Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2012 в 17:31, контрольная работа
В условиях развития рыночных отношений государство, в целях поддержания эффективной хозяйственной деятельности, выступает одновременно в роли организатора этого процесса и гаранта стабильности экономических условий для всех субъектов экономических взаимоотношений. Кроме того, представители органов власти (федеральной, региональной и местной) в современных условиях выступают в роли предпринимателя для осуществления инициативной экономической деятельности в пределах установленной нормативно-правовой базы по размещению заказа для государственных и муниципальных нужд
Введение 2
1. Понятие и виды торгов 5
2. Заключение договора на торгах для государственных нужд 11
путем проведения конкурса 11
3. Основания для отказа в участии в торгах при проведении конкурса 17
Заключение 27
Список литературы 29
Различия между аукционом и конкурсом, по большому счету, несущественны. По сути, аукцион - это тот же самый конкурс, но лишь с одним критерием отбора, в качестве которого выступает цена. Однако допустимо дать и определение конкурса через понятие аукциона, ведь конкурс - это тот же самый аукцион, участники которого прошли определенный квалификационный отбор и по заключению конкурсной комиссии удовлетворяют всем заявленным требованиям (критериям).
В третьей части
контрольной работы рассмотрены
все причины, на основании которых
организации или
Таким образом, чтобы победить в конкурсе, нужно предложить не только лучшую цену, но и прочие лучшие, чем у конкурентов, условия, например сроки поставок, объемы. Все условия оцениваются в баллах, и побеждает заявка, набравшая в сумме наибольшее количество баллов по всем условиям. Если две заявки набирают одинаковое количество баллов, победителем признается тот участник размещения заказа, чья заявка была зарегистрирована раньше.
1 Размещение государственного и муниципального заказа (базовый курс) / Бовтеев С. В. и др; под ред. Фролова В. И. – 3-е изд., доп. – СПб.: СПбГАСУ, 2010 – 500 с.( с.4)
2 Гражданский кодекс (часть первая) от 30.11.1994г.№51-ФЗ (в ред. ФЗ от 09.02.09 №7-ФЗ)//СЗ РФ.-2009.-№20.-Ст.95.
3 Беляева О.А. Публичные торги в рамках исполнительного производства (комментарий к информационному письму Президиума ВАС РФ от 22 декабря 2005 г. N 101) // Цивилист. 2006. N 2. С. 87 - 92.
4 См.: решение Арбитражного суда Костромской области от 14 марта 2006 г. по делу N А31-2431/2005-14, Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 7 февраля 2007 г. N Ф04-58/2007(30975-А75-11)
5 Петров И.С. Приватизационные торги: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. /И.С.Петров.- М., 2005. С. 10
6 Евсеев А. Заключение договора на торгах// Хозяйство и право.-2000.-№1.-С.18.
7 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:Федеральный Закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ//Российская газета.-2005.-№167
8 Ямбердова А.В. Способы размещения заказов для государственных нужд//В курсе правового дела.-2006.-№7.-С34.
9 Груздев В. Торги: понятие, правовая природа, признание недействительными // Хозяйство и право. -2004. N 7.- С. 26.
10 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: Федеральный Закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ//Российская газета.-2005.-№167. (в ред. От 12.12.2011 г. №426-ФЗ)//СПС Консультант Плюс
11 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: Федеральный Закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ//Российская газета.-2005.-№167. (в ред. От 12.12.2011 г. №426-ФЗ)//СПС Консультант Плюс
Информация о работе Конкурс как способ размещения заказа для государственных и муниципальных нужд