Организация производства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 00:26, дипломная работа

Краткое описание

Рынок дизельного топлива монополизирован нефтеперерабатывающими компаниями, устанавливающими высокие цены на дизельное топливо. Потребителями дизельного топлива являются в Краснодарском крае более 20 000 субъектов предпринимательской деятельности, в основном это сельскохозяйственные предприятия, крестьянско-фермерские хозяйства, транспортные компании-перевозчики и иные хозяйствующие субъекты. Потребителям данного продукта приходится покупать дизельное топливо у ограниченного круга компаний, которые, пользуясь тем, что на данном рынке мало поставщиков, имеют высокие закупочные цены.

Содержание

Резюме ……………………………………………………………………………..3
Описание предприятия……………………………………………………………6
Описание продукции……………………………………………………………..10
Маркетинг и сбыт продукции………………………………………13
Производственный план…………………………………………………………17
Финансовый план……………………………………………………………….28
А) затраты……………………………………………………………………….28
Б) Выручка (доход) от продажи конечной продукции………………………..35
В) налоги…………………………………………………………………………37
Г) срок окупаемости…………………………………………………………….38
Д) расчёт рентабельности……………………………………………………….38
Риски и гарантии………………………………………………………………….39
Сильные и слабые стороны проекта…………………………………………..43
Возможность развития…………………………………………………………44

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план предприятия по переработке твёрдых бытовых отходов и.doc

— 309.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

  1. Описание продукции

 

При переработке  следующих видов сырья:

     - твердые бытовые отходы ;

     - резинотехнические изделия (автомобильные  шины, транспортерные ленты и  т.д)

    - промышленные  отходы необходимые для обогащения  исходного сырья (отработанные моторные, трансформаторные и растительные масла, мазут, отработанные органические растворители, шламы от зачистки емкостей для хранения топлива, прочие нефтешламы и др.) – от 15 до 20% от объёма ТбиПО,

получаются  следующие виды конечной продукции:

1. Газ горючий (пиролизный газ)

 Полученный  топливный газ намного чище, чем  в стандартных процессах газификации  и пиролиза и не содержит  гудронов, фуранов и диоксинов,  наночастиц хлора, серы и металлов  и др. (суммы зависят от исходного  сырья) используются в производстве.

Данный газ  не будет продаваться в качестве готового продукта, он будет использоваться для обеспечения самой же установки  тепловой и электрической (которая  вырабатывается из газа при помощи встроенного оборудования) энергией для переработки следующей партии мусора

 Выходной газ после газовых турбин возвращается обратно в газификатор, а часть его выбрасывается в атмосферу – 0,01 нанограмм/м3. Содержание вредных веществ 10 раз ниже нормы и соответствует стандартам EPA. (норма 0,1 нанограмм/м3 ). То есть обеспечивается цикличность процесса без снабжения установки энергией извне.

2.Синтетическое дизельное топливо  – жидкая фракция, доведенная до стабильного состояния (дегазация) и температуры от + 20 0С до + 35 0С, состоящая из воды, получаемой при подготовке (сушке) исходного сырья и образующейся в ходе технологического процесса и смеси углеводородов от С5до С22 (жидкое топливо). Данный продукт это горючее топливо обладающее качеством дизельного топлива.

Этот продукт  может использоваться для заправки сельскохозяйственной техники, автомобилей, работающих на дизельных двигателях и во всех иных сферах, где используется дизельное топливо.

Уникальность  синтетического дизельного топлива  подтверждается его характеристиками и преимуществом перед дизельным топливом, вырабатываемом из нефти. Основными характеристиками данной продукции является, прежде всего, его повышенное качество, выражающееся в чистоте дизельного топлива по сравнению с продукцией, вырабатываемой из нефти, а также более низкая цена.

Главное преимущество синтетического дизельного топлива – это то, что его производят из ресурсов, которые бесплатны (за исключением обогащающих материалов) и имеющиеся в избыточном количестве. Мусора предостаточно везде. Помимо запасов мусора из Ахтырского полигона, каждый день осуществляется подвоз нового мусора.

Происхождение. Подчеркнем, что дизель не обладает бензоловым запахом.

Экология. Сильной стороной синтетического дизеля так же является то, что он при сгорании выбрасывает в атмосферу гораздо меньше вредных газов (синтетический дизель в сравнении с минеральным аналогом почти не содержит серы (< 0,001 %, тогда как минеральное дизтопливо < 0,2 %)). В мировой практике лимитируется ряд компонентов выхлопных газов, среди них: монооксид углерода СО, несгоревшие углеводороды, окислы азота NOX и сажа. Очевидны преимущества синтетического дизеля по показателям продуктов сгорания: монооксида углерода, углеводородов, остаточных частиц и сажи. В ЕС производство аналогичного подукта – биодизеля давно получило поддержку правительства, так как рассматривается как стратегическое направление развития топливной отрасли.

Биологическая безвредность. По сравнению с минеральным маслом, 1 литр которого способен загрязнить 1 млн литров питьевой воды и привести к гибели водной флоры и фауны, синтетический дизель, при попадании в воду не причиняет вреда ни растениям, ни животным. Кроме того, он подвергается практически полному биологическому распаду: в почве или в воде микроорганизмы за месяц перерабатывают 99% дизеля, что позволяет говорить о минимизации загрязнения рек и озер при переводе водного транспорта на альтернативное топливо.

Меньше выбросов СО2. При сгорании синтетический дизель дает меньшее количество выбросов углекислого газа в атмосферу, чем обычное дизтопливо.

Хорошие смазочные характеристики. Известно, что минеральное дизтопливо при устранении из него сернистых соединений теряет свои смазочные способности. Синтетический дизель же, несмотря на значительно меньшее содержание серы, характеризуется хорошими смазочными свойствами. Это обуславливается его химическим составом и содержанием в нем кислорода.

Увеличение срока службы двигателя. При работе двигателя на синтетическом дизеле одновременно производится смазка его подвижных частей, в результате которой, как показывают испытания, достигается увеличение срока службы самого двигателя и топливного насоса в среднем на 60%. Важно отметить, что нет необходимости модернизировать двигатель.

Высокая температура воспламенения. Еще один технический показатель, интересный для организаций, хранящих и транспортирующих ГСМ: точка воспламенения. Для синтетического дизеля, ее значение превышает 150°С, что позволяет назвать биогорючее относительно безопасным веществом.

Высокое цитановое число 56-58% против 50-52% у минерального дизтоплива.

Низкая цена. Тонна зимнего дизельного топлива, вырабатываемого из нефти исходя из цен по состоянию на 10.12.2010 региональных  компаний ООО «Югнефтепродукт» и ООО «Октан-Юг»: 26000 рублей и 25000 рублей соответственно за 1 тонну.

Дизельное топливо, вырабатываемое предприятием будет иметь оптовую цену – 15 000 рублей за тонну.

Гарантия качества получаемого топлива подтверждена данными полученными в ходе выполнения лабораторных и опытно-промышленных работ (приложение № 10).

3.Инертный материал – твердый остаток — охлажденный от + 20 0С до + 35 0С экологически безопасный инертный материал, похожий на обсидиан, не требующий утилизации. (Обсидиан — однородное вулканическое стекло, стекловатая вулканическая горная порода с раковистым режущим изломом, прошедшее через быстрое охлаждение расплавленных горных пород).

Технология его производства сравнима с обсидианом, образуемым в естественных условиях вулканов.

 Возможность использования:

  1. в строительных работах (аналог  ГПС; мелкий щебень);
  2. готовый строительный материал: тротуарная плитка, бордюр, строительный блок и т.д.
  3. в качестве абразивного материала (изготовление кругов для шлифовальных и режущих инструментов и т.п.);

В соответствии с идеей бизнес-плана он будет  использоваться в качестве щебня.

Уникальность  данного продукта заключается в  трёх аспектах:

  1. Новизна технологии производства. Этот продукт получается побочно при основном производстве синтетического дизельного топлива и его необходимо использовать с выгодой. Уникальная технология производства обеспечивает его качество.
  2. Качество продукции. По сравнению с бетонными изделиями обладает большей прочностью. В случае использование его как ГПС, полученный бетонный раствор будет обладать более крепкими свойствами, чем сама ГПС, меньшим весом и менее будет поддаваться разрушению. 
  3. Цена продукции, то есть инертного материала как такового будет установлена ниже, чем цена за щебень и гравий.

    

  1. Маркетинг и сбыт продукции

Цены конкурентов  на зимнее и летнее топливо:

Цена на синтетическое  дизельное топливо будет установлена  в 15 000 рублей за тонну.

По итогам опросов  сельхозпредприятий, выяснилось, что  они готовы закупать синтетическое  дизельное топливо по цене 15 000 рублей за тонну. В том числе был опрошен ЗАО «Выселковский Агрокомплекс», который пояснил, что закупает в данный момент дизельное топливо, изготовленное из нефти, по 21 000 рублей за тонну.

Дизельное топливо  – это один из продуктов первой необходимости, который применим в большинстве отраслей народного хозяйства. Сбыт данного продукта сродни сбыту зерна. Спрос на рынке на дизельное топливо устойчив.

 Цена на  продаваемый щебень на рынке  в Краснодарском крае составляет 700 рублей за тонну.

 

Цены на остаток, аналогичный ГПС будут установлены как равные 60% от представленной цены аналогичной продукции. То есть 420 рублей за тонну или 42 копейки за килограмм.

Способы маркетингового продвижения товара

  1. Дизельное топливо не будет широко рекламироваться. Предложение товара будет осуществляться путём личных контактов с корпоративными потребителями дизельного топлива.

Сегмент рынка – агрокомплексы, сельскохозяйственные предприятия, организации – перевозчики, крестьянско-фермерские хозяйства, автозаправочные станции, иные корпоративные потребители топлива. В сегмент рынка не будут входить граждане, поскольку для этого необходима организация автозаправочных станций, процесс которой громоздкий и затратный. В случае организации АЗС на нём будет продаваться только дизельное топливо. Процент граждан, пользующихся автомобилями с дизельными двигателями невелик и затраты по организации АЗС не будут оправданы спросом на дизельное топливо. Выгоднее в данном случае поставлять дизельное топливо уже существующим АЗС.

 Продвижение товара. Для поиска потребителей будут использоваться интернет ресурсы, а также справочные службы и другие каналы.

Потребителю будет  направлено коммерческое предложение, включающее в себя документацию, подтверждающую качество продукции (сертификат качества, результаты лабораторных исследований). При личном контакте потенциальному покупателю будут продемонстрированы образцы продукции, а также продемонстрирована работа дизельного двигателя на выпускаемом дизельном топливе. Маркетинговым инструментом для продвижения товара на рынок будет в том числе участие в краевой целевой программе «Качество». Это даст право использования знака «Качество». Также будет разработан свой фирменный знак. Ценовая политика – основной инструмент маркетинга.

Конкуренты. Хозяйствующие субъекты, торгующие дизельным топливом, произведённым из нефти, просто не смогут торговать им дешевле, так как все они зависят от мировой цены на нефть. Большинство из таких хозяйствующих субъектов занимаются торгово-закупочной деятельностью, и продавать дешевле они не смогут, иначе эта деятельность пойдёт им в убыток. 

  1. Для сбыта инертного материала в виде щебня будет использоваться реклама в периодических печатных изданиях, как краевых, так и районных. Будет использоваться реклама на местном телевидении.

Сегмент рынка – граждане; предприятия, занимающиеся торгово-закупочной деятельностью инертных материалов (преимущественный сегмент), организации торговли, иные коммерческие организации, имеющие площади земельных участков, нуждающиеся в твёрдом покрытии, муниципальные образования, государственные и муниципальные учреждения и предприятия, органы государственной власти Краснодарского края и федеральные органы власти, размещающие заказы для государственных нужд в области поставки инертных материалов.

  Продвижение товара. Помимо рекламы будут использоваться интернет ресурсы, справочные службы, периодическая печать, являющаяся официальным вестником органов власти, где будет публиковаться информация о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. Корпоративным клиентам – коммерческим организациям будет направлено коммерческое предложение. При личном контакте будут продемонстрированы образцы изделий.

 Сама продукция  будет сертифицирована, и будет  получено заключение организации,  занимающейся исследованиями в области качества таких товаров о качественных характеристиках, экологической безопасности и повышенных потребительских свойствах выпускаемой продукции, позволяющих сделать вывод о более длительном сроке службы изделий по сравнению с иными материалами. Мы не будем ориентироваться на крупного клиента, поскольку объёмы производства не позволяют поставлять продукцию в крупных размерах. Распространяться продукция будет преимущественно на объектах розничной торговли.

Маркетинговым инструментом, для привлечения покупателей будет ценовая политика, предусматривающая низкую оптовую цену и розничную цену, равную оптовой. Также одним из маркетинговых инструментов будет участие в краевой целевой программе «Качество», что позволит применять знак качества.

Конкуренты. Хозяйствующие субъекты, занимающиеся добычей и торговлей инертных материалов, не обладают аналогичной технологией производства, и за счёт этого наша продукция уникальна и поэтому будет вызывать интерес у розничных потребителей, как новый товар. Качественные характеристики остеклённого вещества, более высоки, по показателям прочности и более легки по своему весу, что придаёт готовому бетонному изделию более лёгкий вес по сравнению с бетонными изделиями, изготовленными из добываемых инертных материалов при большей прочности.

Информация о работе Организация производства