Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 20:50, реферат
Во время практики в магазине нам была представлена возможность продемонстрировать полученные теоретические знаниями на практике. Главным правилом продавца является уважение к покупателю, а так же культура обслуживания. Во время нашей практики в магазине мы проявили себя, как дисциплинированные и ответственные сотрудники, благодаря чему не возникало ситуаций, когда покупатели были не довольны. Наши знания помогли нам избежать конфликтных ситуаций с покупателями и проявить себя квалифицированными работниками.
4. весы
6
5. тележки
6. нож для бумаги
IV Изучение ассортимента товаров в магазине.
11 июня. Изучение ассортимента непродовольственных товаров магазина.
Торговый
ассортимент минимаркета
- электрические лампы;
- подарочные коробки;
- статуэтки;
-шкатулки;
- детские подгузники;
- влажные салфетки;
- посуда;
- подарочные наборы;
- азартные игры;
- средства для личной гигиены женщин;
- средства для личной гигиены мужчин;
- детские игрушки;
- средства бытовой химии.
12 июня. Изучение режима, срока и условий хранения товаров.
В магазине товары бытовой химии хранятся в сухом вентилируемом помещении на расстоянии не менее 1 метра от нагревательных приборов, не подвергаясь воздействию влаги и прямых солнечных лучей. Температура хранения составляет 18 - 20 °С.
Высота штабеля при хранении товаров бытовой химии не превышает 1,6 м.
Товары бытовой
химии до подачи их в торговый зал
проходят предпродажную подготовку,
которая заключается в
Предлагаемые для продажи товары бытовой химии группируются по видам и назначению с тем, чтобы обеспечить удобство их выбора.
При продаже бытовой химии продавец доводит до сведения покупателя информацию о подтверждении их соответствия, установленного путём маркировки товаров знаком соответствия
- товаросопроводительными документами, оформленными производителем или поставщиком и содержащими по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям. Эти документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца с указанием его адреса и телефона.Сроки хранения товара постоянны за 2 – 3 месяца идёт переоценка, товар храниться на складе в течение срока годности, по его истечению он отправляется в утилизацию.
7
V. Приемка товаров в магазине, хранение и подготовка товара к продаже.
13-15 июня. Источники и порядок получения товаров; изучение сопроводительной документации при получении товара; отработка навыков по подготовке к продаже различных групп товаров; проверка состояния упаковки, массы.
Имеется два основных критерия выбора поставщика в минимаркет непродовольственных товаров: стоимость приобретения продукции или услуг; качество обслуживания.
Качество обслуживания включает в себя качество продукции и надёжность обслуживания.
Кроме основных критериев существуют и дополнительные. К ним относятся:
- удалённость поставщика;
- сроки выполнения текущих и экстренных заказов;
- организация
управления качеством
- кредитоспособность
и финансовое положение поставщ
Наиболее выгодно для магазина делать закупки у того поставщика, у которого высокая надёжность поставок и приемлемые цены.
В закупочной деятельности магазина важны не только экономические параметры, но и юридические моменты, от которых в конечном счёте зависят экономические показатели магазина.
Основной формат
связи между магазином и
Содержание контракта:
Описание компетентности
сторон (руководителей или
Описание законного предмета или цели контракта;
Предложение и его принятие;
Описание условий.
На основании контракта поставщик - продавец обязуется в обусловленный срок товары покупателю. Договор поставки заключается после того, как принято решение о выборе конкретного поставщика и определены взаимоприемлемые условия поставки требуемых товаров путём выполнения определённой процедуры. Договор поставки обычно составляется в письменной форме в виде документа, подписанного обеими сторонами. Такой договор считается заключённым и становиться обязательным для сторон - участников с того момента, как только между его участниками достигнуто согласие по всем существенным условиям сделки. Эта дата фиксируется в тексте договора. Обязательные сведения в договоре:
1. дата заключения договора;
2. полное наименование участников, заключивших договор;
3. объём и
ассортимент продукции,
4. сроки исполнения поставок;
5. порядок поставки товаров;
6. качество, комплектность, упаковка и маркировка товара;
7. цены и порядок проведения расчётов;
8. имущественная
ответственность участвующих
8
В настоящее время ИП заключены договоры поставок не только с поставщиками, но и со склад фирмами. Сортировка товаров осуществляется по категориям, это наиболее удобно, не занимает лишнего времени. Приемка осуществляется по количеству и качеству.
VI. Изучение технологии продажи товаров в магазине и способы расчетов с покупателями. Учёт и отчетность в магазине.
18-20 июня. Изучение технологий продажи.
Метод продажи в минимаркете непродовольственных товаров – самообслуживание.
Показ товаров представленных на витрине, помощь в выборе покупки, консультирование покупателей в отношении интересующего их товара.
Помощь в выборе покупки, консультирование покупателей, организация расчетов с покупателями, освоение техники расчетов, ознакомление с кассовыми и товарными отчетами, а так же ознакомление с содержанием других первичных документов. Отчёт о данной работе представлен в приложениях.
VII. Работа с покупателями; овладение навыками общения с покупателями, профессионального поведения обслуживания.
21 – 29 июня (кроме выходных).
Во время
практики в магазине нам была
представлена возможность
9
Информация о работе Отчет по практике в торговом центре «ТрехЭтажка»