Конкуренция и ее роль в экономическом развитии страны

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2013 в 23:55, дипломная работа

Краткое описание

Цель представленной бакалаврской работы состоит в том, чтобы рассмотреть различные формы конкуренции на предприятии и выявить главные проблемы создания конкурентной среды на экономику ОАО «Птицефабрика «Рассвет»
Для реализации указанной цели были поставлены и решены следующие задачи
- проанализировать конкурентоспособность продукции предприятия;
- выявить показатели конкурентоспособности предприятия;

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………3
1 Конкуренция, её сущность и значение ………………………………………........5
1.1 Понятие конкуренции, и её виды………………………………………….....5
1.2 функции конкуренции и ее роль в экономике...………….………………13
1.3 Влияние конкуренции на экономическое развитие предприятия……….20
2 Ситуационное положение на рынке, оценка сильных и слабых позиций на рынке …………………………………………………………………………………………...23
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Птицефабрика «Рассвет»……………………………………………………..……...23
2.2 Анализ конкурентоспособности ОАО «Птицефабрика «Рассвет» на рынке, оценка его сильных и слабых сторон ……………………………………………......28
2.3 Анализ сильных и слабых позиций организации на рынке
……………………………………………………………………………………39
2.4 Основные направления повышения конкурентоспособности ОАО «Птицефабрика «Рассвет»………………………………………………………………44
Заключение ……………………………………………………………………….53
Глоссарий …………………………………………………………………………57
Список использованных источников ……………………………………….…..61

Вложенные файлы: 1 файл

диплом на отправку переделка от 28.03.13 (Восстановлен).doc

— 634.00 Кб (Скачать файл)

 

Список использованных источников

Вшина.А.И.  бухгалтерский учет [ Текст]: учебник/ А.И. Вшина  – М.:ИНФА – М, 2007. – 504с. - ISBN 0-0210-9452-7

  Долган.Э.  Экономическая теория [ Текст]: учебник/ Э.Долган. – М.:ИНФА – М, 2006. – 501с. - ISBN 4-9325-4568-5

Пинаев.В.А. бухгалтерский финансовый учет [ Текст]: учебник/ В.А. Пинаев. – М.:ИНФА – М, 2002. – 364с. - ISBN 5-3825-4567-0

Колов.О.Д Бухгалткрское дело[ Текст]: учебник/.О.Д.Колов – М.:ИНФА – М, 2005. – 448с. - ISBN 0-2125-4569-1

 

Самсонов.П.П. Бухгалтерский учет и отчетность [ Текст]: учебник/ П.П. Самсонов. – М.: ИНФА – М, 2009. – 240с. - ISBN 9-00000-1167-8

Пайберг, Б.Р. Курс экономики [Текст]: учебник/ Б.Р. Пайсберга. – М.: ИНФА – М, 2007. – 224 с. – ISBN 5-02754-0545-0

Проклова.Д.Ф. Общая теория бухгалтерского учета [ Текст]: учебник/ Д.Ф. Проклова. – М.:ИНФА – М, 2005. – 250с. - ISBN 1-07245-4027-9

  Саусев В.Л. Основа бухгалтерской теории [ Текст]: учебник/ В.Л. Саусев. – М.:ИНФА – М, 2004. – 90с. - ISBN 0-7725-2567-0

Гапоненко.О.И. Учетная политика [ Текст]: учебник/О.И. Гапоненко. – М.:ИНФА – М, 2006. – 404с. - ISBN 0-2227-5547-0

Азоев. Г.Л. Словарь [ Текст]: учебник/Г.Л. Азоев. – М.:ИНФА – М, 2006. – 241с. - ISBN 0-3125-1249-3

Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг [ Текст]: учебник/Р.А. Фатхутдинов. – М.:ИНФА – М, 2006. – 198с. - ISBN 0-3124-1789-1

Завьялов П.С. Словарь [ Текст]: учебник/П.С. Завьялов – М.:ИНФА – М, 2006. – 141с. - ISBN 0-6478-3478-6

Лозовский Л.Ш. Словарь [ Текст]: учебник/Л.Ш. Лозовский – М.:ИНФА – М, 2005. – 191с. - ISBN 0-1754-2471-1

Спиридонов И.А. Международная  конкуренция и пути повышения  конкурентоспособности экономик [ Текст]: учебник/И.А. Спиридонов – М.:ИНФА – М, 2005. – 398с. - ISBN 0-9845-1054-8

Демченко Е.В. Основы маркетинга [ Текст]: учебник/Е.В. Демченко – М.:ИНФА – М, 2006. – 402с. - ISBN 0-7458-1678-2

Березин И.С. Маркетинг  и исследование рынков [ Текст]: учебник/И.С. Березин – М.:ИНФА – М, 2003. – 397с. - ISBN 0-1871-4796-3

Голубков Е.П. Основы маркетинга [ Текст]: учебник/Е.П. Голубков – М.:ИНФА – М, 2002. – 418с. - ISBN 0-1476-2874-1

Дудорович А.П. Маркетинг  в предпринимательской деятельности         [ Текст]: учебник/А.П. Дудорович – М.:ИНФА – М, 2007. – 487с. - ISBN 0-4986-1698-4

Мошнов В.А. Комплексная оценка конкурентоспособности [ Текст]: учебник/В.А. Мошнов – М.:ИНФА – М, 2004. – 397с. - ISBN 7-1983-2786-2

Ильин В.Н. Поведение потребителей [ Текст]: учебник/В.Н. Ильин – М.:ИНФА – М, 2008. – 416с. - ISBN 3-1348-3581-1

Войленко В.В. Маркетинг  в системе управления предприятием              [ Текст]: учебник/В.В. Войленко– М.:ИНФА – М, 2003. – 468с. - ISBN 9-0092-1825-4

Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый  анализ      [ Текст]: учебник/В.А. Шаповалов– М.:ИНФА – М, 2008. – 385с. - ISBN 2-0142-0997-0

Акулич И.А. Основы маркетинга [ Текст]: учебник/И.А. Акулич – М.:ИНФА – М, 2007. – 345с. - ISBN 3-7754-0224-5

Багиев Г.Л. Маркетинг [ Текст]: учебник/Г.Л. Багиев – М.:ИНФА – М, 2001. – 408с. - ISBN 1-1146-7110-0

Хершген Х.Ю. Практический маркетинг [ Текст]: учебник/Х.Ю. Хершген – М.:ИНФА – М, 2001. – 401с. - ISBN 0-7436-4413-8

Гордон Я.Х. Маркетинг  партнерских отношений [ Текст]: учебник/Я.Х. Гордон – М.:ИНФА – М, 2006. – 441с. - ISBN 4-0033-7748-2

Ковалев А.И. Маркетинг  в системе управления предприятием [ Текст]: учебник/А.И. Ковалев – М.:ИНФА – М, 2004. – 267с. - ISBN 1-0420-9809-7

Котлер Ф.А. Маркетинг  менеджмент [ Текст]: учебник/Ф.А. Котлер – М.:ИНФА – М, 2002. – 503с. - ISBN 0-1198-2243-9

Портер М.С. Конкуренция [ Текст]: учебник/М.С. Портер – М.:ИНФА – М, 2006. – 512с. - ISBN 5-1384-8743-1

Панарина Е.Н. Методика комплексной оценки конкурентоспособности  предприятия [ Текст]: учебник/Е.Н. Панарина – М.:ИНФА – М, 2003. – 456с. - ISBN 0-1278-8403-0

Попов Е.Е. Теоретические  модели конкурентоспособности [ Текст]: учебник/Е.Е. Попов – М.:ИНФА – М, 2007. – 398с. - ISBN 1-7842-8001-6


 

 

 

 

 

 

1 Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. - М.: ОАО "НПО "Экономика"", 2006. - с. 175.

2 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - Спб.: Питер, 2006. - с. 41.

3 Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006. - с. 58.




Информация о работе Конкуренция и ее роль в экономическом развитии страны