Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 19:30, курсовая работа
Краткое описание
С конца ХХ века и по настоящее время в связи с развитием международной торговли очень большое внимание производителей пищевых продуктов и контролирующих организаций уделяется повышению качества и конкурентоспособности пищевых продуктов отечественного производства.
Содержание
Введение 1 Анализ конкурентоспособности чая и молочных консервов на российском рынке 1.1 Состояние и перспективы развития чая и молочных консервов 1.2 Конкурентоспособность товаров на российском рынке 1.3 Оценка конкурентоспособности чая и молочных консервов 2 Анализ конкурентоспособности чая и молочных консервов на примере магазина «Продукты» 2.1 Характеристика магазина 2.2 Оценка конкурентоспособности чая в магазине 2.3 Оценка конкурентоспособности молочных консервов 3. Выводы и предложения Список литературы
Из анализа объема продаж молочных
консервов за февраль 2013 года было выяснено,
что наибольшим спросом у населения
пользуются молочные консервы малой
и средней жирности. Основная
доля продаж молочных консервов приходится
на торговую марку ООО «РОСМИЛК» г. Пенза.
Список литературы
Алексашкина А.А. Повышение конкурентоспособности
товаров как основа стратегии развития
предприятий пищевой промышленности /
А.А. Алексашкина, Е.С. Белокурова, О.С. Зыбин
// Современные исследования социальных
проблем (электронный научный журнал).
2012. № 8. С. 1-1.
Белокурова Е.С. Конкурентоспособность отечественных товаров - один из факторов экономической
безопасности России / Е.С. Белокурова
// Экономика и социология. - 2010.- С.23-29
Бубенок Е.А. Методические подходы оценки конкурентоспособности
товара / Е.А. Бубенок // Вестник Брянского
государственного университета. 2011. №
3. С. 230-232
Булеев А.И. Методологические подходы к оценке
уровня конкурентоспособности товаров
и услуг / А.И. Булеев // РИСК: Ресурсы, информация,
снабжение, конкуренция. 2009. № 2. С. 155-161.
Гнездилова А.И. Повышение конкурентоспособности молокосодержащих консервов на рынке пищевой продукции
/ Г А.И.нездилова, В.Н. Туваев, В.Н. Острецов
// Экономические и социальные перемены:
факты, тенденции, прогноз 5 (23) 2012. – С.
107-113
Горощенко Л.Г. Российский рынок сухих молочных
продуктов и молочных консервов / Л.Г. Горощенко
// Молочная промышленность. 2009. № 5. С. 50-52.
Горощенко Л.Г. Российский рынок сухих молочных
продуктов и молочных консервов / Л.Г. Горощенко
// Молочная промышленность. Молочная промышленность.
2010. № 5. С. 70-73.
Горощенко Л.Г. Тенденции развития производства
молочных продуктов в России / Л.Г. Горощенко
// Молочная промышленность. – 2011. – №
4. – С. 5-9.
Колочева В.В. Подход к оценке конкурентоспособности
товаров / В.В. Колочева // Наука и экономика.
2011. № 2. С. 29-35.
Лабинов В.В. Отечественный молочный рынок
и ценообразование на сырье молоко: состояние
и перспективы / В.В. Лабинов // Молочная
промышленность. – 2011. – № 3. – С. 26-27.
Романова Е.А. Влияние конкурентоспособности
товара на предпочтения потребителей
промышленной продукции / Е.А. Романова
// Вестник Саратовского государственного
социально-экономического университета.
2011. № 2. С. 118-121.
Рыбалова Т.И. Стимулирование спроса на рынке
молочных консервов / Т.И. Рыбалова // Молочная
промышленность. 2012. № 8. С. 34-35.
Смирнов Е.Р. Мировой молочный рынок – 2010 – 2011гг. / Е.Р. Смирнов // Молочная промышленность. – 2012. – № 2. – С. 5-6.
Степусь А.Ф. Формирование конкурентоспособности
изделия, продукции и товара / А.Ф. Степусь
// Вестник Удмуртского университета. 2010.
№ 2-2. С. 42-46.
Анализ рынка чая в России в 2007-2011 гг., прогноз на 2012-2016 гг. // РБК.
Исследования рынков. Режим доступа (http://marketing.rbc.ru/research/5629499.shtml)
Маркетинговое исследование рынка чая в России: текущее состояние и перспективы развития. Режим доступа (http://rumetrika.rambler.ru/research/1740/1565)
Российский рынок молочных консервов. Исследования компании
inFOLIO Research Group. Режим доступа (http://www.oilworld.ru/news.php?view=123420),
2009
Рынок молочной продукции 2012: производство восстанавливается Режим доступа (http://marketing.rbc.ru/articles/28/09/2012/562949984816183.shtml),
2012