Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 11:29, отчет по практике
Реконструкцией действующего предприятия является: переоборудование или строительство здания или сооружения основного производства, вызываемое ликвидацией существующего здания или сооружения из-за ветхости или износа, а также в связи с необходимостью перехода на ТО, ТР и хранение новых типов подвижного состава; строительство взамен устаревшей открытой или закрытой стоянки, здания или сооружения для ТО и ТР, контрольно-пропускного пункта, диагностического комплекса, устройства для подогрева в зимнее время двигателей автомобилей на открытой стоянке.
Введение .
1 Общий раздел .
1.1 Общая характеристика автопарка .
1.2 Краткая характеристика подвижного состава автопарка .
1.3 Факторы, влияющие на надежность и долговечность транспортных
Средств .
1.4 Система технического обслуживания и ремонта подвижного состава
автомобильного транспорта, принятая в Республике Казахстан .
1.5 Методы информационной и технологической подготовки производства ТО и диагностики автобусов .
1.6 Анализ существующего положения по организации ТО и диагностики в автопарке .
1.7 Обоснование исходных данных для расчета производственной программы
Список использованной литуры
Годовой период эксплуатации подвижного состава характеризуется двумя периодами эксплуатации: летним и зимним. В переходные периоды наблюдается повышенное загрязнение автомобилей, так как происходит выпадение осадков, таяние льда и снега. Принимаем количество дней, соответствующих загрязняющему периоду эксплуатации равным 150 календарных дней.
В зависимости от климатического района
принимается коэффициент
Таблица 1.1 – Исходные данные по пробегам для расчета производственной программы автопарка по ТО и ремонту автобусов
Базовая модель |
ПАЗ-3205 | |||
Количество автомобилей |
100 | |||
Средневзвешенный пробег, км |
250 | |||
Из них по пробегу |
Кол-во |
K4(TТР) |
K4D |
Kсп(LКР) |
Lэ= 0.50-0.75 LКР |
45 |
1.00 |
1.00 |
1.00 |
Lэ= 0.75-1.00 LКР |
15 |
1.20 |
1.20 |
1.00 |
Lэ= 1.00-1.25 LКР |
25 |
1.30 |
1.30 |
0.80 |
Lэ= 1.25-1.50 LКР |
15 |
1.40 |
1.30 |
0.80 |
ИТОГО: |
100 |
1.22 |
1.21 |
0.92 |
Базовая модель |
МАН | |||
Количество автомобилей |
150 | |||
Средневзвешенный пробег, км |
285 | |||
Из них по пробегу |
Кол-во |
K4(TТР) |
K4D |
Kсп(LКР) |
Lэ= 0.25-0.50 LКР |
25 |
0.70 |
0.70 |
1.00 |
Lэ= 0.50-0.75 LКР |
45 |
1.00 |
1.00 |
1.00 |
Lэ= 0.75-1.00 LКР |
20 |
1.20 |
1.20 |
1.00 |
Lэ= 1.00-1.25 LКР |
44 |
1.30 |
1.30 |
0.80 |
Lэ= 1.25-1.50 LКР |
24 |
1.40 |
1.30 |
0.80 |
Lэ= 1.50-1.75 LКР |
2 |
1.60 |
1.30 |
0.80 |
ИТОГО: |
150 |
1.23 |
1.2 |
0.91 |
Таблица 1.2 Нормативы и корректирующие коэффициенты
Наименование показателей |
Условное обозначение |
Значение показателей | |
Марка автомобиля |
Марка |
ПАЗ-3205 |
МАН |
Плановый период |
год план. |
2008 | |
Число календарных дней в плановом периоде |
Дк |
365 | |
Дни работы в году подвижного состава |
Дргпс |
365 | |
Дни работы в году зоны ТО |
Дргто |
255 | |
Время транспортировки автомобиля в КР |
Дтр. |
0 | |
Подвижной состав |
ПС |
Автобусы | |
Категория условий эксплуатации |
КУЭ |
Третья | |
Район эксплуатации |
район |
Караганда | |
Тип климатической зоны |
Климат |
Умеренно-холодный | |
Наличие агрессивности среды |
агресс. |
Нет | |
Мощность АТП |
Ас |
250 | |
Количество технологически совместимых групп |
КТСГ |
2 | |
Коэффициент использования парка |
Kисп. |
0,93 | |
Продолжительность загрязняющего периода эксплуатации в днях |
Дгр |
365 | |
Количество автомобилей в расчетной группе |
Ар |
100 |
150 |
Среднесуточный пробег, км |
Lcc |
250 |
285 |
Периодичность ТО-1 нормативная, км |
L1н |
3500 |
4000 |
Периодичность ТО-2 нормативная, км |
L2н |
14000 |
16000 |
Межремонтный пробег, нормативный, км |
LнКР |
320000 |
360000 |
Нормативная трудоемкость ЕО, чел´ч |
Teoн |
0,7 |
1,0 |
Нормативная трудоемкость ТО-1, чел´ч |
T1н |
5,5 |
9,2 |
Нормативная трудоемкость ТО-2, чел´ч |
T2н |
18,0 |
33,0 |
Нормативная трудоемкость ТР, чел´ч /1000 км |
Ttrн |
5,2 |
8,4 |
Нормативный простой в ТО-2 и ТР, дн/1000км |
dн |
0,45 |
0,6 |
Нормативный простой в КР, дн |
Дкрн |
20 |
35 |
Коэффициент, учитывающий КУЭ для Lкр |
K1(Lkr) |
0,8 |
0,8 |
Коэффициент, учитывающий КУЭ для Lто |
K1(Lto) |
0,8 |
0,8 |
Коэффициент, учитывающий КУЭ для трудоемкости |
K1(Tr) |
1,2 |
1,2 |
Коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава для Lкр |
K2(Lkr) |
1,0 |
1,0 |
Коэффициент, учитывающий МПС для трудоемкости |
K2(Tr) |
1,0 |
1,0 |
Коэффициент, учитывающий ПКУ для Lто |
K3'(Lто) |
0,9 |
0,9 |
Коэффициент, учитывающий ПКУ дляТтр |
K3'(Ттр) |
1,1 |
1,1 |
Коэффициент, учитывающий ПКУ для Lкр |
K3'(Lкр) |
0,9 |
0,9 |
Коэффициент, учитывающий АС для Lто |
K3''(Lто) |
1 |
1 |
Коэффициент, учитывающий АС для Ттр |
K3''(Ттр) |
1 |
1 |
Коэффициент, учитывающий АС для Lкр |
K3''(Lкр) |
1 |
1 |
Коэффициент, учитывающий снижение Lкр |
Kсп(Lкр) |
0,92 |
0,91 |
Коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации для Ттр |
K4(Tтр) |
1,44 |
1,73 |
Коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации для простоя |
K4(d) |
1,22 |
1,23 |
Коэффициент, учитывающий мощность АТП и КТСГ |
K5 |
0,95 | |
Коэффициент сезонного обслуживания |
Ксо |
0,20 | |
Коэффициент, учитывающий загрязнение автомобиля |
Кзагр |
0,41 | |
Коэффициент вспомогательного объема работ |
Квсп |
0,25 | |
Коэффициент работ на самообслуживания АТП |
Ксам |
0,4 | |
Коэффициент сменности |
Ксм |
1,00 | |
Коэффициент снижения трудоемкости уборочных работ |
Ксн_уб |
0,5 | |
Коэффициент снижения трудоемкости моечных работ |
Ксн_моеч |
0,4 | |
Коэффициент снижения трудоемкости сушки |
Ксн_суш |
0,1 | |
Коэффициент снижения трудоемкости полировки |
Ксн_пол |
0,00 |
Если коэффициент снижения трудоемкости равен 1, это означает, что указанные работы выполняются без средств механизации, ручным способом.
данные по пробегу автомобилей с начала эксплуатации – по таблице 2.11[1]. Определим значение k4 как средневзвешенная величина с разным пробегом с начала эксплуатации.
Мощность АТП, количество технологически совместимых групп автомобилей – По таблице 2.12[1] определям значение k5 в зависимости от общего числа автомобилей в АТП. Чтобы узнать, входит ли автомобиль в технологически совместимую группу, смотри стр. 66, приложение 10[1].
Определить режим работы подвижного состава и зоны ТО (продолжительность рабочей недели в днях), принять коэффициент сменности Ксм (рекомендуемые значения 0,5 – 1,0; меньшие значения принимаются в случае частичного проведения ТР автомобилей в межсменное время), принять значение коэффициента использования подвижного состава (0,93 – 0,97). Рассчитать значение коэффициента, характеризующего загрязняющий период эксплуатации (от 1.0 до 0,1); если подвижной состав подвергается УМР ежедневно, то Взагр=1,0. Примечание: при расчете средневзвешенных величин k4 для расчетной группы автомобилей следует обратить внимание на корректируемые показатели: k4 рассчитывается два раза – (для корректирования трудоемкости ТР, и для корректирования простоя в ТО–2 и ТР). При определении kсп для корректирования учитывается пробег с начала эксплуатации автомобилей [табл.1.1]. Средневзвешенная величина kсп рассчитывается также как средневзвешенная величина.
Таблица 1.3 Значения КСП для корректирования межремонтного пробега
Пробег с начала эксплуатации |
Ксп |
Пробег с начала эксплуатации |
Ксп |
Пробег с начала эксплуатации |
Ксп |
Lэ<1 Lкр |
1,0 |
1 Lкр=> Lэ<2 Lкр |
0,8 |
Lэ>2 Lкр |
0,6 |
Принятые и рассчитанные данные вводятся в компьютерную программу для последующего расчета производственной программы АТП.
Список используемой литературы:
1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1985г. – 231с.
2. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов / под редакцией Г.В. Крамаренко. – 2-ое издание переработанное. – М.: Транспорт, 1983г. – 488с.
3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М: Транспорт, 1985г. – 85с.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в АО АП №3 г Караганда