Понятие «воронки продаж»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 08:18, реферат

Краткое описание

Какому уважающему себя маркетологу или специалисту по продажам знакомо понятие воронки продаж. Хороший специалист считает, что, воронка продаж –это банальность.

Тем не менее, для большинства специалистов воронка продаж так и остается, чем-то вроде нереализованной фантазии. А если, кто и строит воронки продаж в реальности, то используемые методы построения убеждают наблюдателей, что основные знания о воронке продаж такой специалист действительно получил в детстве и пронес их во взрослую жизнь неизменными.

Содержание

Введение………………...……………………………………………………………..…3

1.Этапы внедрения и рабочий цикл воронки продаж…………………………….5
2.CRM-программы и воронки продаж……………………………………………..7
3.Признаки «правильного» CRM-решения……………………..…………………8
Заключение……………………………………………………………..……………….11

Список использованных источников………………………………………..………...12

Вложенные файлы: 1 файл

Воронка.doc

— 84.50 Кб (Скачать файл)

    Сотрудник не должен больше отвлекать на всю  эту статистическую рутину во время  работы с клиентом. Программа «Экспресс-Контакт» будет заниматься статистикой, а сотрудник может сосредоточиться на главном – на самом процессе работы с клиентом.

    Именно  древовидный бизнес-процесс позволяет  резко снизить нагрузку на сотрудника на этапах накопления данных для воронки и расчета самой воронки. Именно древовидный бизнес-процесс позволяет резко уменьшить количество ошибок при расчете воронки. Позволяет руководителю увидеть воронку продаж без серьезных искажений и сразу по запросу, т.к. показатели этапов воронки рассчитываются без участия сотрудника и независимо от его знаний об этих этапах воронки и даже самой воронки.

    Вот это и есть самое главное отличие, которое позволяет взлететь и  оторваться от остальных. Остальные  отличия не носят такого судьбоносного  характера, но, тем не менее, позволяют сделать более правильный выбор поставщика и CRM-продукта.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

    Воронка продаж должна позволять рассчитывать три показателя для каждого этапа  продаж:

  • Количество потенциальных (реальных) клиентов, находящихся на этапе, пришедших на этап, ушедших с этапа.
  • Общую сумму ожидаемых сделок.
  • Среднюю продолжительность этапа.

    Методология внедрения воронки.

    Повторю, что внедрение воронки продаж, достаточно сложный процесс, при  внедрении которого большинство компаний потерпело неудачу. Чтобы не попасть в их число, выбирая программное обеспечение и поставщика, попросите показать методику внедрения воронки продаж. Те, кто покажут – честь им и хвала. А Вы на правильном пути. Остальные дадут «уклончивый» ответ.

    Мы  рассмотрели самые распространенные варианты:

  1. В нашей программе все просто и никакой методики внедрения не требуется. Воронка продаж посчитается сама, ну или после 3-х (7-ми) дневного обучения. Таких лучше поблагодарить и отпустить сразу.
  2. Это наше «ноу-хау». Все увидите после покупки. Ок. Попросите просто полистать материалы этого «ноу-хау». В печатном виде. Если не покажут, значит нет «ноу-хау».

    Еще раз коротко перечислю основные компоненты CRM-системы, необходимые для нормального внедрения и использования методологии воронки продаж:

  1. Наличие древовидных бизнес-процессов – самый важный компонент.
  2. Возможность настройки(перестройки) бизнес-процессов пользователем.
  3. Воронка продаж должна иметь следующие показатели по каждому этапу: количество клиентов на этапе, прогнозируемая сумма сделок по всем клиентам этапа, продолжительность этапа.
  4. Наличие описанной методологии внедрения воронки.

Список  использованных источников

1. Питер Р. Диксон. «Управление маркетингом» М.: Бином, 1998.

2. Виханский О. С., «Стратегическое управление». М.: Гардарика, 1998.

3. Абдулфанова  А. А. «Управление продажами» - Казань. 1997. Т.1, С.136-139.

4. Абовян  А.В. «Стратегическое управление» - Ростов-на-Дону, 2004.

5. http://prodlog.ru/?p=219

Информация о работе Понятие «воронки продаж»