Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 10:46, дипломная работа
Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Задачи коммерческой деятельности:
-закупка материально-технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров оптово-посредническими и др. торговыми предприятиями.
-планирование ассортимента и сбыта продукции на промышленных предприятиях.
-организация сбыта продукции предприятиями- изготовителями.
-выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности.
-организация оптовой продажи товаров и коммерческое посредничество.
-розничная торговля как форма коммерческо-посреднической деятельности.
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Экономическая среда и конкуренты
1.2 Правовой статус, состав и структура предприятия
1.3 Выпускаемая продукция и оказываемые услуги
1.4 Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективности использования)
1.4.1 Основные фонды
1.4.2 Оборотные средства
1.4.3 Персонал
1.5 Организация и оплата труда
1.6 Менеджмент маркетинг и реклама на предприятии
2. Экономический анализ деятельности предприятия
2.1 Анализ динамики экономических показателей
2.2 Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса)
2.3 Анализ затрат на производство, прибыли и рентабельности
2.4 Обоснование предложений по улучшению работы предприятия
3. Автоматизированные системы обработки информации
3.1 Необходимость применения АСОИ на предприятии
3.2 Состав задач, решаемых АСОИ
3.3 Организационно-экономическая сущность задачи
3.4 Постановка задачи АСУП
3.5 Информационная база задачи
3.5.1 Входная информация
3.5.2 Выходная информация
3.6 Алгоритм решения задач
3.7 Экономическая эффективность АСИ
Заключение
Список литературы
- с помощью отдела маркетинга
разработать бизнес-план по
- сохранять сложившиеся
- постоянно вести наблюдение
за состоянием финансово-
- получение льготных и
- эффективное использование
- вести активную распродажу
излишних запасов,
- все наличные средства должны
быть вовлечены в
- пересмотреть товарную
осуществить разделение предприятия на ряд хозяйственно- самостоятельных фирм и предприятий с сохранением за головным
- предприятием основной доли в уставном капитале вновь организованных фирм,
- упорядочить товародвижение, выбрать оптимальные формы сбыта и каналов товародвижения (используя метод трансфертных цен),
- проводить инвентаризации
- предотвращать возникновение
просроченной дебиторской
- производить взимание
- необходимо использовать
3. Автоматизированные системы обработки информации
3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятии
На ООО «Ижтрейдинг» создана база данных, в которой хранится информация о состоянии финансового положения предприятия, товарооборота на складе, о кадровом составе работников, постоянно обновляемая и максимально подробная, систематизированная по самым разнообразным признакам. Выбор информации делается с выводом на печатающее устройство отчетов, что позволяет следить за балансом предприятия, перемещением финансовых средств, делать прогнозы о будущем развитии.
Пользование банками данных, введенных в ЭВМ, резко ускоряет процесс получения информации из круга источников первичной информации и обеспечивает возможность выбора правильного и точного метода исследований для решения современных научных и технических проблем.
Комплексная автоматизированная обработка
информации предполагает объединение
в единый комплекс всех технических
средств обработки информации с
использованием новейшей технологии,
методологии и различных
Всей внутрифирменной системой информации управляет, как правило, специализированный аппарат управления. В общем случае он включает в себя:
Вычислительный центр для
Центральную службу информации;
Информационную систему в
На ООО «Ижтрейдинг» функционирует разветвленная информационная сеть с установленной бухгалтерской программой «1С».
В соответствии со структурой предприятия
оснащены автоматизированными рабочими
местами следующие
В каждом отделе используется программное
обеспечение, позволяющее решать поставленные
перед ним задачи. И этот круг
задач у каждого подразделения
свой. При помощи локальной компьютерной
сети осуществляется обмен оперативной
информацией между
3.2 Состав задач, решаемых АСОИ
Основная цель создания АСОИ - это оптимизация и теоретическая обоснованность принимаемых управленческих решений. Средствами достижения цели являются: применение комплекса современных технических средств; использование административных, организационных и экономико-математических методов.
Основными задачами АСОИ являются:
· накопление комплексной информации о поступлении;
· оперативная обработка
· разработка проектов оптимальных планов развития торговли по всем уровням управления и временным интервалам;
· упорядочение движения информационных потоков;
· повышение достоверности
· обеспечение учетных и
· координация действий всех подразделений;
· совершенствование
АСОИ состоит из функциональных
и обеспечивающих структур (подсистем).
Цель разбиения АСОИ на подсистемы
- выявление крупных неоднородных
элементов для упрощения
1. Управление кадрами. В данной
подсистеме решаются задачи
2. Управление финансами. В этой
подсистеме решаются задачи
3. Текущее управление.
4. Бухгалтерский учет.
5. Оперативное управление.
К специфическим подсистемам
1. подсистема «материально-
2. подсистема «управление сбытом и реализацией»;
3. в подсистеме «изучение и
прогнозирование спроса»
4. в подсистему «управление
Обеспечивающие подсистемы предназначены
для обеспечения решения
· разработке и совершенствованию на базе современных информационных технологий АСУ различного уровня и назначения, а также их программно-технических или программно-методических комплексов;
· приобретению и освоению программно-технических средств АСУ (вычислительной техники, средств связи, устройств отображения информации), программно-методических комплексов АСУ и вводу их в действие;
· взаимодействию, при необходимости, со сторонними организациями-разработчиками проектных решений;
· определение перспектив информационного и технического развития АСУ с учетом требований предприятия;
· разработка, внедрение и развитие
проектных и технических
· организация процессов сбора, регистрации, контроля, обработки, накопления и выдачи данных (отчетов, форм и машинных носителей);
· анализ, выбор и оценка целесообразности использования программных и технических средств, для условий конкретного применения;
· обеспечение средствами автоматизации
производственно-хозяйственной
3.3 Организационно-экономическая сущность задачи
Компонента «Бухгалтерский учет» системы 1С: Предприятие может быть использована для ведения любых разделов бухгалтерского учета на предприятиях различных типов.
1С: Предприятие может
Разнообразные и гибкие возможности системы 1С: Предприятие позволяют использовать ее и как достаточно простой и наглядный инструмент бухгалтера, и как средство полной автоматизации учета от ввода первичных документов до формирования отчетности.
Система 1С: Предприятие может быть использована для ведения практически любых разделов бухгалтерского учета:
учет операций по банку и кассе;
учет основных средств и нематериальных активов;
-учет материалов и МБП;
-учет товаров, услуг и
-учет валютных операций;
-учет взаиморасчетов с
-учет расчетов по заработной плате;
-учет расчетов с бюджетом;
-налоги
-другие разделы учета.
Система 1С: Предприятие обладает гибкими
возможностями организации
-синтетический учет по
-учет по нескольким планам счетов;
-валютный учет и учет
-многомерный аналитический
-многоуровневый аналитический учет по каждому измерению;
-количественный учет;
-учет по нескольким
Ввод информации в 1С: Предприятии может быть организован с разной степенью автоматичности:
-режим ручного ввода операций;
-режим типовых операций;
-режим автоматического
Важным отличием бухгалтерских счетов от других типов данных является возможность создания самих счетов, как в конфигурации, так и в самой информационной базе. Включение конкретных счетов в конфигурацию используется в том случае, если сама конфигурация создается с использованием этих счетов и их конкретных свойств, например, если в конфигурации определено автоматическое формирование документами проводок по этим счетам.
3.4 Постановка задачи АСУП
Формирование ведомости по заработной плате.
Целью решения задачи является повышение
оперативности, точности и достоверности
учета с помощью средств
Автоматизированная система
В системе реализована
Система БОСС-Кадровик позволяет производить
расчет зарплаты несколько раз в
месяц (любое число раз) с автоматическим
формированием платежных и
«Расчет заработной платы» формируются различные своды и проводки с автоматическим разбиением сумм в разрезе аналитик. Этим всем занимается на фирме «Ижтрейдинг» Главный Бухгалтер.
3.5 Информационная база задачи
3.5.1 Входная информация
Для решения задачи «Формирование ведомости по заработной плате» используется следующий исходный оперативный документ представленный в таблице 10
Таблица 10 Перечень используемых реквизитов
Наименование документа |
Используемые реквизиты |
Значность |
Условное обозначение | |
Табель учета использования рабочего времени |
1. Месяц |
99 |
m | |
2. Код работника |
9(4) |
t | ||
3. Отработано часов |
999.9 |
Q | ||
4. Время плановое |
999.99 |
Qпл. | ||
Этот документ применяется для учета использования рабочего времени всех служащих, для контроля за соблюдением рабочими и служащими установленного режима рабочего времени, для получения данных об отработанном времени, расчета заработной платы, а также для составления статистической отчетности по труду. Составляется он в одном экземпляре уполномоченным на это лицом, т. е. бухгалтером.