Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 15:35, курсовая работа
Задача курсового проекта приобретение практических навыков проектирования поточного производства на промышленных и линейных предприятиях железнодорожного транспорта.
Курсовой проект включает: ознакомление с поточным производством в депо, метрополитене или сборочном цехе завода и последующую его разработку на основе графиков и расчетных формул.
Введение 3
1. Проектирование поточного производства в колеснороликовом цехе вагоноремонтного депо. 4
1.1 Обоснование целесообразности поточного производства и выбор вида поточной линии. 6
1.2. Расчет параметров заданной поточной линии в вагоноремонтном депо 11
1.3 Расчет величины заделов и незавершенного производства 16
1.4 Экономическая эффективность внедрения поточной линии 17
2. Поточное обслуживание линейными предприятиями пространственно-распределенных объектов железной 20
2. 1. Параметры централизованного обслуживания ПРО железной дороги. 20
2.2. Эффективность выделения транспортных средств бригадам централизованного обслуживания. 23
3. Сетевое планирование и управление(СПУ) 25
Список литературы 28
Условные обозначения:
Исходные данные
Наименование изделия |
Разборка, обмывка, t1 |
Диагностика, t2 |
Ремонт, t3 |
Контроль, t4 |
Сборка, монтаж, t5 |
Подшипники |
20 |
25 |
90 |
15 |
10 |
Буксы |
20 |
20 |
70 |
20 |
40 |
Таблица 3.1
События производственной задачи
События |
Обозначение событий |
1 . Задание |
а0 |
2. Разборка, обмывка |
а1 |
3. Диагностика: |
|
1 цех |
а2 |
2 цех |
а3 |
4. Ремонт: |
|
1 цех |
а4 |
2 цех |
а5 |
5. Контроль |
а6 |
6. Сборка |
а7 |
Расчет параметров графика СПУ
Расчет может быть выполнен табличным (табл. 3.2) и графическим методами (рис. 3).
Раннее начало (расчет по схеме рис. 3 слева направо, от начального события до конечного):
Если j-му событию предшествует несколько работ, то =max(
Позднее окончание (направление справа налево от конечного события до начального):
управление расчета
Если из i-го события выходит несколько работ, то
Резерв времени свершения событий Ri.
Резерв времени i-го события определяется непосредственно на сетевом графике путем вычитания величины раннего срока свершения i-го события из величины позднего срока свершения i-го события Ri = .
Полученные данные заносят в табл. 3.2.
Таблица 3.2
Табличный метод расчета параметров
Наименование работ |
Код работы |
Продолжительность работы, мин |
Раннее начало |
Позднее окончание |
РезервRi, мин |
Выдача заданий |
АОО |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разборка, обмывка |
А01 |
20 |
20 |
20 |
0 |
Диагностика подшипников |
А12 |
25 |
45 |
45 |
0 |
Диагностика букс |
А13 |
20 |
40 |
65 |
25 |
Ремонт подшипников |
А24 |
90 |
135 |
135 |
0 |
Передача 2 цеху узлов |
А25 |
12 |
|
| |
Ремонт букс |
А35 |
70 |
139 |
139 |
0 |
Передача 1 цеху готовых узлов |
А45 |
4 |
|
| |
Контроль ремонта 2 цех |
А46 |
20 |
150 |
150 |
0 |
Контроль ремонта 1 цех |
А56 |
15 |
159 |
159 |
0 |
Сборка готовых изделий |
А67 |
40 |
199 |
199 |
0 |
Все события, которые не имеют резервов времени, лежат на критическом пути. В управлении производственными процессами именно критический путь требует особого внимания. Любое отставание от сроков свершения событий на критическом пути неизбежно влечет за собой срыв производственного плана в целом.
35