Контрольная работа по «Организация рекламной деятельности»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 16:06, контрольная работа

Краткое описание

Этика делового общения занимается выявлением норм и правил общения, принятых в тех или иных ситуациях и условиях общения, а также прогнозированием и определением линии поведения и изучением факторов, влияющих на поведение в деловой сфере.
Деловое общение возникает на основе и по поводу определённого вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты поведения людей. Отличительной чертой делового общения является то, что оно не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений — это, прежде всего, получение максимальной прибыли.

Содержание

Введение……………………………………………………………...……………3
1. Деловое общение. Общие положения……………………………..………….5
2. Сценарий беседы с обменом репликами, сталкивающих позиции собеседников в рекламных целях………………..……………………..………..8
Заключение……………………………………………………………...………..10
Библиографический список…………………………………………..…………11

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная работа - реклама.doc

— 62.50 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

"Российский государственный  торгово-экономический университет"

ИВАНОВСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра «Экономика и управление предприятий торговли и сферы услуг»

 

 

 

Контрольная работа

по дисциплине: «Организация рекламной деятельности»

Тема №13

 

 

 

Выполнила: студентка 3 курса  ЭУТГ СП

                                         Ёлкина Алёна Владимировна

                                                               Шифр: 10-13

 

                              Проверил: ассистент

                                                 Смирнова Марина Михайловна

 

 

 

 

 

 

 

 

Иваново, 2013 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………...……………3

1. Деловое общение. Общие положения……………………………..………….5

2. Сценарий беседы с обменом репликами, сталкивающих позиции собеседников в рекламных целях………………..……………………..………..8

Заключение……………………………………………………………...………..10

Библиографический список…………………………………………..…………11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Этика делового общения — совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности. Этика делового общения представляет собой частный случай этики вообще и содержит в себе ее основные характеристики.

Этика делового общения занимается выявлением норм и правил общения, принятых в тех или иных ситуациях и условиях общения, а также прогнозированием и определением линии поведения и изучением факторов, влияющих на поведение в деловой сфере.

Деловое общение возникает на основе и по поводу определённого вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты поведения людей. Отличительной чертой делового общения является то, что оно не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений — это, прежде всего, получение максимальной прибыли.

Существует  шесть основных принципов этики  делового общения:

  • Пунктуальность. Только поведение человека, делающего все вовремя, является нормативным. Опоздания являются признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип делать все вовремя распространяется на все служебные задания.
  • Конфиденциальность. Секреты какой-либо сделки или самого учреждения следует хранить как личные. Не следует распространяться о чьей-либо служебной деятельности и личной жизни.
  • Любезность, доброжелательность и приветливость. В любой ситуации с деловыми партнерами, подчиненными, сослуживцами следует вести себя доброжелательно и соблюдать вежливость.
  • Внимание к окружающим. Внимание к окружающим должно распространяться на начальников, подчиненных, сослуживцев. Необходимо прислушиваться к чужому мнению, стараться поставить себя на место других и понять, почему у них сложилась та или иная точка зрения. Следует прислушиваться к критике и советам со стороны коллег, начальства и подчиненных. Нужно дать им понять, что вы прислушиваетесь к их точке зрения и берете критику во внимание.
  • Внешний облик. Самое главное – вписаться в окружение по службе, а в самом окружении – в контингент работников своего уровня. Необходимо одеваться со вкусом, тщательно подбирать аксессуары.
  • Грамотность. Не следует употреблять бранных слов. Даже в случае пересказа чьей-либо речи, так как окружающие все равно воспринимают ее как вашу собственную.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Деловое общение.

Общие положения.

 

Умение вести  себя с людьми надлежащим образом  является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы  добиться успеха в бизнесе, служебной  или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как «деловой этикет»). Джен Ягер в книге «Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса» выделяет шесть следующих основных принципов:

1.   Пунктуальность (делайте  все вовремя). Только поведение  человека, делающего все вовремя,  является нормативным. Опоздания мешают работе и являются признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип делать все вовремя распространяется на все служебные задания. Специалисты, изучающие организацию и распределение рабочего времени, рекомендуют прибавлять лишних 25 процентов к тому сроку, который, на ваш взгляд, требуется для выполнения порученной работы.

2.   Конфиденциальность (не болтайте лишнего). Секреты  учреждения, корпорации или конкретной  сделки необходимо хранить так  же бережно, как тайны личного  характера. Нет также необходимости пересказывать кому-либо услышанное от сослуживца, руководителя или подчиненного об их служебной деятельности или личной жизни.

3.   Любезность, доброжелательность  и приветливость. В любой ситуации  необходимо вести себя с клиентами, заказчиками, покупателями и сослуживцами вежливо, приветливо и доброжелательно. Это, однако, не означает необходимости дружить с каждым, с кем приходится общаться по долгу службы.

4.    Внимание к  окружающим (думайте о других, а  не только о себе). Внимание к окружающим должно распространяться на сослуживцев, начальников и подчиненных. Уважайте мнение других, старайтесь понять, почему у них сложилась та или иная точка зрения. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Когда кто-то ставит под сомнение качество вашей работы, покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.

5.   Внешний облик  (одевайтесь как положено). Главный  подход - вписаться в ваше окружение  по службе, а внутри этого окружения - в контингент работников вашего уровня. Необходимо выглядеть самым лучшим образом, то есть одеваться со вкусом, выбирая цветовую гамму к лицу. Важное значение имеют тщательно подобранные аксессуары.

6.   Грамотность  (говорите и пишите хорошим  языком). Внутренние документы или  письма, направляемые за пределы  учреждения, должны быть изложены  хорошим языком, а все имена  собственные переданы без ошибок. Нельзя употреблять бранных слов. Даже если вы всего лишь приводите слова другого человека, окружающими они будут восприняты как часть вашего собственного лексикона.

Деловое (официальное, служебное) общение в зависимости  от обстоятельств может быть прямым и косвенным. В первом случае оно  проходит при непосредственном контакте субъектов общения, а во втором - с помощью переписки или технических средств.

Как в процессе прямого, так и косвенного общения  используются различные методы влияния  или воздействия на людей. Среди  наиболее употребительных из них  выделяются следующие - убеждение, внушение, принуждение.

Убеждение - воздействие  посредством доказательств, логического  упорядочения фактов и выводов. Подразумевает  уверенность в правоте своей  позиции, в истинности своих знаний, этической оправданности своих  поступков. Убеждение - ненасильственный, а значит, и нравственно предпочтительный метод влияния на партнеров по общению.

Внушение, как  правило, не требует доказательств  и логического анализа фактов и явлений для воздействия  на людей. Основывается на вере человека, складывающейся под влиянием авторитета, общественного положения, обаяния, интеллектуального и волевого превосходства одного из субъектов общения. Большую роль во внушении играет сила примера, вызывающая сознательное копирование поведения, а также бессознательное подражание.

Принуждение - наиболее насильственный метод воздействия  на людей. Предполагает стремление заставить  человека вести себя вопреки его  желанию и убеждениям, используя  угрозу наказания или иного воздействия, способного привести к нежелательным для индивида последствиям. Этически оправданным принуждение может быть лишь в исключительных случаях.

 На выбор  метода воздействия на людей  оказывают влияние разнообразные  факторы, в том числе характер, содержание и ситуация общения  (обычная, экстремальная), общественное или служебное положение (властные полномочия) и личностные качества субъектов общения.

 

 

1. Сценарий  диалога

 

А.- Доброе утро Александр Фёдорович.

Б.- Здравствуйте Олег Евгеньевич.

А.- Проходите, присаживайтесь.

Б.- Спасибо.

А.- Я готов Вас выслушать.

Б.- Александр Фёдорович, по телефону мы с Вами достигли договорённости, о том, что Вы заинтересованы в покупке нашего лабораторного оборудования «Микробиологического анализатора БакТрак ». Хотелось бы обсудить дальнейшее сотрудничество.

А.- Да, конечно я помню наш разговор Олег Евгеньевич. Мои сотрудники проанализировали данный рынок и пришли к выводу в том, что есть более выгодные предложения по приобретению данного оборудования. В связи с этим, это требует дополнительного обсуждения.

Б.- Мы не раз сталкивались с такой ситуацией. Очень часто предлагается оборудование по более низкой цене, но уступающее по основным показателям. Возможно, Вам имеет смысл более детально изучить наше предложение?

А.- Хорошо. У меня есть полчаса свободного времени, чтоб выслушать Вас.

Б.- Спасибо. Я хотел бы предложить Вашему вниманию полный пакет документов включающий в себя: технические характеристики, сферу применения оборудования, возможные сроки поставки, сервисное обслуживание, обучение персонала. Также я продемонстрирую слайд шоу с нашим оборудованием, сравнительные диаграммы по ценам на Российском рынке и готов ответить на интересующие Вас вопросы.

А. – Но в настоящее время наша компания вынуждена экономить, поэтому мы рассматриваем предложения на более выгодных условиях.

Б. – У нас есть возможность предложить Вам сервисное обслуживание при покупке оборудования у нас в течении года совершенно бесплатно. Помимо этого специалист приедет к Вам в любое время. Тем более, что как показывают опросы и отзывы клиентов наших конкурентов их оборудование уступает нашему по качеству и гарантийному сроку обслуживания.

А. – Да, это конечно убедительный факт, но работаете ли Вы в рассрочку, поскольку в настоящим момент, наша фирма не может сразу оплатить всю сумму за оборудование?

Б. – Да, Вы можете оформить у нас рассрочку на 6 месяцев, или кредит на покупку оборудования до 2-3 лет.

А.- Благодарю. Это нам подходит. Я дам распоряжение о подготовке документов. Однако моим требованием будет оформление дополнительного договора о сервисном обслуживании на срок гарантии.

Б. – Данный договор оформляется в качестве приложения к основному договору и является обязательным приложением.

А. – Тогда меня все устраивает – оформляет сотрудничество.

Б.- Рад сотрудничеству. До свидания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Этика - философская  наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек, и  собственно теоретические вопросы  о происхождении и сущности морали. Исходя из первого рода проблем, становится очевидной практическая направленность этики, ее проникаемость во все сферы бытия, за что она и получила название «практической философии». Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности. Отсюда следует дальнейшее уточнение предмета курса, а именно его соотнесенность только с такой формой человеческого взаимодействия, как деловое общение. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Исторически мораль, а не право, была первой формой регуляции отношений между людьми. Особое значение эта форма регуляции деловых отношений приобретает в демократическом обществе, в котором отсутствует жесткий контроль государства за хозяйственной и иной деятельностью людей.

Информация о работе Контрольная работа по «Организация рекламной деятельности»