Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июля 2013 в 13:13, отчет по практике
Учебно-ознакомительную практику по специальности студенты проходят на первом курсе, т.е. до начала изучения специальных дисциплин.
Моя учебно-ознакомительная практика проходила в ОАО "Сбербанк России" в период с 27 июня 2011 года по 2 июля 2011 года.
В ходе ознакомительной практики я была допущена к изучению внутренних документов, также я ознакомилась с клиентской базой и порядком ее формирования.
Задачами практики являются:
-предоставление студентам объективного и полного представления о специальности, ее сферах и направлениях;
-ознакомление с одним из базовых предприятий, его структурой и перспективами развития, характером деятельности, продукцией;
-знакомство с последовательностью производственных процессов на предприятии.
Во исполнение федерального законодательства в управлении велась работа по назначению и выплате сумм возмещения вреда и других компенсационных выплат гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, 1458 человек данной категории получили выплаты на сумму 15,6 млн. руб.
По постановлению
44300 граждан льготной
категории получили
Одним из видов адресной социальной поддержки населения является предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. В 2009 году на эти выплаты было выделено 32,5 млн. руб. из областного бюджета, что позволило предоставить субсидии 7776 семьям, это составило 8,3 % от общего количества семей городского округа.
Одной из существенных мер
социальной поддержки явилось
Администрацией
В 2009 году в соответствии с Социальным Кодексом Белгородской области оказывалась адресная социальная помощь малоимущим гражданам, которую получили 6469 чел. - на сумму 5,9 млн. руб. 12876 региональных льготников получали ежемесячную денежную выплату, на эти цели из средств областного бюджета израсходовано 77,1 млн. руб., 1613 доноров получили из федерального бюджета 13,7 млн. руб.
В соответствии с Федеральным законом «О погребении и похоронном деле» назначалось пособие на погребение умерших неработающих и не получающих пенсию граждан, на что из средств областного бюджета израсходовано 1058,9 тыс. руб.(256 чел.)
В соответствии с нормативными актами управлением осуществлялись и другие компенсационные выплаты, в том числе: Почетным гражданам Белгородской области, Героям Социалистического труда, неработающим государственным и муниципальным служащим доплаты к пенсии, компенсации по автострахованию участникам Великой Отечественной войны, на проезд реабилитированным гражданам и т.д.- всего на сумму почти 5 млн. руб.
Все производимые управлением социальные выплаты, в связи с их ежегодной индексацией, своевременно пересчитывались. Меры социальной поддержки в виде выплат и компенсаций отдельным категориям граждан были реализованы в 2009 году в полном объеме и в установленные законодательством сроки.
В рамках развития социальных услуг для пожилых людей и инвалидов, детей совершенствовалась структура управления социальной защиты населения, апробировались и внедрялись новые формы социального обслуживания: открыто отделение социально-досугового и реабилитационного обслуживания граждан, школа деловой активности, клубы по интересам, в т. ч. по обучению компьютерной грамоте, продолжает развитие служба индивидуального договорного обслуживания. С целью упрощения процедуры выдачи гражданам необходимых документов (справки, удостоверения) открыта служба « Одно окно». Было принято решение о создании Службы сопровождения семей, открытие службы обусловлено растущей потребностью в специализированной помощи замещающим семьям, действует социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних на 25 человек, 7 отделений социальной помощи на дому.
В рамках реализации федеральных
законов, направленных на улучшение
демографической ситуации в России,
управление социальной защиты населения
осуществило выплату почти
В деятельность социально-реабилитационного
центра активно внедрялись инновационные
семейно-ориентированные
Более 80% воспитанников
социально-реабилитационного
Особое внимание уделялось своевременному и полноценному предоставлению социальных гарантий гражданам старшего поколения, ветеранам, инвалидам.
Федеральным и региональным
льготным категориям граждан ежемесячно
выплачивалась компенсация
С 2009 года УСЗН определено
уполномоченным органом в сфере
организации и осуществления
деятельности по опеке, попечительству
и патронажу над
Услугами отделения
1.4 Межрайонная
инспекция ИФНС №4 по
Налоги – это необходимое
условие существования
Налоговые органы РФ - единая система контроля за соблюдением российского налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей, а также соблюдением контроля за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и табачной продукции и другие функции.
Единая централизованная система налоговых органов состоит из Федеральной налоговой службы РФ и ее территориальных органов.
1. Структура ФНС России
2. Центральный аппарат ФНС
Руководитель Федеральной налоговой службы Михаил Владимирович Мишустин.
Структурные подразделения центрального аппарата (9 управлений):
1. аналитическое управление;
2. контрольное управление;
3. управление налогообложения;
4. административное управление;
5. управление обеспечения;
6. управление информатизации;
7. правовое управление;
8. управление по обеспечению процедуры банкротства;
9. управление досудебного аудита.
Налоговая служба Белгородчины, как самостоятельная структура, была создана в 1990 году. Налоговые органы региона насчитывают 8 межрайонных инспекций и 1 территориальная инспекция.
Согласно штатной численности
и структуре Межрайонной
Работа отделов организована по функциональному признаку.
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков.
-организация государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
-учет сведений о счетах, открытых налогоплательщикам в кредитных; учреждениях;
- организации процедуры
Отдел работы с налогоплательщиками.
Это визитная карточка налоговых органов. С него начинается вся технологическая цепочка. И от него в соответственно в немалой степени зависит, как эта цепочка будет функционировать. На отдел возложено более двух десятков функций.
Сотрудники отдела осуществляют
прием и регистрацию
Кроме того, в число основных задач отдела входит информирование налогоплательщиков о порядке применения налогового законодательства. Сотрудники отвечают на вопросы граждан по различным аспектам налогообложения, как устно, так и письменно. Дают разъяснения по телефону. Любое изменение налогового законодательства разъясняется сотрудниками на организуемых инспекцией семинарах, брифингах, пресс-конференциях. Подготовка материалов в СМИ также находится в ведении этого отдела.
Отдел ввода и обработки данных.
Работники отдела ввода осуществляют ввод данных в компьютерную систему.
В компьютерную систему вводятся отчетность представленная налогоплательщиками, платежные документы, данные поступающие из регистрационной палаты, из земельного комитета, данные о транспортных средствах, поступающие из органов ГИБДД.
Как любая государственная структура, налоговые органы сталкиваются с большими объемами поступающих документов, в первую очередь — это налоговая отчетность. Каждый из документов отражает финансово-хозяйственную деятельность того или иного лица. Вносить представляемую информацию - это очень трудоемкая и ответственная работа, требующая особого внимания.
Эту работу в инспекции выполняет отдел ввода и обработки данных. Сотрудники этого отдела обрабатывают более тысячи документов в день.
Своеобразность почерков налогоплательщиков и качество заполнения документов очень сильно усложняют и так непростую работу. А ведь от достоверности каждой вносимой в электронную базу данных цифры, зависят показатели налогоплательщика по расчетам с бюджетами. Отдел обрабатывает информацию, поступающую и от физических, и от юридических лиц, предоставляемую как на бумажных и магнитных носителях, так и данные, поступившие по телекоммуникационным каналам связи.
Сканируются декларации, содержащие двухмерные штрих коды. Это новая технология ввода исключает ошибки оператора ввода.
Отдел учета отчетности и анализа.
Основная задача работников
этого отдела – оценить возможные
экономически обоснованные поступления
налогов и сборов в бюджетную
систему РФ по Белгородской области
с учетом налогового потенциала и
социально-экономических
Сотрудники отдела осуществляют мониторинг поступлений в бюджет и внебюджетные фонды, в том числе по видам налогов и в разрезе отраслей экономики, анализ таких показателей, как налоговая нагрузка, налоговая база, уровень собираемости налогов и сборов, выявление причин снижения или роста налоговых платежей в целом, так и по отдельным плательщикам – все это является неотъемлемой частью налогового планирования и позволяет своевременно принимать управленческие решения.
Отдел урегулирования задолженности.
Налоговое законодательство обязывает налогоплательщиков самостоятельно исполнять обязанность по уплате налогов и сборов в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. В тоже время, уплата их, как известно, не у всех налогоплательщиков вызывает инициативу и энтузиазм.
Свыше 30 % налогоплательщиков недобросовестно исполняют свою обязанность по уплате налогов, что влечет за собой трудности с финансированием здравоохранения, просвещения, культуры, выплаты социальных пособий.
Вот с таких «нерадивых» налогоплательщиков и приходится добиваться уплаты налогов путем принудительного их взыскания.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО "Сбербанк России"