План электротранспортного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 20:46, курсовая работа

Краткое описание

Городской транспорт, комплекс различных видов транспорта, осуществляющих перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной зоны, а также выполняющих работы, связанные с благоустройством города.
Данное предприятие предоставляет услуги по перевозкам людей, в данном случае на таком виде городского транспорта, как трамвай.
Основной задачей данного предприятия является максимальное удовлетворение спроса населения на услуги транспорта определенного качества.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..........3
1. Краткая характеристика предприятия и предоставляемых услуг….…….4
2. Договорные обязательства………………………………………………….5
3. План производства и реализации услуг (производственная программа)..6
3.1. Расчет величины объема предоставляемых услуг……………………6
3.2. Определение дополнительной потребности в подвижном составе и величины капитальных вложений……………………...……………………13
3.3. Плановая потребность в производстве ремонтов и технических обслуживаний для трамвайных вагонов……………………………………….14
3.4. План материально-технического обеспечения………....……………15
3.5. План по труду……………………………...…………………………..16
3.6. Определение потребности в финансовых ресурсах………………....18
3.6.1. План по себестоимости перевозок…………………………......18
3.7. План по целевому финансированию…………………………………24
Заключение……………………………………………………………………26
Список литературы……………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курс-к Планир. на пр. г. х..doc

— 314.50 Кб (Скачать файл)

 

Среднесуточная продолжительность работы вагона на линии:

 

ч.

 

Вагоно-дни в движении за цикл:

 

ваг.-дней

 

 

Среднесуточный выпуск вагонов на линию находится по формуле:

,     (6)

ед.

Вагоно-часы работы вагонов на линии за период определяются:

,    (7)

ваг.-ч.

 

Общий пробег в натуральных вагоно- километрах (Lобщ) за период рассчитывается по формуле:

,     (8)

 

тыс.ваг.км

 

Объем предоставляемых по плану транспортных услуг в местокилометрах определяется по формуле:

,     (9)

 

 

где Lобщ - общий пробег трамвайных вагонов, ваг.км.;

Е - средневзвешенная вместимость трамвайных вагонов, мест. Е = 139.

 

млн. м км

 

 

Рассчитанная величина объема предоставляемых услуг недостаточна для выполнения договорных обязательств в 1090 млн. м км. Необходимо определить дополнительную потребность парка в подвижном составе и величину капитальных вложений на его приобретение.

 

3.2. Определение дополнительной потребности в подвижном составе и величины капитальных вложений

 

 Для того, чтобы определить  эту потребность, надо ряд формул 1,6,7,8 и 9 превратить в простейшие  уравнения и решить их в обратном порядке, начиная с 9-го, исходя из конечного значения требуемого объема договорных обязательств в 1090 млн. м км.

9-е  уравнение

Lобщ * 139 = 1090 млн. м км.;

Lобщ = 1090000/139 = 7841,727 тыс. ваг.-км.

8-е  уравнение

ВЧдв * 17 = 7841,727 тыс. ваг.-км.;

ВЧдв = 7841727/17 = 461278 ваг.-ч.

7-е уравнение

Вдв * 15,4 * 365 = 461278 ваг.-ч.;

Вдв = 461278/(15,4 * 365) = 83 ваг.

6-е уравнение

Ви * 0,9 = 83 ваг.;

Ви = 83/0,9 = 93 ваг.

1-е уравнение

ваг. → 87 + 0,5*ВВВ = 93;

ВВВ = (93 – 87)/0,5 = 12 ваг.

       Т. е., для того, чтобы выполнить договорные обязательства, необходимо приобрести еще 12 трамваев.

 

     

 Количество вагоно-дней в хозяйстве с учетом корректировки плана:

       ваг.-дней.

       

Определим теперь величину капитальных вложений на их приобретение.

Капитальные вложения на приобретение подвижного состава определяются произведением дополнительной потребности в вагонах по типам на их цену (Приложение 3):

,     (13)

где Вi - количество приобретаемых вагонов i-того типа, ед.;

Цi - цена i-того типа вагона, млн. руб.

В нашем случае:

 

Зк = 12 * 0,25 = 3 млн. руб.

 

 

3.3. Плановая потребность в производстве ремонтов и технических обслуживаний для трамвайных вагонов

 

          Определим плановую потребность в производстве ремонтов и технических обслуживаний для трамвайных вагонов.

Система ремонта и технического обслуживания трамваев включает выполнение капитальных ремонтов I и II объемов и текущих ремонтов. Кроме того, системой предусматривается выполнение первого и второго технического обслуживания через 7 и 45 суток. Заявочные и случайные ремонты не планируют.

За время полного ремонтного цикла выполняется всего 11 ремонтов (100%), из них 8 текущих и 3 капитальных. Система ремонтов позволяет установить долю каждого вида ремонта за цикл, так на долю текущих ремонтов приходится - 72,7%, капитальных - 27.3% (18.2% - 1 объема, 9.1% - 2 объема).

Общее количество ремонтов на планируемый год устанавливается отношением:

,     (10)

где Lобщ - общий пробег подвижного состава в плановом году, тыс. км;

Lр - пробег между двумя плановыми ремонтами, тыс. км (принимаем 60 тыс. км).

 

рем. 

В том числе:

рем.

рем.

рем.

 

Число технических обслуживаний 1 и 2 рассчитывается исходя из периодичности их проведения:

,      (11)

где ВДИ -вагоно-дни в хозяйстве;

Дi - периодичность выполнения технического обслуживания i-того вида, дни;

i - вид технического обслуживания, i = 1,2.

Число технических обслуживаний 1 и 2:

 

3.4. План материально-технического обеспечения

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава должна быть обеспечена необходимыми материально-техническими ресурсами. Исходными данными для расчета потребности в этих ресурсах являются планируемое среднегодовое количество инвентарных вагонов и общий пробег.

Дополнительная потребность в запасных частях и материалах рассчитывается с учетом норм расхода на эксплуатацию подвижного состава и наличия запаса этого вида ресурсов на начало года. Номенклатура запасных частей весьма разнообразна. В трамвайном парке, имеющем большое количество однотипных единиц подвижного состава, формируется ремонтный комплект на каждый тип вагонов. Количество ремонтных комплектов принимается равным числу технических обслуживаний второго вида и текущих ремонтов, поскольку капитальный ремонт производится на заводе. Запас в курсовой работе не рассчитывается.

Таблица 7

План МТО

Наименование

Ед.

изм.

Цена

Потребность в материалах

На ТО-2

На ТР

Запас на конец планового периода

Всего

ед.

тыс. руб

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплект запасных частей

тыс.руб.

2

757

-

-

757

1514

Комплект запасных частей

тыс.руб.

8

-

95

-

95

760

Итого:

                                                                                     2274                                         


 

3.5. План по труду

Расчеты осуществляются в целом по трамвайному парку на основе:

- объемных показателей производственной программы;

- действующих нормативов.

Расчет численности водителей начинается с расчета эффективного фонда рабочего времени одного водителя (Фэф):

,   (14)

где Дк - календарное количество дней в году;

Дв - количество выходных дней в году;

Дп -количество праздничных дней в году;

Дот - количество дней отпуска;

Дб - число дней болезни;

tрд - средняя продолжительность рабочего дня, час.

Календарное количество продолжительность дней в году, количество выходных и праздничных дней определяется по календарю. При совпадении праздничных и выходных дней в нерабочих днях их указывают 1 раз в выходных днях.

Количество дней отпуска составляет 30 рабочих дней, число дней болезни принимается самостоятельно до 10 дней, средняя продолжительность рабочего дня при 5 - дневной рабочей неделе - 7,6 часа.

ч.

 

Определение явочной численности водителей:

,    (15)

где Вм.дв. - количество моторных вагонов в движении;

tсут. - среднесуточная продолжительность работы вагона на линии, час;

tпз - подготовительно-заключительное время, час (0,4часа);

Кр - коэффициент учитывающий численность водителей в резерве, Кр = 1,02.

 

Общая численность работников трамвайного парка определяется исходя из плановой численности водителей путем умножения на коэффициент 1,6.

          Среднесписочная численность водителей:

чел.

          Общая численность работников трамвайного парка:

ч

 

3.6. Определение потребности в финансовых ресурсах

Потребность в финансовых ресурсах складывается из:

  • затрат на эксплуатацию;
  • расходов на материальное поощрение работников парка (социальная программа);
  • расходов на реконструкцию и развитие производства.

В себестоимость транспортных услуг включаются только затраты на эксплуатацию, остальные расходы финансируются как целевые программы.

Расходы на финансирование социальной программы принимаются в размере 4% от затрат на эксплуатацию, а программы реконструкции и развития - в размере капитальных вложений на приобретение нового подвижного состава в случае, если спрос на трамвайные перевозки превышает провозную способность парка.

 

3.6.1. План по себестоимости перевозок

          Нормативная величина средств на оплату труда

Плановая калькуляция затрат на эксплуатацию рассчитывается нормативным методом.

Нормативная величина средств на оплату труда определяется по формуле:

,  (16)

где ВЧнi - вагоно- часы работы в наряде трамвая i-той марки; (см. табл. 2, п.10);

ВДрi - вагоно- дни работы трамвая i - той марки, вагоно- дни;

Нпз - норматив затрат подготовительно-заключительного

времени в часах на 1 вагоно- день работы; Нпз=0,4 часа;

Тчасi - часовая тарифная ставка водителя, работающего на трамвае i - той марки в соответствии с тарифным соглашением, руб. (см. прил.1);

Кд, Кпр - соответственно коэффициент доплат и премий к основной заработной плате водителей; Кд=1,8; Кпр=1,25;

Кр - коэффициент, учитывающий общую численность работающих по отношению к численности линейных водителей; Кр=1,6;

Кзп - коэффициент, учитывающий отношение средней заработной платы одного работающего к средней заработной плате одного линейного водителя; Кзп = 0,83;

 Значение ВДр можно найти, если из формулы (7) удалить параметр tсут.   Т. е., ВДр = 83*365 = 30295 ваг.-дней в работе

тыс. руб.

 

        Единый социальный налог

Единый социальный налог определяется по формуле:

,     (17)

0,26 – ставка ЕСН.

Единый социальный налог включает:

0,20 - норматив отчислений в пенсионный  фонд;

0,029 - норматив отчислений в фонд  социального страхования;

0,031 - норматив отчислений в фонд  обязательного медицинского страхования;

 

тыс.руб.

         

 

          Амортизация

В составе амортизации предусматриваются отчисления на полное восстановление подвижного состава, зданий, сооружений и оборудования.

Нормативная величина амортизационных отчислений на полное восстановление определяется по формуле:

,     (18)

где Вi - балансовая стоимость вагонов i-той марки, руб.;

Ni - норма амортизационных отчислений на полное восстановление вагона i-той марки, %;

ОФj - балансовая стоимость основных фондов j-той группы, руб.;

Nj - норма амортизационных отчислений на полное восстановление по j-той группе основных фондов, %.

Амортизационные отчисления относятся к постоянным расходам.

Амортизационные отчисления производятся только по подвижному составу.

Годовая норма амортизационных отчислений на полное восстановление трамвайных вагонов - 6,3%.

 

тыс.руб.

 

          Нормативная величина затрат на электроэнергию

          Рассчитывается по формуле:

,     (19)

          где Зэл - нормативная величина затрат на электроэнергию на движение подвижного состава, руб.;

Кпр - коэффициент, учитывающий затраты на электроэнергию на прочие нужды (компрессор, освещение и отопление подвижного состава); Кпр=1,2.

Нормативная величина Зэл рассчитывается по формуле:

,     (20)

где Уэл i - удельная норма расхода электроэнергии на движение подвижного состава i-го типа, кВт-ч/тыс.ткм брутто (см. приложение 3);

Информация о работе План электротранспортного предприятия