Научные обеспечения развития закупок в сфере строительства на примере ООО "Экокомплекс-Строй"
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 12:54, курсовая работа
Краткое описание
Осуществление закупок является начальным звеном большинства организаций, а от эффективности их функционирования зависят показатели всей производственно-хозяйственной деятельности. Главной задачей органов снабжения предприятия является своевременное и оптимальное обеспечение производства необходимыми материальными ресурсами соответствующей комплектности и качества. Решая эту задачу, нужно изучать и учитывать спрос и предложение на все потребляемые предприятием материальные ресурсы, уровень и изменение цен на них и на услуги посреднических организаций, выбирать наиболее экономичную форму товародвижения, оптимизировать запасы, снижать транспортно-заготовительные и складские расходы.
Содержание
Введение Часть 1 Теоретическое обоснование научного обеспечения закупок в сфере строительства 1.1 методические рекомендации . Научные исследования как фактор развития контрактной системы в сфере закупок 1.2 методы исследования закупочной деятельности в сфере строительства(анализ, сравнение) Часть 2 2.1 Экспериментальные исследования развития закупок в сфере строительства ООО "Экокомплекс-Строй" 2.2 Предложения по развитию закупок в сфере строительства Заключение Список литературы
Долинская М.Г., Соловьев И.Н.
Маркетинг и конкурентоспособность промышленной
продукции. — М.: Изд-во стандартов, 1999.
– 219 с.
Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. — М., 2000. – 189 с.
Киперман
Г.Я. Диагностика деятельности акционерного
общества // Аудит и финансовый анализ.
– 2001. - №1. – с. 5-13.
Крылов
И.В. Маркетинг: (Социология маркетинговых
коммуникаций): Учеб. пособ. – М.: Центр,
1998. – 189 с.
Любушин
Н.П., Лещева В.В., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической
деятельности предприятия: Учеб. пособие
. – М.: Юнити-Дана, 1999. – 471 с.
Максимов
И. Оценка конкурентоспособности промышленного
предприятия // Маркетинг. - 2003. — № 3. —
с. 33-39.
Пешкова
Е.П. Маркетинговый анализ деятельности
фирмы: Практ. Рекомендации. Метод. основы.
Порядок проведения.– М.: Ось, 1998. – 80 с.
Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова
Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции//
Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - с. 63-77.
Максимов И. Оценка конкурентоспособности
промышленного предприятия // Маркетинг.
- 2000. - № 3. - с. 33-39.
Маркетинг:
Учеб-к для вузов по спец «Маркетинг и
Менеджмент» / Под ред. А.Н. Романова. –
М.: Банки и Биржи, 1999. – 558 с.
Савицкая
Г.В. Анализ хозяйственной деятельности
предприятия: 2-е изд., перераб. И доп. –
Мн.: ИП «Экоперспектива», 2001. – 498с.
Третьяк
В.П. и др. Основы маркетинга: Учеб. пособие
/ В.П. Третьяк, О.А. Третьяк, В.А. Шевандин;
Петербург. гос. ун-т путей сообщ.; Каф.
полит. Экономии. – Спб.: ПГУПС, 1999. – 113с.
Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. - 312 с.
Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. — М.: Изд-во АО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 1999. – 290 с.
Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке// Маркетинг в России и за рубежом. - 2000.- № 4. - с. 44-54.
Экономика
и статистика фирм / В.Е.Адамов, С.Д.Ищенкова,
Т.П. Сиротина, С.А. Смирнов – М.: Финансы
и статистика, 2000. – 240 с.
Юданов А.Ю. Конкуренция: теория
и практика: Учебное пособие. — 2-е изд.
— М.: Гном-Пресс, 1998. – 309 с.