возможностей компании.
Каждая кредитная организация должна вести стратегическое планирование. Стратегическое планирование включает в себя: определение миссии компании, анализ сильных и слабых сторон, среды организации и бизнес – портфеля, формулировку целей и задач и функциональные планы.
Компании разрабатывают планы на разных уровнях: глобальном, региональном и т.п. Планы на высшем уровне содержат цели и стратегии планов, более низких уровней. Эти стратегические императивы являются целями компании. На каждом уровне проводится стратегический аудит компании и ее среды. SWOT- анализ подытоживает основные результаты аудита, преподнося сильные с слабые стороны компании, а также основные существующие возможности и угрозы.
Далее начинается анализ бизнес – портфеля компании.
Этот анализ и миссия компании приводят к определению стратегических целей и задач. Руководство должно принять важные решения, относительно способов достижения роста и прибыли кредитной организации.
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Факторы, влияющие на формирование миссии