Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 17:48, курсовая работа
Законодательство в области внутреннего водного транспорта представляет со-бой систему нормативных правовых актов, регламентирующих отношения, возни-кающие между организациями внутреннего водного транспорта, грузоотправите-лями, грузополучателями, пассажирами и другими физическими и (или) юридиче-скими лицами при судоходстве на внутренних водных путях РФ.
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации является основ¬ным нормативным правовым актом в системе законодательства в области внутренне¬го водного транспорта и регулирует все сферы отношений, возникающих при су¬доходстве по внутренним водным путям. Кодекс внутреннего водного транспорта вступил в действие 13.03.2001 г., и с этого момента перестал действовать Устав внутреннего водного транспорта Союза СССР 1955 г.
1. Законодательство в области внутреннего водного транспорта
2. Характеристика физико – химических и транспортных свойств груза
3. Общий порядок выполнения коммерческих операций
3.1. Прием груза к перевозке от отправителя или от железной дороги
3.2. Операции, выполняемые в пути следования
3.3. Выдача груза в пункте назначения или передача его смежному виду транспорта
4. Определение допустимой убыли массы груза за время перевозки речным транспортом
5. Расчет продолжительности рейса судна (на участках внутренних водных путей) и сроков доставки грузов
6. Расчет стоимости перевозки и продолжительности по морским участкам пути
7. Расчет стоимости и времени доставки груза по железным дорогам вне территории РФ
8. Анализ результатов и предложения по повышению качества перевозок
9. Список литературы
S=23 894 651 + 11 461 000+18 980 000+1 655 20
Время на перевозку груза по железной дороге :
T = tx + t погр + t выгр + t зам
Tx = L/V = 2 448/60=40.8ч + 13ч = 53,8 ч
Тзам = 5 * 2 * 2 069 = 20 690 мин. = 344,8 ч = 14,4 суток
Т выгр. = 2069/90 = 23 суток
(90вагонов/сутки - суточная норма перевозки груза на жд транспорт)
Т погр = 23 сут / 1,2 = 19 суток
Т = 53,8ч+344,8ч+23*24+19*24 = 1 406,6 ч
Стоимость и продолжительность перевозки груза по реке :
Груз в данном случае перевозится на самоходном сухогрузном судне смешанного река-море плавания (трюмного типа с люковыми закрытиями) РСП-4800 со скоростью движения 22,8 км/ч, грузоподъемностью 4800т и нормативной строительной стоимостью 51290тыс.руб.
Если грузоподъемность судна разделить на массу брутто контейнера, то получим количество контейнеров на одно судно : 4 800т / 20т = 240 контейнеров.
Чтобы узнать число судов для загрузки нужно: 4 137 конт / 240конт = 18 судов.
Стоимость перевозки :
S = S погр + S выгр + S x
Sx = (425*51290000*18*0.012)/(100*
S = 470 844 + 26 476 800*2 = 53 424 444 руб.
Продолжительность перевозки :
T = t x + t погр + t выгр
Tx = 275/22.8 + 150/(22.8-0.8) = 12+6.8= 18.8 ч
T погр =( (4800/20*8,2)/3) *18 = 11 808 мин = 196,8 ч = 8,2 суток
Т выгр = 196,8 ч *1,2 = 236,2 ч = 9,8 суток
Т = 196,8+236,2+18,8+16ч = 467,8ч = 19,5 суток.
7. Анализ результатов и предложения по повышению качества перевозок.
Осталось определить общую стоимость и продолжительность перевозки груза:
При перевозке в прямом водном сообщении общая стоимость перевозки составит 139 670 151 руб.
Продолжительность перевозки 777,4 ч (32,4 сут.)
При перевозке груза в прямом смешанном ж/д – водном сообщении общая стоимость перевозки составит 162 368 895 руб, а продолжительность перевозки 1 874,4 ч (78,1сут.)
Таким образом абсолютное преимущество водного сообщения над смешанным железнодорожно-водным с перевалкой в Таганроге составило 22 698 744 руб. (16,3%).
Правильная организация коммерческой и грузовой работы на речном транспорте должна обеспечивать полную сохранность грузов и багажа при перевозке, своевременную их доставку и лучшее обслуживание грузоотправителей, грузополучателей и пассажиров.
Однако вследствие нарушения правил приема грузов к перевозке, их хранения и погрузки-выгрузки в процессе транспортировки происходят порча и утрата грузов, в результате чего пароходства несут большие материальные потери.
Поэтому все работники речного транспорта, связанные с перевозкой и хранением грузов, должны всемерно улучшать качество перевозок, устраняя причины не сохранности грузов, их утраты и повреждения, а также нарушения сроков доставки грузов, что имеет большое значение не только для речного транспорта, но и для народного хозяйства в целом.
Основными мерами для устранения несохранных перевозок на речном транспорте и повышения качества его работы являются:
- правильная организация приема груза и багажа к перевозке и соблюдение установленного порядка их хранения и переработки;
- прием к перевозке и отправление грузов и багажа в стандартной и исправной таре с ясной отправительской и транспортной маркировкой;
- аккуратное, четкое и правильное составление перевозочных документов;
- правильное и точное определение веса груза и багажа как транспортом, так и отправителем, когда вес определяется последним;
- подача под погрузку груза исправных и зачищенных судов и контейнеров, обеспечивающих полную сохранность груза и багажа;
- правильная погрузка груза в суда и выгрузка его из судов; бережная укладка грузов в суда; соблюдение правил складирования и условий совместного хранения с другими грузами; сокращение потерь грузов от распыла и раструски;
- правильное опломбирование судов, обеспечение при наложении пломб ясности оттисков и прочности их навешивания;
- наблюдение за грузом в пути и немедленное принятие мер, если грузу угрожает порча или повреждение;
- обеспечение своевременной и сохранной доставки груза и багажа, периодическая инвентаризация грузов на складах портов (пристаней), сличение их с имеющимися документами, правильная организация розыска грузов;
- организация охраны груза и багажа на складах и территории портов (пристаней), при перевозке в судах;
- организация в портах (пристанях) правильного технологического процесса выполнения коммерческих операций;
- содержание складов в технически исправном состоянии;
- периодическая проверка знаний коммерческой эксплуатации и грузовой работы, Устава ВВТ и правил перевозок работников портов и судов, постоянный их инструктаж по правильному выполнению коммерческих операций, условиям хранения грузов и оформления документов.
Повышение качества перевозок грузов во многом зависит от коллективов судов. Они должны обеспечить безаварийную работу флота, правильную загрузку судов, рациональное размещение грузов на судне, постоянное наблюдение за грузом в пути.
Список литературы:
1) Методические рекомендации по выполнению курсовой работы. Коммерческая эксплуатация на водном транспорте, Москва, 2008г.
2) Багров Л.В. Организация коммерческой работы на речном транспорте, учебник, Альтаир-МГАВТ, 2007г.
3) Плужников К. И., Чунтомова Ю. А., Транспортное экспедирование, учебник ,Москва 2006г.
4) Кодекс внутреннего водного транспорта РФ, М., Транспорт, 2004
5) Кодекс торгового мореплавания, М., «ПРИОР», 1996
12
Информация о работе Коммерческая эксплуатация на водном транспорте