Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 14:07, реферат
Целью этой работы является-
1. Изучить и проанализировать все аспекты деятельности предприятия в соответствии с программой преддипломной практики.
2. Систематизировать и проанализировать фактическую информацию на предприятии.
Введение……………………………………………………………….3
1 Общая характеристика предприятия и показателей его хозяйственной деятельности…………………………………………………………………….4
2 Финансовое состояние предприятия……………………………………..14
3 Воздействие предприятия на окружающую среду……………………………………………………………………………..23
4 Управление процессами рационального использования природных ресурсов УП «Минский вагоноремонтный завод»………………………..28
5 Экономический механизм управления природоохранной деятельностью УП «Минский вагоноремонтный завод»………………..34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………....40
СОДЕРЖАНИЕ
2 Финансовое состояние предприятия……………………………………..14
3
Воздействие предприятия
на окружающую среду…………………………………………………………………
4 Управление процессами рационального использования природных ресурсов УП «Минский вагоноремонтный завод»………………………..28
5 Экономический механизм управления природоохранной деятельностью УП «Минский вагоноремонтный завод»………………..34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………
УП «Минский вагоноремонтный завод» является одним из наиболее крупных предприятий, выполняющих ремонт пассажирских вагонов и колёсных пар в Республике Беларусь.
УП «Минский вагоноремонтный завод им. А.Ф. Мясникова» Белорусской железной дороги является государственным предприятием и находится в ведении Управления Белорусской железной дороги Республики Беларусь.
Основными целями деятельности завода являются:
- извлечение прибыли;
- содействие наиболее полному удовлетворению потребности Белорусской железной дороги в обеспечении перевозочного процесса;
-
удовлетворение социальных и
экономических интересов
-
эффективное использование и
комплексное развитие
Целью этой работы является-
1. Изучить
и проанализировать все
2. Систематизировать
и проанализировать
В
1871 году на территории Беларуси было завершено
строительство Московско-
В 1915 году площадь крытых помещений составила 1275 квадратных саженей. Это были механический и токарный цеха, бандажный корпус и малярная.
В 20-е годы были возведены кузнечный, новая механическая мастерская. В 1927 году мастерские преобразованы в завод «Пламя революции». Здесь работало более 400 специалистов.
Накануне Великой Отечественной Войны Минский ВРЗ производил капитальный и средний ремонт пассажирских вагонов; ремонт колёсных пар; изготовлял запасные части для подвижного состава. В год ремонтировалось 300 вагонов, 3000 колёсных пар.
В 1941 году часть завода была эвакуирована в район Куйбышева. Однако большая группа заводчан осталась в Минске. Они создали диверсионные отряды и мужественно сражались с врагом. После освобождения Беларуси от фашистских оккупантов началось восстановление ВРЗ. Первая его очередь вступила в строй в июле 1945 года. Ежемесячная норма ремонта вагонов тогда составляла 12-13 единиц.
В 50-е годы высокими темпами шла реконструкция завода: росли просторные светлые цеха, устанавливались новые станки и оборудование. Площадь всех крытых помещений достигла 25 тыс. кв. метров (в 4 раза больше, чем в 1915 году).
В 1987,1988 и 1989 году завод награждался Красным знаменем МПС СССР и ЦК профсоюзов.
УП «Минский вагоноремонтный завод им. А.Ф. Мясникова» Белорусской железной дороги является государственным предприятием и находится в ведении Управления Белорусской железной дороги Республики Беларусь. Учредителем завода является государство в лице объединения «Белорусская железная дорога».
220014, г. Минск, ул. Железнодорожная, 5
Площадка завода расположена в районе, прилегающем к железнодорожному вокзалу г. Минска. Границами завода являются: с юго-восток, железнодорожная станция, с северо-запада – ул,Железнодорожная. Выбор места размещения обусловлен наличием подъездных путей для постановки объектов в ремонт. Завод огражден кирпичным забором. Территория завода озеленена. Полезные длины внутризаводских железнодорожных путей позволяют принимать подачу вагонов в ремонт и под погрузочно-разгрузочные операции.
УП «Минский вагоноремонтный завод им. А.Ф. Мясникова» Белорусской железной дороги (далее - Завод) является юридическим лицом, имеет в хозяйственном ведении обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков.
Завод действует на основе законодательства Республики Беларусь, нормативных актов Белорусской железной дороги и Устава.
Имущество завода является собственностью Республики Беларусь и принадлежит ему на праве хозяйственного ведения.
Представительств, филиалов и других обособленных подразделений завод не имеет.
УП «Минский вагоноремонтный завод им. А.Ф. Мясникова» Белорусской железной дороги производит ремонт пассажирских вагонов, ремонт колёсных пар. Завод ремонтирует вагоны для Белорусской, Южно-Восточной, Московской и других железных дорог.
Для обеспечения
Кроме этого, Завод осуществляет следующие виды деятельности:
20101-
Распиловка и строгание
20301-
производство столярных
27530- литьё лёгких металлов;
28120- производство строительных и металлических изделий;
28401-
производство готовых
28610- производство ножевых изделий;
36140- производство мебели;
45440- малярные и стекольные работы;
70200-
сдача внаем собственного
Основными целями деятельности завода являются:
- извлечение прибыли;
- содействие наиболее полному удовлетворению потребности Белорусской железной дороги в обеспечении перевозочного процесса;
- удовлетворение социальных и экономических интересов членов рабочего коллектива;
- эффективное использование и комплексное развитие материально-технической базы, социальной сферы.
Завод осуществляет внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Завод согласовывает свою деятельность и определяет перспективы своего развития исходя из требований Белорусской железной дороги и спроса на производимые продукцию, работы и услуги. Отношения Завода с другими субъектами во всех сферах хозяйственной деятельности строятся на основе договоров. На основе изучения коньюктуры рынка, возможностей потенциальных партнёров, информации о движении цен, организует своё материально- техническое обеспечение путём приобретения ресурсов на рынке товаров и услуг. Обеспечение сырьём и материалами производится в соответствии со сложившимися экономическими и производственными связями с предприятиями Республики Беларусь, а также России, Украины. Из стран ближнего зарубежья завозятся материалы и комплектующие, которые не производятся в Республике Беларусь.
Завод реализует свою работу, услуги, отходы производства по ценам и тарифам, устанавливаемым самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, предусмотренных законодательством – по ценам и тарифам, регулируемым государством.
УП «Минский вагоноремонтный завод им. А.Ф. Мясникова» - государственное предприятие. Органом управления Завода является Директор, который назначается на должность Начальником Белорусской железной дороги на контрактной основе. В состав завода входят производственные подразделения (цеха, участки, бригады и отделы) основного и вспомогательного производства.
Всего на заводе создано 9 цехов:
- вагоносборочный цех,
- кузнечно-прессовый цех,
- колёсный,
- ремонтно-механический,
- заводоуправление,
-деревообрабатывающий цех,
-ремонтно-
-элетроремонтый и участок капитально-восстановительного ремонта вагонов;
12 отделов:
отдел организации труда и
заработной платы, планово-
4 участка: транспортный участок, участок главного механика, участок главного энергетика, строительная группа. Также на балансе числятся заводская столовая и общежитие.
Оперативно-исполнительскую
Формой осуществления полномочий трудового коллектива является конференция представителей трудового коллектива.
Завод располагает производствами:
8. слесарно-монтажным;
Информация о работе Воздействие предприятия на окружающую среду