Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 20:24, курсовая работа
В данной курсовой работе рассматривается АТП, имеющее в своем составе автомобиль КАМАЗ 5320. В количестве 400 единиц, среднесуточный пробег каждого автомобиля равен 320км. Автомобили эксплуатируются по 2 категории условий эксплуатации. Подвижной состав используется в умеренно холодном климатическом районе.
Целью курсовой работы является определение затрат на производство продукции и себестоимости продукции данного АТП.
Введение…………………………………………………………………..……...4
Теоретическая часть
1. Прибыль предприятия - показатель эффективности производства.
Виды прибыли, ее формирование………………………………………………5
2. Практическая часть………….………………………………………………15
2.1. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию
и ремонту подвижного состава…………………………………………………15
2.2. Расчет численности ремонтных рабочих………………………………….20
2.3. Расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава……………………………………………………………..21
3.Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия………...28
3.1. Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия
ТО-2……………………………………………………………………………....28
Заключение……………………………………………………………………….34
Список используемой литературы……………………………………………..35
Таблица 3 -Средние часовые тарифные ставки по видам обслуживаний.
Средний разряд |
Вид воздействий |
Средняя часовая тарифная ставка | |
обозначение |
Величина, руб. | ||
3,2 |
ТО-2 |
|
57,73 |
2,7 |
ТО-1 |
|
54,77 |
1,1 |
ЕО |
|
47,35 |
3,5 |
ТР |
|
59,84 |
руб.
руб.
руб.
руб.
2.3.1.3.Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих.
Фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 воздействии:
руб.,
=1,03;
где - средняя часовая тарифная ставка 1-го вида воздействия,
-коэффициент, учитывающий рост производительности труда,
Т- трудоемкость.
руб.
Фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-1 воздействии:
руб.
руб.
Фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ЕО воздействии:
руб.
руб.
Фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТР воздействии:
руб.
руб.
Фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на всех видах ТО и ТР:
, руб.
руб.
2.3.1.4. Расчет надбавок и доплат.
Все виды и размеры надбавок и доплат стимулирующего характера предприятия определяют самостоятельно в пределах средств на оплату труда. Доплаты за работу в условиях труда, отличающихся от нормальных (при работе в ночное время, праздничные дни, в сверхурочное время, в неблагоприятных условиях труда и т.д.), выплачиваются в размерах не ниже ранее установленных законодательными актами, решениями правительства и других органов по их поручению.
Доплаты за неблагоприятные условия труда.
Доплаты за неблагоприятные условия труда сохраняются в размерах не ниже ранее установленных: до 12% на работах с тяжелыми и вредными условиями труда и до 24% - с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда. Конкретные размеры этих доплат определяются по результатам аттестации рабочих мест с учетом фактической занятости на них работников. При наличии у предприятия средств указанные размеры доплат могут быть увеличены, а при улучшении условий труда и устранении вредных факторов производственной среды они уменьшаются или отменяются полностью.
Расчет доплат выполняю отдельно для ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 по формуле:
, руб.
руб.
где - средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на ТО-2, руб. (принимаем по данным табл. 3);
- процент доплаты за
- количество работников. Занятых на работах с неблагоприятными условиями труда, чел. В расчетах принять на работах по ТО и ТР- 9%;
12- количество месяцев в году.
Расчет доплат выполняю отдельно для ремонтных рабочих, занятых на ТР по формуле:
,руб.,
руб.
где - средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на ТР, руб. (принимаем по данным табл. 3).
Итоги расчетов суммировать.
руб.
руб.
Доплата за руководство бригадой бригадиром, не освобожденным от основной работы.
Расчет доплат следует выполнять отдельно для ремонтных рабочих, занятых на ЕО. ТО, ТР по формуле:
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
где - процент доплаты за руководством бригадой.
В расчетах принимаем: при численности бригады до 10 чел. – 20%, при численности свыше 10чел. – 25%, при численности свыше 25 чел. – 35%.
- количество бригадиров.
Итоги расчетов суммировать .
руб.
2.3.1.5. Премии за перевыполнение количественных показателей и качества работы:
Премия выплачивается из расчета 40% от фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на всех видах работ ТО и ТР.
руб.
руб.
2.3.1.6. Заработная плата ремонтных рабочих за отработанное время
, руб.
Если предусмотрена эксплуатация автомобилей в районах с холодным или умеренно- холодным климатом, то фонд заработной платы за отработанное время должен быть увеличен на районный коэффициент (Кр) Величина районного коэффициента:
-для холодного климатического района - 1,4
-для умеренно-холодного климатического района - 1,15
руб. руб.
2.3.1.7. Дополнительная заработная плата или заработная плата за неотработанное время определяется пропорционально основной заработной плате.
. руб.
Где - процент заработной платы за неотработанное время
,%
- количество календарных дней-
- количество воскресных дней-52;
- количество праздничных дней-
- продолжительность
%
руб.
2.3.1.8. Фонд заработной платы ремонтных рабочих (ФЗП) складывается из основной заработной платы и дополнительной заработной платы
руб.
руб.
2.3.2. Отчисления на социальные нужды.
Определяются в соответствии с установленной нормой отчислений в процентах к расходам на заработную плату производственных рабочих (основную и дополнительную).
, руб.
-процент отчислений на социальные нужды.
руб.
2.3.3. Расчет затрат на материалы.
Расчет затрат на материалы выполняется по видам воздействий:
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
Расчет затрат на материалы текущего ремонта выполняется в расчете на 1000 км:
, руб.
, - норма затрат на материалы для соответствующего вида воздействий, текущего ремонта. Устанавливаются по приложению 3 с учетом поправочного коэффициента, учитывающего рост цен. Затраты на материалы на ТО и ТР суммируются.
руб.
руб.
руб.
2.3.4. Расчет затрат на запасные части для текущего ремонта
руб.
- норма затрат на запасные части для текущего ремонта, принимаемая по приложению 4. Эта норма должна быть скорректирована согласно [1].
п. 2.25.2. Скорректированная норма увеличивается с учетом поправочного коэффициента, учитывающего рост цен.
руб.
2.3.5. Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава.
Затраты ( ) на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава складываются из фонда заработной платы, начислений на заработную плату, затрат на материалы и запасные части.
руб.
руб.
3. Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия.
3.1.
Плановая калькуляция
Себестоимость представляет собой денежное выражение затрат предприятия (АТП) на производство единицы транспортной продукции.
Себестоимость ТО-2 и текущего ремонта (ТР) на 1000 км пробега автомобилей определяют по следующим статьям затрат:
-заработная плата рабочих с начислениями;
-стоимость материалов и запасных частей;
- заработная плата служащих, в том числе вспомогательного и обслуживающего персонала мастерских с начислениями. В результате рассчитывают себестоимость каждого вида технического воздействия. Итоги расчетов заносятся в таблицу.
3.1.1. Фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-2
руб.
3.1.2. Доплаты ремонтным рабочим
Принимается по итогам расчетов.
руб.
руб.
руб.
руб.
3.1.3. Премии
руб.
руб.
3.1.4. Заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-2, за отработанное время
руб.
руб.
3.1.5. Заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-2,за неотработанное время
руб.,
где % - в п. 2.3.1.7.
руб.,
3.1.6. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-2
руб.
руб.
3.1.7. Отчисления на социальные нужды
руб.
где .- в п. 2.3.2.
руб.
3.1.8. Итого фонд заработной платы ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды
руб.
руб.
3.1.9. Затраты на материалы на ТО-2 (п.2.3.3.)
руб.
3.1.10.Затраты на ТО-2, всего
руб.
руб.
3.1.11. Себестоимость одного технического обслуживания №2
руб.
руб.
Таблица 4 - Годовые показатели работы бригад, занятых на ТО и ТР подвижного состава.
№ |
Показатели |
Единицы измерения |
Порядок расчета |
План на год |
1. |
Среднесписочное количество автомобилей |
Ед. |
|
400 |
2. |
Среднесписочный выпуск автомобилей на линию |
Ед. |
|
296 |
3. |
Среднесуточное количество автомобилей в простое |
Ед. |
|
104 |
4. |
Фонд заработной платы ремонтных рабочих |
Руб. |
|
20252434,21 |
5. |
Численность ремонтных рабочих |
|
111 | |
6. |
Среднегодовая оплата труда одного рабочего |
Руб. |
|
182454,36 |
7. |
Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР |
Руб. |
|
31691853,9 |
8. |
Себестоимость ТО-2 |
Руб/авт. |
|
1463,18 |
Таблица 5 - Плановая калькуляция себестоимости ТО -2
№ статьи |
Содержание статьи |
сумма |
Удельный вес % |
1. |
Основная заработная плата ремонтных рабочих |
3585012,77 |
68,89 |
2. |
Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих |
405106,44 |
7,78 |
3. |
Отчисления на социальное страхование |
1037430,1 |
19,93 |
4. |
Стоимость материалов и запасных частей |
176776,44 |
3,4 |
Всего |
5204325,75 |
100 |
Список литературы:
3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного
состава автомобильного транспорта ( М., Транспорт, 1988).
Информация о работе Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия