Брендинг на российском рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 14:39, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: исследовать теоретические и практические аспекты управления созданием и продвижением бренда.
Задачи: рассмотреть в данной работе понятие и сущность брендинга, изучить технологию разработки, использования бренда, ознакомиться с методами оценки стоимости брендов и продвижение бренда средствами рекламы, а так же рассмотреть особенности формирования брендинга на российском рынке.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1.Социально-экономическая природа управления созданием и продвижением бренда.
1.1. Понятие и сущность брендинга…………………………………………
1.2. Подходы и принципы формирования и управления брендом. Портфельный подход…………………………………………………….
Глава 2. Организация процесса создания и продвижения бренда.
1.1. Технология разработки, использования, и оценки бренда…………….
1.2. Продвижение бренда средствами рекламы и PR……………………….
Глава 3. Брендинг на российском рынке……………………………………
1.1. Особенности формирования брендинга на российском рынке……….
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

курсач (1).docx

— 68.79 Кб (Скачать файл)

 

 

Литература.

 

  1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга  Пер. с англ. /Д. Аакер. - М.: Издательский дом Гребенникова. 2003. 
  2. Багиев, Г.Л. Маркетинг/Г.Л. Багиев. - Москва: Издательство Экономика, 2005. 
  3. Бейкер  М. Маркетинг. Эциклопедия// М. Бейкер - М.: Питер. 2002. - 1200 с.
  4. Бойетт, Дж., Бойетт Дж. Гуру маркетинга/Дж. Бойетт - М.: Эксмо. 2003. - 320 с.
  5. Борисов А.Б. Большой экономический словарь/ А.Б. Борисов. - М.: Книжный мир, 2003. — 895 с.
  6. Келлер К. Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оцен-ка и управление марочным капиталом, 2-е изд.  Пер. с англ.  / К. Л. Келлер- М.: ИД Вильямс. - 2005. 
  7. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга.2008-Прогресс.
  8. Нэпп, Д. Политика бренда. - СПб.: ИГ Весь. – 2003- 384 с.
  9. Райс Л, 22 закона создания бренда. - АСТ - 2008. - 160 с.

10.Тамберг В., Бадьин А.  Бренд. Боевая машина бизнеса

/ В. Тамберг.  - М.: Олимп-Бизнес.  - 2005. - 240 с.

11.Финансы и кредит: Учебник/  М. В. Романовский, Г.Н. Белоглазова.  Текст – М.: Юрайт 2003.

12.Савруков Н.Т., Егоров А.И., Егорова Л.П. "Экономика предприятия"ТекстСанкт- Петербург Издательство "Политехника"; 1998 г. 200 с.

 

13.Эффективная реклама в России. Практика и рекомендация Текст Гермогенова Л.Ю. С – Петербург 2003г.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Брендинг на российском рынке