Организация поточного производства на промышленных и линейных предприятиях железнодорожного транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 15:35, курсовая работа

Краткое описание

Задача курсового проекта приобретение практических навыков проектирования поточного производства на промышленных и линейных предприятиях железнодорожного транспорта.
Курсовой проект включает: ознакомление с поточным производством в депо, метрополитене или сборочном цехе завода и последующую его разработку на основе графиков и расчетных формул.

Содержание

Введение 3
1. Проектирование поточного производства в колеснороликовом цехе вагоноремонтного депо. 4
1.1 Обоснование целесообразности поточного производства и выбор вида поточной линии. 6
1.2. Расчет параметров заданной поточной линии в вагоноремонтном депо 11
1.3 Расчет величины заделов и незавершенного производства 16
1.4 Экономическая эффективность внедрения поточной линии 17
2. Поточное обслуживание линейными предприятиями пространственно-распределенных объектов железной 20
2. 1. Параметры централизованного обслуживания ПРО железной дороги. 20
2.2. Эффективность выделения транспортных средств бригадам централизованного обслуживания. 23
3. Сетевое планирование и управление(СПУ) 25
Список литературы 28

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая ОППО.doc

— 1.81 Мб (Скачать файл)

Условные обозначения:



 

 

 

 

Исходные данные

Наименование изделия

Разборка, обмывка, t1

Диагностика, t2

Ремонт, t3

Контроль, t4

Сборка, монтаж, t5

Подшипники

20

25

90

15

10

Буксы

20

20

70

20

40


 

Таблица 3.1

События производственной задачи

События

Обозначение событий

1 . Задание

а0

2. Разборка, обмывка

а1

3. Диагностика:

 

1 цех

а2

2 цех

а3

4. Ремонт:

 

1 цех

а4

2 цех

а5

5. Контроль

а6

6. Сборка

а7


 

Расчет параметров графика  СПУ

Расчет может быть выполнен табличным (табл. 3.2) и графическим  методами (рис. 3).

Раннее начало (расчет по схеме рис. 3 слева направо, от начального события до конечного):

Если j-му   событию   предшествует   несколько   работ,   то   =max(


           


       

 

Позднее окончание (направление справа налево от конечного события до начального):

 

управление расчета



  Если из i-го события выходит несколько работ, то

 

      


        


          


 

 

Резерв времени свершения событий Ri.

Резерв времени i-го события определяется непосредственно на сетевом графике путем вычитания величины раннего срока свершения i-го события из величины позднего срока свершения i-го события Ri = .

Полученные данные заносят  в табл. 3.2.

 

 

Таблица 3.2

Табличный метод расчета  параметров

 

Наименование  работ

Код работы

Продолжительность работы, мин

Раннее начало

, мин

Позднее окончание

, мин

РезервRi, мин

Выдача заданий

АОО

0

0

0

0

Разборка, обмывка

А01

20

20

20

0

Диагностика  подшипников

А12

25

45

45

0

Диагностика букс

А13

20

40

65

25

Ремонт подшипников

А24

90

135

135

0

Передача 2 цеху узлов

А25

12

 

 

 

Ремонт букс

А35

70

139

139

0

Передача 1 цеху готовых узлов

А45

4

 

 

 

Контроль ремонта 2 цех

А46

20

150

150

0

Контроль ремонта 1 цех

А56

15

159

159

0

Сборка готовых

изделий

А67

40

199

199

0


 

Все события, которые  не имеют резервов времени, лежат  на критическом пути. В управлении производственными процессами именно критический путь требует особого внимания. Любое отставание от сроков свершения событий на критическом пути неизбежно влечет за собой срыв производственного плана в целом.

 

35



Список литературы

Список литературы

    1. Шадрин А.И. «Организация производства на предприятии отрасли»,  методические указания к выполнению курсовой работы,2006.
    1. Шишков А.Д. «Организация, планирование и управление производством по ремонту подвижного состава»,1997.

 

 


Информация о работе Организация поточного производства на промышленных и линейных предприятиях железнодорожного транспорта