Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 18:45, реферат
Олигополия - весьма распространенный вид рынка. Для совершенной конкуренции и чистой монополии определение оптимальной стратегии поведения на рынке хорошо изучены, но в реальной жизни эти два рынка имеют незначительный вес в экономике из-за ряда допущений, далеких от реальности. На этих рынках отсутствуют все виды соперничества между экономическими агентами.
Введение
Раздел 1. Характеристика олигополии как рыночной структуры
1.1 Понятие и виды олигополии
1.2 Характерные признаки олигополии
1.3 Особенности олигополистического рынка
1.4 Реклама при олигополии
Раздел 2. Модели олигополистического поведения
2.1 Модель Курно
2.2 Ценовая конкуренция и ценовые «войны»
2.3 Тайный сговор и картели
2.4 Лидерство в ценах
2.5 Ценовая накидка
2.6 Теория игр
Заключение
Библиографический список
3. Олигополистической
4. Ценовая война - цикл последовательных
уменьшений цены
5. Картель представляет собой
соглашение нескольких
6. Теория игр - наука, исследующая
математическими методами
7. Неценовая конкуренция ? метод
конкурентной борьбы, в основу
которого положено не ценовое
превосходство над
Информация о работе Олигополия как современная рыночная структура