Организация складской деятельности и методы ее совершествования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2014 в 23:35, курсовая работа

Краткое описание

Следует отметить, большое значение механизации и автоматизации всего складского технологического процесса, так как применение средств механизации и автоматизации при приемке, хранении и отпуске товаров способствует росту производительности труда складских работников, повышению эффективности использования площади и емкости складов, ускорению погрузочно-разгрузочных работ, сокращению простоев транспортных средств. Не меньшее значение имеет правильное и безошибочное оформление документов, так как ошибки в составлении документов отрицательно сказываются на всех операциях складского технологического процесса. Таким образом, эффективная складская работа ведет к успешному выполнению работ в других функциональных сферах [2, с. 135].

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ПО ТОРГОВОМУ ОБОРУДОВАНИЮ.docx

— 136.06 Кб (Скачать файл)

В процессе приемки фурнитуры по качеству контролер фурнитуры ГВК, при выявлении дефектов информирует:

- на этапе создания-разработки модели - специалиста группы входного контроля о выявленных дефектах для дальнейшей работы с поставщиком;

- на этапе производства модели - руководителя группы входного контроля о выявленных дефектах для дальнейшего принятия решения.

При отклонениях фурнитуры по цвету на этапе производства, контролер фурнитуры группы входного контроля информирует конфекционера группы входного контроля. Дальнейшая работа с фурнитурой, имеющей отклонения по цвету, производится согласно стандарту предприятия 25.

При выявлении дефектов менее 3% фурнитура отдается в производство без дополнительных затрат.

При выявлении дефектов более 3% или переработке фурнитуры с  дополнительными затратами руководитель группы входного контроля, при необходимости, привлекает инженера-технолога ПРП ОПиРП, инженера по использованию сырья ЛНиАИС, конфекционера группы входного контроля, инженера-технолога швейного цеха, инженера-технолога экспериментальной лаборатории.

Решение о дальнейшей работе с фурнитурой принимает руководитель группы входного контроля.

Вопросы по переработке фурнитуры с дефектами, требующие дополнительного согласования в части внешнего вида готовых изделий руководитель группы входного контроля предоставляет начальнику отдела контроля качества на согласование.

Вопросы по переработке фурнитуры с дефектами, требующие дополнительного согласования руководитель группы входного контроля предоставляет руководителю служба управления качеством для принятия решения, при необходимости вопрос выносится их на ближайшее заседание Совещания по сырью. В случае необходимости согласования срочных вопросов по сырью, руководитель службы контроля качества инициирует внеплановое совещание заинтересованных руководителей (специалистов).

Процедура оповещения и дальнейшая работа по переработке фурнитуры с дефектами проводится в соответствии с Инструкцией по переработке материалов и фурнитуры с дефектами.

Результаты входного контроля фурнитуры контролер группы входного контроля вводит в программу «Контроль качества фурнитуры» в электронной системе «Милавица».

Входной контроль фурнитуры по количеству осуществляет кладовщик склада фурнитуры подготовительного цеха №2, выборочно в количестве 10% от поступившей партии.

Результаты проверки фиксируются в журнале «Контроль по количеству поступившей фурнитуры».

При выявлении несоответствий по количеству превышающих допустимые, согласно Распоряжению «Об установлении допустимых отклонений по количеству при приемке фурнитуры» заведующий складом подготовительного склада №2 предоставляет информацию экономисту по претензионной и договорной работе подготовительного склада №2 для составления акта на недостачу или информирования поставщика, согласно стандарту.

4. Проведение испытаний материалов / фурнитуры на этапе входного контроля.

Материалы / фурнитура проходят испытания в лаборатории по испытаниям согласно стандарту предприятия 17.

В случае обнаружения отклонений технических параметров материалов / фурнитуры от Технических характеристик поставщика решение принимается согласно стандарту предприятия 17.

На этапе создания-разработки модели специалист группы входного контроля анализирует Технические характеристики Поставщика на предмет наличия всех необходимых параметров и их предельных отклонений, утвержденных на предприятии и согласованных с Поставщиком.

При отсутствии или неправильном представлении данных, специалист группы входного контроля информирует об этом специалиста по сырью и материалам отдела дизайна новых товаров для последующей работы с Поставщиком.

Специалист по сырью и материалам отдела дизайна новых товаров проводит работу с Поставщиком и информирует специалиста группы входного контроля о получении измененной Технической характеристики.

Зависимость объема выборки от величины партии продукции.

Каркасы, крючки и петли, регуляторы, кольца, застежки, чулкодержатели, бантики, украшения, пуговицы, формованные чашки, полиэтиленовые пакеты, упругие пластины, кружева (10-13 мм), съемные бретели [6, c.13-20]. Зависисость выборки от величины партии продукции представлена в таблицах:

Таблица 3.1 Объем выборки фурнитуры


Объем партии

( шт., м)

Нормативный контроль

Объем выборки

Приемочное число / Браковочное число

91 – 150

20

0 / 1

151 – 280

32

1 / 2

281 – 500

50

2 / 3

501 – 1200

80

3 / 4

1201 – 3200

125

5 / 6

3201 – 10000

200

7 / 8

10001 – 35000

315

10 / 11

35001 -  150000

500

14 / 15


 

Источник: [6]

В зависимости от этих показателей, делается выборка фурнитуры, для проведение входного контроля. Объемы выборки могут быть увеличены, если получают фурнитуру от нового поставщика, в этом случае проводят полный контроль всей партии.

Таблица 3. 2 Объем выборки материалов

Объем партии

( коробок / метров)

Нормативный контроль

Объем выборки

Приемочное число / Браковочное число

2 – 8 / 1000 – 4000

2 / 1000

0 / 1 (0 / 500)

9 – 15 / 4500 – 7500

3 / 1500

0 / 1 (0 / 500)

16 -25 / 8000 – 12500

5 / 2500

0 / 1 (0 / 500)

26 – 50 / 13000 – 25000

8 / 4000

1 / 2 (500 / 1000)

51 – 90 / 25500 – 45000

13 / 6500

2 / 3 (1000 / 1500)

91 – 150 / 45500 – 75000

20 / 10000

3 / 4 (1500 / 2000)

151 - 280 / 75500 - 140000

          32 / 16000

          5 / 6 (2500 / 3000)

281 – 500 / 140500 - 250000

          50 / 25000

          7 / 8 (3500 / 4000)


 

Источник: [6]

Анализ организации приемки товаров по количеству и качеству на складе сырья и материалов СП ЗАО «Милавица» представлена в таблице:

Таблица 3. 3  Приемка товаров по количеству и качеству

Наименова-ние товара

Помеще-ние для приемки товара

Характеристика специалиста, осуществляющего приемку товара

Документы, подтверждаю-щие

Фактические сроки приемки, дней (часов)

Способы проверки качества

Оборудование, инструменты и приспособления, используемые для приемки товаров

кол-во

кач-во

по кол-ву.

по кач-ву

Бесшовное полотно

Подго-товитель-ный цех

Контролер материа- лов и изделий подгото-вительно-го цеха, начальник отдела контроля качества

ТТН

ТНПА

2 дня

Визу-альный осмотр

машина для промера полотна, коли-чество коробов

Визуаль-ный осмотр

ткани с внутрен-ней и внешней стороны, сравнение с образ-цом эталоном

Бретель

Подго-товитель-ный цех

Контролер материа- лов и изделий подгото-вительно-го цеха, инженер технолог.

ТТН

ТНПА

Не более 2-х дней

Визу-альный осмотр

машина для промера тесьмы и кружева, количес-тво бабин.

Визуаль-ный осмотр, проба на растяже-ние.


 

 

Окончание таблицы 3.1.3

Новое полотно для пошива коллекции Мода и Alise

Подго-товитель-ный цех

Специали-ст группы входного контроля, предста-витель экспери-менталь-ной лаборато-рии, эко-номист по претензи-ционной и договор-ной работе ПЦ №2.

ТТН

ТНПА

Не более

3-х дней

Испы-тание в лабо-ратор-ных усло-виях, визу-альный осмотр

машина для промера полотна, коли-чество рулонов

Проверка на проч-ность, стойкость к дейст-вию кислот и щелочей, аллерген-ность, сравнива-ние ткани по тексту-ре и цвету с образ-цом-эта-лоном.

крючки

Подго-товитель-ный цех

Контролер материа- лов и изделий подгото-вительно-го цеха, инженер технолог.

ТТН

ТНПА

Не более 2- х  дней

Визу-альный осмотр

-

Визуаль-ный осмотр


 

Источник: [собственная разработка]

Анализ несоответствий количества и качества товаров, выявленных при их приемке на складе сырья и материалов СП ЗАО «Милавица» представлен в таблице.

Таблица 3.4 Анализ несоответствия количества и качества товаров, выявленных при их приемке

Акт

(№,дата составле-ния)

Наимено-вание товара

Участники приемки

поставщик

Причина несоответствия товара

способ разрешения конфликтной ситуации

по кол-ву

по кач-ву

11151 от 05.07.13

Новое полотно

Специалист группы входного контроля, представитель экспериментальной лаборатории, эко-номист по претензционной и договорной работе подготовительного цеха.

Iluna Group

 

100% ткани не

соответ-ствует образцу-эталону

экономист по претен-зииционной и дого-ворной работе, сооб-щает поставщику в 3-х дневный срок о несоответствии ткани образцу-эталону. При-нимается обоюдное  решение об утили-зации всей партии ткани.


 

 

Окончание таблицы 3.4

11160 от 13.07.13

дубляж

Контролер материалов и изделий подгото-вительного цеха, инженер технолог.

ООО «Вишнев»

не-дос-тача 10 м

 

в течении 24 часов, после обнаружения недостачи поставщику по электронной почте высылается уведомле-ние об обнаружении недостачи. Поставщик имеет право прислать своего представителя для составления двух-стороннего акта о недостаче, чаще всего поставщик просто довозит недостающее количество товара.

11171 от 03.08.13

эластичное полотно

Контролер материалов и изделий подгото-вительного цеха, инженер технолог.

lauma

 

несоответ-ствие маркиров-ки изделия требова-ниям стандарта

в течении 20 дней после обнаружении несоответствия должен явится представитель поставщика, с правильными образцами маркировки

11180 от 05.08.13

искусствен-ный шелк

Контролер материа- лов и изделий подготовительного цеха, начальник отдела контроля качества

Iluna Group

 

5 метров ткани с дефектом

после отправки  поставщику письма с претензией, по взаимной договоренности было принято решение, об уценке данного куска ткани


 

Источник: [8, c.14].

Так как все как специалисты «Милавицы» тщательно выбирают своих поставщиков, то проблемы с недостачей или несоответствие товара качеству происходят редко. Работу ведут в основном с проверенными поставщиками, которые работают на рынке не один год.

 

3.2Организация xранения товаров на складе сырья и материалов СП ЗАО «Милавица»

 

Хранение текстильных материалов в подготовительном цехе.

1 Текстильные материалы  должны храниться в крытых, сухих, проветриваемых помещениях, в соответствии  с правилами пожарное безопасности и в условиях, предотвращающих загрязнение, механическое повреждение, действие солнечных лучей.

2 Текстильные материалы  должны располагаться на поддонах  и стеллажах на расстоянии  не менее 20 см от пола и не  менее 1 м от отопительных приборов.

3 Трикотажные, кружевные  и дублированные полотна должны  храниться в рулонах (бобинах), упакованных  в полиэтиленовую пленку  в  один ряд.

Информация о работе Организация складской деятельности и методы ее совершествования